Дружок, я и не думал ставить перед собой задачу исследования качеств Дайтоны и, соответвенно, применять «научный метод». Я не сертифицирующий орган.
Это пусть производитель и, если есть желание, фанаты пытаются меня, как потребителя убедить «за что».
Поэтому весь твой околонаучный выброс малосвязных букв не по делу — вот это, действительно, смешно
Да нет, это ты скоро лопнешь от жирности.
Вот расскажи: какое отношение имеет Поппер с его критерием фальсифицируемости применительно к оценке научности той или иной теории к данному бытовому разговору?
Нахватался умных слов, но о чем они понять не удосужился?
Ну ведь вы же ничего не понимаете в предмете :)
Зачем вещать?
Речь о траспорте. Транспорт сертифицируется, получает экологические одобрения. Ему нужна дилерская сеть и запчасти. Направление мысли понятно? :)
И да, тебе все это бесполезно, потому что до тебя не дошло — доказательства своей веры должен приводить именно ты, только ты и никто другой. Но чайник Рассела для тебя оказался слишком сложен
Ты же не «веришь», а доказательств у тебя все равно нет. Странненько, не сходится…
Ах да, знаток чайников — нормально не принимать утверждения за истинные до получения доказательств, а доказательств — все так и нет
Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
Какая глубина анализа :)
Если они забьют на авторские и прочие права — богатые рынки США и Европы для них будут закрыты. Так что их шанс — сделать что-то свое и стоящее
Само собой, на новые по виду не тянет. Где-то потерты, где-то царапины. Носки — само собой — шершавые. Но это не выходная обувь. Главное, что все швы целы, застежки работают и т.д. И даже, вроде, почти не протекают
В плохую погоду езжу.
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Посмотрим :)
Не думаю, что КТМ не будет иметь прибыли с продаж СF Moto
Так есть тесты?
Я не буду тебе рекомендовать почитать про веру как один из способов познания, про веру, как разновидность убежденности, основанную на неполных доказательствах и т.д. явно бесполезно :) в теории знания ты тоже не Айс
Впрочем, если у тебя под рукой есть сравнительные тесты на скручивание и ограничение в сгибании — с удовольствием посмотрю. Так есть или тебе опять потрындеть надо?
www.socionauki.ru/journal/articles/130315/
Это пусть производитель и, если есть желание, фанаты пытаются меня, как потребителя убедить «за что».
Поэтому весь твой околонаучный выброс малосвязных букв не по делу — вот это, действительно, смешно
Которые могли бы быть потрачены на что-то еще, например, на разработку собственных моделей
Вот расскажи: какое отношение имеет Поппер с его критерием фальсифицируемости применительно к оценке научности той или иной теории к данному бытовому разговору?
Нахватался умных слов, но о чем они понять не удосужился?
Зачем вещать?
Речь о траспорте. Транспорт сертифицируется, получает экологические одобрения. Ему нужна дилерская сеть и запчасти. Направление мысли понятно? :)
А что там с покупатеной способностью? Или сэр считает, что очередное «закрытие в себя» снова пойдет на благо Китаю? :)
Ах да, знаток чайников — нормально не принимать утверждения за истинные до получения доказательств, а доказательств — все так и нет
Если они забьют на авторские и прочие права — богатые рынки США и Европы для них будут закрыты. Так что их шанс — сделать что-то свое и стоящее
В плохую погоду езжу.
Монстр-зверь-жесть — это дрозд во второй половине 2000-х, вот это да :)
Не думаю, что КТМ не будет иметь прибыли с продаж СF Moto
Ну что ж: смех без причины…
Я не буду тебе рекомендовать почитать про веру как один из способов познания, про веру, как разновидность убежденности, основанную на неполных доказательствах и т.д. явно бесполезно :) в теории знания ты тоже не Айс