Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
изрек средневековую бредятину: «я не верю».
Тебе для общего развития, если осилишь:
0
Takeda1977
Дружок, я и не думал ставить перед собой задачу исследования качеств Дайтоны и, соответвенно, применять «научный метод». Я не сертифицирующий орган.
Это пусть производитель и, если есть желание, фанаты пытаются меня, как потребителя убедить «за что».
Поэтому весь твой околонаучный выброс малосвязных букв не по делу — вот это, действительно, смешно
0
Takeda1977
Они скупают уже существующие компании. Всё до чего могут дотянуться.
И платят за это деньги :)
Которые могли бы быть потрачены на что-то еще, например, на разработку собственных моделей
0
Takeda1977
Да нет, это ты скоро лопнешь от жирности.
Вот расскажи: какое отношение имеет Поппер с его критерием фальсифицируемости применительно к оценке научности той или иной теории к данному бытовому разговору?
Нахватался умных слов, но о чем они понять не удосужился?
0
Takeda1977
Ну ведь вы же ничего не понимаете в предмете :)
Зачем вещать?
Речь о траспорте. Транспорт сертифицируется, получает экологические одобрения. Ему нужна дилерская сеть и запчасти. Направление мысли понятно? :)
0
Takeda1977
Я знал, что для тебя это слишком сложно, потому про критерий Поппера даже и не начинал))
Ты и не знаешь, что это такое :)
+1
Takeda1977
Ну запретят бренд Суньхренвчай. Китайцы тут же привезут бренд несуньхренвчай.
Слушай, как-то ты путаешься в темнах. То авторские права, то бренды :)
0
Takeda1977
Попробуй выиграть в китайском суде у китайской компании.
Зачем в китайском? В суде той страны, где китайцы захотят продавать.
+1
Takeda1977
И когда это им мешало? Вот эпл пытался там чё-то доказать. И что?
Если не доказали — значит и нарушение было не очевидным.
А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны.
Знаток экономики, понятно :)
А что там с покупатеной способностью? Или сэр считает, что очередное «закрытие в себя» снова пойдет на благо Китаю? :)
0
Takeda1977
И да, тебе все это бесполезно, потому что до тебя не дошло — доказательства своей веры должен приводить именно ты, только ты и никто другой. Но чайник Рассела для тебя оказался слишком сложен
Ты же не «веришь», а доказательств у тебя все равно нет. Странненько, не сходится…
Ах да, знаток чайников — нормально не принимать утверждения за истинные до получения доказательств, а доказательств — все так и нет
0
Takeda1977
Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
Какая глубина анализа :)
Если они забьют на авторские и прочие права — богатые рынки США и Европы для них будут закрыты. Так что их шанс — сделать что-то свое и стоящее
+4
Takeda1977
Само собой, на новые по виду не тянет. Где-то потерты, где-то царапины. Носки — само собой — шершавые. Но это не выходная обувь. Главное, что все швы целы, застежки работают и т.д. И даже, вроде, почти не протекают
В плохую погоду езжу.
+2
Takeda1977
Вот, кстати, туканы и сиди эдвенчеры — просто долгожители. Друг катается в туканах лет 5. Мои сиди ездят с 2011 года с перерывами и сносу не видно.
+8
Takeda1977
Бери выше: стоит ли переплачивать за мотоцикл, когда велосипед — это ещё и экономия на фитнесе :)
0
Takeda1977
290 зверь монстр жесть
Изрядное преувеличение.
Монстр-зверь-жесть — это дрозд во второй половине 2000-х, вот это да :)
0
Takeda1977
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Посмотрим :)
Не думаю, что КТМ не будет иметь прибыли с продаж СF Moto
0
Takeda1977
Я так понял, что тестов нет?
Ну что ж: смех без причины…
0
Takeda1977
Так есть тесты?
Я не буду тебе рекомендовать почитать про веру как один из способов познания, про веру, как разновидность убежденности, основанную на неполных доказательствах и т.д. явно бесполезно :) в теории знания ты тоже не Айс
0
Takeda1977
Впрочем, если у тебя под рукой есть сравнительные тесты на скручивание и ограничение в сгибании — с удовольствием посмотрю. Так есть или тебе опять потрындеть надо?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна