Опять о том же :)
Сколько еще кругов? Я уж молчу про примеры о знакомых. К примеру, один мой знакомый продал мот в 70 лет. Мотоциклы вымирают — мотоциклисты пенсионеры. Так ведь? :)
Кто-то опять выдает желаемое за действительное, после примеров мотоцикл против самокате что-то сказать уже сложно :)
Так и до трех колесных великов дойдем
Антон, еще раз: этот не те электрички. Просто сравни цены с тем, что в этом посте. Это как сравнивать цены оловянных и серебряных ложек. Назначение одно — а вот ниши даже рядом не стояли
ну сняли с великов педали и добавили пластик — тоже мне разница :)
а рассуждать — оно всегда полезно.
например — о том, что у мототранспорта есть как минимум две большие группы — утилитарные и «для развлечения». Понятно, что деление не четкое, но оно вполне себе есть. Если для утилитарного города у батареек есть что предложить по цене-качество, то с остальным пока полный швах и запустение. И уж прости, Шанхай — это замечательно, конечно, но есть и другие рынки. Например, в США ;)))
Вот с оглядкой на него я и говорил, что мотоциклы у маэстро не выходят. Грубое и нарочитое техно. Очень грубое. Вроде он дукати mh900 делал? Удачнее, но там таки традиция не дала разгуляться
Дал свой ктм гусеводу. Он сразу переключается в спорт, газует, ускоряется тормозит. Проехали пару десятков км. Гусевод говорит: ой, слишком резкий, подвеска тряпка. Спрашиваю: мол в спокойные режимы переключался? Ответ: нет, конечно :)))
Не, на хр сцепление дно. Длинное, работает в конце хода и жесткое. На гусе, мультике и ктм куда приятнее. На гусе оно просто супер мягкое, как и все остальное кроме тормозов:)
Что несьемная — да, неудобство.
Сколько еще кругов? Я уж молчу про примеры о знакомых. К примеру, один мой знакомый продал мот в 70 лет. Мотоциклы вымирают — мотоциклисты пенсионеры. Так ведь? :)
Так и до трех колесных великов дойдем
а рассуждать — оно всегда полезно.
например — о том, что у мототранспорта есть как минимум две большие группы — утилитарные и «для развлечения». Понятно, что деление не четкое, но оно вполне себе есть. Если для утилитарного города у батареек есть что предложить по цене-качество, то с остальным пока полный швах и запустение. И уж прости, Шанхай — это замечательно, конечно, но есть и другие рынки. Например, в США ;)))
Но вот стали ли они мотоциклами — это еще вопрос ;)
Мотоциклы у него кстати так себе получались
Только тормоза вызывают удивление.
Думаю, это концепция.
Но мне мультик и ктм ближе, у них настройки куда шире
Воспитание маркой машины не определяется