Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Вроде дукати на вэ4 переметнулся?
0
Takeda1977
Кстати, в Клину интересен музей Чайковского. Даже если к музыке спокоен, аутентичный дом конца 19 века.
0
Takeda1977
Второй год пошел. За зиму заряд сел до низкого. Заряжаю раз в 1000-1200 км.
Что несьемная — да, неудобство.
0
Takeda1977
Опять чуть мимо. В штатах так только с харлеями
+1
Takeda1977
Опять о том же :)
Сколько еще кругов? Я уж молчу про примеры о знакомых. К примеру, один мой знакомый продал мот в 70 лет. Мотоциклы вымирают — мотоциклисты пенсионеры. Так ведь? :)
+1
Takeda1977
Кто-то опять выдает желаемое за действительное, после примеров мотоцикл против самокате что-то сказать уже сложно :)
Так и до трех колесных великов дойдем
0
Takeda1977
Антон, еще раз: этот не те электрички. Просто сравни цены с тем, что в этом посте. Это как сравнивать цены оловянных и серебряных ложек. Назначение одно — а вот ниши даже рядом не стояли
0
Takeda1977
Мизерный? Ну вот не надо. Он самый маржинальный
+1
Takeda1977
ну сняли с великов педали и добавили пластик — тоже мне разница :)
а рассуждать — оно всегда полезно.
например — о том, что у мототранспорта есть как минимум две большие группы — утилитарные и «для развлечения». Понятно, что деление не четкое, но оно вполне себе есть. Если для утилитарного города у батареек есть что предложить по цене-качество, то с остальным пока полный швах и запустение. И уж прости, Шанхай — это замечательно, конечно, но есть и другие рынки. Например, в США ;)))
+1
Takeda1977
Да-да, электровелосипеды для города удобнее. Даже спорить не с чем.
Но вот стали ли они мотоциклами — это еще вопрос ;)
0
Takeda1977
А что — практично, кирпичи не видно :)
0
Takeda1977
Вот что-то у маэстро на этом стиле клин :)
0
Takeda1977
Ага, пипец, в нише скутера а ля бургман ;)
0
Takeda1977
Вот с оглядкой на него я и говорил, что мотоциклы у маэстро не выходят. Грубое и нарочитое техно. Очень грубое. Вроде он дукати mh900 делал? Удачнее, но там таки традиция не дала разгуляться
0
Takeda1977
Тьфу на т9 :) не тряпка, а тряская
0
Takeda1977
Дал свой ктм гусеводу. Он сразу переключается в спорт, газует, ускоряется тормозит. Проехали пару десятков км. Гусевод говорит: ой, слишком резкий, подвеска тряпка. Спрашиваю: мол в спокойные режимы переключался? Ответ: нет, конечно :)))
+1
Takeda1977
Маэстро уже не тот :)
Мотоциклы у него кстати так себе получались
0
Takeda1977
Гусь весь мягкий и степенный :)
Только тормоза вызывают удивление.
Думаю, это концепция.
Но мне мультик и ктм ближе, у них настройки куда шире
0
Takeda1977
Не, на хр сцепление дно. Длинное, работает в конце хода и жесткое. На гусе, мультике и ктм куда приятнее. На гусе оно просто супер мягкое, как и все остальное кроме тормозов:)
0
Takeda1977
Может. Запросто.
Воспитание маркой машины не определяется
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна