100к я еще ни на одном не проехал, терпения не хватает :) они у меня обычно по 30-40 к
Ну иногда да, пара комплектов резины и второе то за год. Но я его делаю, обычно, сам. Канистра масла + фильтр, ну еще 5-6 к.
А поломки — ну на мульте, помню менял катушку зажигания, что-то около 80 долл. Ну батарейка раз в 2 года.
Ты как и не понял — мульстрада не эндуро, а кроссовер. Причем тебе уже говорили, внимательнее надо быть :)
А что до мультика — в 2014 году я на нем попал в ДТП. Мало того, что агрегат изрядно подстраховал абс и трекшеном, позволив быстро и резко изменить направление и минимизировать контакт с пьяным колхозником, которого вынесло на встречку, так он еще и (как выяснилось потом) с полуоторванным подрамником, парой разорванных проводов прекрасно проехал пару сотен км. до места стоянки. А на следующий день — еще несколько сотен км. до дома.
«Гаджетобайки», о которых ты тут так распинаешься
К примеру, на моем гаджетобайке пре-фильтры от песка держатся на 4х винтиках и снимаются за 2 минуты. А потом так же ставятся на свое место. И никаких страданий и преодолений
Гаджетоциклы это то, что дает все эти ништяки с мощей, управляемостью и айфонами в приборках, но отнимает саму суть мотоцикла, а еще заставляет прокладывать маршруты исходя из карты покрытия дилершипов.
Что-то ты с африкой перегибаешь палочку, бот :)
Если у твоего рыдвана от песочка проблемы — то это как бы проблемы твоего рыдвана, не стоит их на всех проецировать, тапочек
И вещаешь тут о том, чего не знаешь. Причем уже давно :)
6 лет назад был мульт. Разве кто-то говорил, что у меня мульт и сейчас?
Вы бы поаакуратнее с суждениями, чтоб не смешить
Ну иногда да, пара комплектов резины и второе то за год. Но я его делаю, обычно, сам. Канистра масла + фильтр, ну еще 5-6 к.
А поломки — ну на мульте, помню менял катушку зажигания, что-то около 80 долл. Ну батарейка раз в 2 года.
7-10К в год на ТО
17-25 на резину
Ну и все, пожалуй.
Бензин, прости, не считаю.
Мойку тоже не считаю
А что до мультика — в 2014 году я на нем попал в ДТП. Мало того, что агрегат изрядно подстраховал абс и трекшеном, позволив быстро и резко изменить направление и минимизировать контакт с пьяным колхозником, которого вынесло на встречку, так он еще и (как выяснилось потом) с полуоторванным подрамником, парой разорванных проводов прекрасно проехал пару сотен км. до места стоянки. А на следующий день — еще несколько сотен км. до дома.
К примеру, на моем гаджетобайке пре-фильтры от песка держатся на 4х винтиках и снимаются за 2 минуты. А потом так же ставятся на свое место. И никаких страданий и преодолений
У меня то и БМВ нет, например.
Вы, кстати, там и на вопрос не ответили: сами то пробовали или это просто голенькие фобии? :)
Ты вообще хоть один «гаджетоцикл» лично использовал или тебе Рабинович напел? :)
Если у твоего рыдвана от песочка проблемы — то это как бы проблемы твоего рыдвана, не стоит их на всех проецировать, тапочек