Смотреть не в ту сторону — тоже бывает больно.
Тут два варианта — или ты чувствуешь мотоцикл или нет. Если чувствуешь, то в седле твое тело будет делать то, что надо само. Даже через полгода. И даже через куда большее время :)
А привыкать надо к дорожной обстановке, контролю окружения и прочему, что требует перенастроить мозг и быстро принимать решения.
Я долго играл в пинг-понг, потом был перерыв много лет. И когда я снова встал за стол — руки и ноги двигались как надо и били как положено. А вот голова уже не могла продумывать на автомате тактику и ход игры :)
Сена + Кардо устойчивая связь 200 — 250 метров на трассе. Потом — шумы. Сена + Сена примерно те же показатели.
Интерфон + Сена и чуда опять не вышло :)
Не знаю, как по мне мот не должен быть уж слишком комфортным. На то он и мот. По факту, хоть ктм и трясет — устаешь на нем не сильно больше, чем на мульте. Главное — лишь бы голову ветром не отрывало :)
По ходовой — ну не стрит ни разу, конечно :)
Впрочем, для города ее вполне хватает
Тут два варианта — или ты чувствуешь мотоцикл или нет. Если чувствуешь, то в седле твое тело будет делать то, что надо само. Даже через полгода. И даже через куда большее время :)
А привыкать надо к дорожной обстановке, контролю окружения и прочему, что требует перенастроить мозг и быстро принимать решения.
Я долго играл в пинг-понг, потом был перерыв много лет. И когда я снова встал за стол — руки и ноги двигались как надо и били как положено. А вот голова уже не могла продумывать на автомате тактику и ход игры :)
Интерфон + Сена и чуда опять не вышло :)
Если в апреле будет около нуля и мокрый снег, в этой теме, думаю, будет весь Байкпост рубиться :)
Но вот за новый бак — респект :)
Не такие, правда, старые зануды как АйВася, но все равно :)