Я, наверное, с тысчонку на хондовском автомате на 1200 выфере проехал. Но с оным чудом так до конца и не разобрался. Ручной режим, наверное, как-то не так пробовал :)
Пробовали сами-то квики?
На практике то очень удобно. И на обгонах и на торможениях. При разгоне практичеки нет момента потери мощности на колесе. А при торможении получается автоматическое торможение двигателем с перегазовкой, что плюс к стабильности мотоцикла на дороге.
При этом, в отличие от автомата, райдер сам решается когда надо переключаться
Это вы меня не слышите или не хотите слышать :)
На предмет того, что мотоцикл это не только прагматическое транспортное средство. Потому автомат на нем менее актуален, чем на машине.
Понятно, что у вас на предмет мотоцикла могут быть свои собственные, сугубо прагматические запросы. Но это совсем не означает, что они у всех такие же. И даже не означает, что такое «прагматическое» направление является доминирующим при проектировании мототехники.
И в Европе доля фана весьма велика.
Никогда не наблюдали группы из десятка немецких пенсионеров дефилирующих по сельским дорожкам когда на гусях, а когда и на новеньких спортбайках? :)
Хондовский автомат хорошо работает. Но он, действительно, делает процесс вождения пресноватым.
На мой взгляд квик-шифтеры, которые без сцепления в обе стороны, — это самый тот баланс между удобством и фаном, который в некоторых мотоциклах, которые таки средство для развлечения, быть должен
Автор молодец:) приятно, что он описывает не только мотоцикл, но и ощущения от него. Разве что вступительные части затянутые на мой вкус. Это я про долгие минуты ползанья вокруг мотоцикла, стоящего на месте :)
И особенно интересны обзоры не круизеров :)
Ничего на гусе не ломалось, кроме левого пульта. Но я как раз гуся за ненадежность и не ругал :)
А что до скучности — таки мотоцикл это средство для развлечения и получения драйва. Потому о характере писать важно, на мой взгляд. Это же не утилитарный седан?
Вообще парадокс какой-то :) Ездишь тут на каком-нибудь современном гусе и скучно. Хотя и мотор ну ничего так по характеристикам и управляется мотоцикл, в целом, нормально.
А сядешь на какой-нибудь древний воздушный монстр 900-сотку и… Веселья полные штаны. Он тебе и брыкается на казалось бы плавное открытие газа и юзит, и рулится как-то остро и вообще зажигает :)
Нормальный, не спорю :)
Для тех, кому он мотоцикла нужна предсказуемость и удобство — гусь хорош. Но только где же фан…
Собственно говоря, знаю нескольких райдеров, включая себя самого, которые покатавшись на разных гусях сравнительно непродолжительное таки махнули его на разные ктм-ы и XR-ы.
Просто, наверное, захотелось отметить и вот эту ипостась баварской иконы :)
Ну специально для тебя: «обладал» и водяным гусем, и мультистрадой нового поколения, и XR-ом. До этого обладал как бы не десятком мотоциклов без «электронных наворотов» разных классов и вполне себе могу сравнить что и как на чем работает, как обслуживается и как часто ломается.
На практике то очень удобно. И на обгонах и на торможениях. При разгоне практичеки нет момента потери мощности на колесе. А при торможении получается автоматическое торможение двигателем с перегазовкой, что плюс к стабильности мотоцикла на дороге.
При этом, в отличие от автомата, райдер сам решается когда надо переключаться
На предмет того, что мотоцикл это не только прагматическое транспортное средство. Потому автомат на нем менее актуален, чем на машине.
Понятно, что у вас на предмет мотоцикла могут быть свои собственные, сугубо прагматические запросы. Но это совсем не означает, что они у всех такие же. И даже не означает, что такое «прагматическое» направление является доминирующим при проектировании мототехники.
Никогда не наблюдали группы из десятка немецких пенсионеров дефилирующих по сельским дорожкам когда на гусях, а когда и на новеньких спортбайках? :)
На мой взгляд квик-шифтеры, которые без сцепления в обе стороны, — это самый тот баланс между удобством и фаном, который в некоторых мотоциклах, которые таки средство для развлечения, быть должен
А что на треке катаются — молодцы
И особенно интересны обзоры не круизеров :)
А что до скучности — таки мотоцикл это средство для развлечения и получения драйва. Потому о характере писать важно, на мой взгляд. Это же не утилитарный седан?
А сядешь на какой-нибудь древний воздушный монстр 900-сотку и… Веселья полные штаны. Он тебе и брыкается на казалось бы плавное открытие газа и юзит, и рулится как-то остро и вообще зажигает :)
В Москве, конечно, не надо.
Для тех, кому он мотоцикла нужна предсказуемость и удобство — гусь хорош. Но только где же фан…
Собственно говоря, знаю нескольких райдеров, включая себя самого, которые покатавшись на разных гусях сравнительно непродолжительное таки махнули его на разные ктм-ы и XR-ы.
Просто, наверное, захотелось отметить и вот эту ипостась баварской иконы :)