Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
А спорт-купе как раз вполне себе и вымирают, если что ;)
+1
Takeda1977
Я, наверное, с тысчонку на хондовском автомате на 1200 выфере проехал. Но с оным чудом так до конца и не разобрался. Ручной режим, наверное, как-то не так пробовал :)
0
Takeda1977
Но при этом коробка все равно норовит вернуться в свой собственный ритм.
+1
Takeda1977
Пробовали сами-то квики?
На практике то очень удобно. И на обгонах и на торможениях. При разгоне практичеки нет момента потери мощности на колесе. А при торможении получается автоматическое торможение двигателем с перегазовкой, что плюс к стабильности мотоцикла на дороге.
При этом, в отличие от автомата, райдер сам решается когда надо переключаться
+2
Takeda1977
Это вы меня не слышите или не хотите слышать :)
На предмет того, что мотоцикл это не только прагматическое транспортное средство. Потому автомат на нем менее актуален, чем на машине.
Понятно, что у вас на предмет мотоцикла могут быть свои собственные, сугубо прагматические запросы. Но это совсем не означает, что они у всех такие же. И даже не означает, что такое «прагматическое» направление является доминирующим при проектировании мототехники.
0
Takeda1977
Граница очень проста и понятна: если иногда выезжаете «просто-прокатиться» — то есть и элемент фана :)
0
Takeda1977
И в Европе доля фана весьма велика.
Никогда не наблюдали группы из десятка немецких пенсионеров дефилирующих по сельским дорожкам когда на гусях, а когда и на новеньких спортбайках? :)
+1
Takeda1977
Хондовский автомат хорошо работает. Но он, действительно, делает процесс вождения пресноватым.
На мой взгляд квик-шифтеры, которые без сцепления в обе стороны, — это самый тот баланс между удобством и фаном, который в некоторых мотоциклах, которые таки средство для развлечения, быть должен
+2
Takeda1977
На самом деле Роскомнадзор :)
А что на треке катаются — молодцы
+1
Takeda1977
И что-то мне говорит, что это будет не только овощ, но еще и овощ с запланированным устареванием и разрушением :))
0
Takeda1977
Автор молодец:) приятно, что он описывает не только мотоцикл, но и ощущения от него. Разве что вступительные части затянутые на мой вкус. Это я про долгие минуты ползанья вокруг мотоцикла, стоящего на месте :)
И особенно интересны обзоры не круизеров :)
+2
Takeda1977
Ничего на гусе не ломалось, кроме левого пульта. Но я как раз гуся за ненадежность и не ругал :)

А что до скучности — таки мотоцикл это средство для развлечения и получения драйва. Потому о характере писать важно, на мой взгляд. Это же не утилитарный седан?
0
Takeda1977
Злой ты :)
0
Takeda1977
Карбовый — 150. 170 — это VRF1200
0
Takeda1977
Вообще парадокс какой-то :) Ездишь тут на каком-нибудь современном гусе и скучно. Хотя и мотор ну ничего так по характеристикам и управляется мотоцикл, в целом, нормально.
А сядешь на какой-нибудь древний воздушный монстр 900-сотку и… Веселья полные штаны. Он тебе и брыкается на казалось бы плавное открытие газа и юзит, и рулится как-то остро и вообще зажигает :)
0
Takeda1977
А не 164? :)
В Москве, конечно, не надо.
0
Takeda1977
Ну имхо и у дрозда бешеного драйва по нынешним временам нет ;)
+1
Takeda1977
Нормальный, не спорю :)
Для тех, кому он мотоцикла нужна предсказуемость и удобство — гусь хорош. Но только где же фан…
Собственно говоря, знаю нескольких райдеров, включая себя самого, которые покатавшись на разных гусях сравнительно непродолжительное таки махнули его на разные ктм-ы и XR-ы.
Просто, наверное, захотелось отметить и вот эту ипостась баварской иконы :)
+1
Takeda1977
Ну специально для тебя: «обладал» и водяным гусем, и мультистрадой нового поколения, и XR-ом. До этого обладал как бы не десятком мотоциклов без «электронных наворотов» разных классов и вполне себе могу сравнить что и как на чем работает, как обслуживается и как часто ломается.
0
Takeda1977
Наверное, потому что гусь — это религия. И, соответственно, он лучший во всем :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна