В моей жизни самые большие проблемы с качеством и надежностью были у Ямахи 2006 г.в. С тех пор (и без каких-либо существенных проблем) до 2011 юзал исключительно Касаваки, с 2011 по 2014 — Дукати, с 2014 по 2017 — БМВ, с сего года — КТМ. Ну и в гараже с прошлого года стоит Априлия друга.
Не совсем :)
Обычно зависит от предпродажной подготовки. Итальянские дилеры, как правило, более расслабленные, чем, к примеру, немецкие. С японскими давно не сталкивался
Вообще, если итальянскому мотоциклу после покупки уделить пару часов и протянуть как следует все что надо, будет нормально бегать :)
ЗЫ. В Москве есть дилер гуцци, кстати
Когда покупал первый мотоцикл, знающие люди сказали: «Только кроссовые боты и никак иначе!». А мотоцикл получился с достаточно «спортивной» посадкой, поджатыми ногами. Помню, страдал. Каждое переключение этой маленькой лапки было целым действом прицелился-чуть-чуть-чуть-надавил. Хорошо, что тогда еще брейсов в природе не было, а то бы тоже заставили одеть :)
По брейсам, да и вообще наколенникам вне штанов — согласен. У меня тоже не получалось их так одеть, чтобы через несколько часов не возникало дискомфорта.
А вот в энвенчерах, куртках с защитой всего чего только можно (или в лиитовской черепахе под куртку без защиты) могу проводить 10+ часов без больших проблем. Единственно, на заправках стараюсь разминаться (попрыгать, помахать руками, понаклоняться и т.д.) Да, знаю, что смешно :) Ну и на ходу иногда встаю в седле, тяну ноги и разминаю кисти по очереди.
(ЗЫ. шов на шлеме — да, почти классика :) )
Оно все по-разному :)
Некоторые адверчурные боты весьма защищены и вполне нормально с комфортном.
А тот же Klim и Dainese вполне делает достаточно защищенные туристические костюмчики. Да, тяжелые иногда, но что делать. Так что выбор есть всегда.
А вообще- какая разница что там у тебя с защитой и весом, когда ты сидишь на мотоцикле на трассе? Гулять да, тяжеловато бывает.
А вот с тезисом, что одежка нужна для аварий на небольших скоростях — я согласен. Я бы даже уменьшил с 60-80 до 30-40.
Дукати пора немножко корректировать ценовую политику :)
К примеру, в 2011 году Мультистрада была почти исключительной по технологиям и совокупности качеств. Сегодня — она лишь одна в ряду одноклассников.
Тот же скрэмблер тоже совсем не один. Тут тебе и триумфы, и бмв, и даже японцы потихоньку подтягиваются.
Если «моточасы», то маленькие (не 44 мм) и которые умеют делать что-то кроме показывания времени (которое показывает мотоцикл).
Потому — умные часы с коннектом с телефоном. Можно хоть прочитать смс не доставая телефон и посмотреть погоду :)
Конечно-конечно :)
Тогда у каждого будет одна гарнитура на все шлемы. Наоборот — на каждый шлем должна быть своя уникальная и никуда больше не подходящая гарнитура, как у Шебертов и Неотека 2 :)
baikal-info.ru/sites/default/files/styles/galleryformatter_slide/public/11964399_0.jpg?itok=SywEPmZI
Аргумент про тещу — это было сильно
Обычно зависит от предпродажной подготовки. Итальянские дилеры, как правило, более расслабленные, чем, к примеру, немецкие. С японскими давно не сталкивался
ЗЫ. В Москве есть дилер гуцци, кстати
А вот в энвенчерах, куртках с защитой всего чего только можно (или в лиитовской черепахе под куртку без защиты) могу проводить 10+ часов без больших проблем. Единственно, на заправках стараюсь разминаться (попрыгать, помахать руками, понаклоняться и т.д.) Да, знаю, что смешно :) Ну и на ходу иногда встаю в седле, тяну ноги и разминаю кисти по очереди.
(ЗЫ. шов на шлеме — да, почти классика :) )
Некоторые адверчурные боты весьма защищены и вполне нормально с комфортном.
А тот же Klim и Dainese вполне делает достаточно защищенные туристические костюмчики. Да, тяжелые иногда, но что делать. Так что выбор есть всегда.
А вообще- какая разница что там у тебя с защитой и весом, когда ты сидишь на мотоцикле на трассе? Гулять да, тяжеловато бывает.
А вот с тезисом, что одежка нужна для аварий на небольших скоростях — я согласен. Я бы даже уменьшил с 60-80 до 30-40.
bikepost.ru/blog/bmw/82716/Novyj-mototsikl-BMW-R1250R-2019.html#comment1762667
К примеру, в 2011 году Мультистрада была почти исключительной по технологиям и совокупности качеств. Сегодня — она лишь одна в ряду одноклассников.
Тот же скрэмблер тоже совсем не один. Тут тебе и триумфы, и бмв, и даже японцы потихоньку подтягиваются.
Потому — умные часы с коннектом с телефоном. Можно хоть прочитать смс не доставая телефон и посмотреть погоду :)
Тогда у каждого будет одна гарнитура на все шлемы. Наоборот — на каждый шлем должна быть своя уникальная и никуда больше не подходящая гарнитура, как у Шебертов и Неотека 2 :)