Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Я б рекомендовал те, у которых большие блестящие наушники. Емнип, 10 и 20-я. Пятые тоже можно. Разница в том, что с большими наушниками рок слышно до 150 км, а с маленькими до 120. Классику или джаз слушать все равно бесполезно, как правило :)
+1
Takeda1977
Для одиночки и качества звука — uclear или midland
0
Takeda1977
Хороший пост ;)
0
Takeda1977
Это скорее 8-й круг ада для мотоциклистов.
А для спортбайкеров можно придумать лоусайды и полосы безопасности с зыбучими песками :)
+1
Takeda1977
Тут не всякий мотоцикл подойдет. Помню, со 140 приседал, кроссач — уже слишком легкий будет :)
+5
Takeda1977
А не думали снять альтернативное видео «как поднять мотоцикл»?
В стиле: если ваш мотоцикл упал — поднимите его над головой и переместите на ровное, сухое и чистое место?
+1
Takeda1977
Мне больно за несчастные индийские мотоциклы! :)
+1
Takeda1977
Убьет себя? :)
+1
Takeda1977
+1
Takeda1977
А если ты девушка — то или становая тяга с весом 100+ кг или без мотоцикла [сарказм мод офф] :)
+2
Takeda1977
Ты прав на 146 %. Слайдеры — это не то чтобы защита, это чтобы в поворотах на треке стачивался об асфальт слайдер, а не кожа ботинка
+1
Takeda1977
Кто-то сказал, что иногда старость приходит одна :)
Аргумент про тещу — это было сильно
+1
Takeda1977
мне вот тоже представляется, что 170 мм хода подвески для такого мотоцикла будет вполне достаточно. Не хард эндуро же
0
Takeda1977
В моей жизни самые большие проблемы с качеством и надежностью были у Ямахи 2006 г.в. С тех пор (и без каких-либо существенных проблем) до 2011 юзал исключительно Касаваки, с 2011 по 2014 — Дукати, с 2014 по 2017 — БМВ, с сего года — КТМ. Ну и в гараже с прошлого года стоит Априлия друга.
0
Takeda1977
Не совсем :)
Обычно зависит от предпродажной подготовки. Итальянские дилеры, как правило, более расслабленные, чем, к примеру, немецкие. С японскими давно не сталкивался
+1
Takeda1977
Вообще, если итальянскому мотоциклу после покупки уделить пару часов и протянуть как следует все что надо, будет нормально бегать :)
ЗЫ. В Москве есть дилер гуцци, кстати
+2
Takeda1977
И вот почему из таких сравнений всегда становится понятно, что КТМ похож на лучший вариант по соотношению цена-характеристики :)
0
Takeda1977
Когда покупал первый мотоцикл, знающие люди сказали: «Только кроссовые боты и никак иначе!». А мотоцикл получился с достаточно «спортивной» посадкой, поджатыми ногами. Помню, страдал. Каждое переключение этой маленькой лапки было целым действом прицелился-чуть-чуть-чуть-надавил. Хорошо, что тогда еще брейсов в природе не было, а то бы тоже заставили одеть :)
+1
Takeda1977
По брейсам, да и вообще наколенникам вне штанов — согласен. У меня тоже не получалось их так одеть, чтобы через несколько часов не возникало дискомфорта.
А вот в энвенчерах, куртках с защитой всего чего только можно (или в лиитовской черепахе под куртку без защиты) могу проводить 10+ часов без больших проблем. Единственно, на заправках стараюсь разминаться (попрыгать, помахать руками, понаклоняться и т.д.) Да, знаю, что смешно :) Ну и на ходу иногда встаю в седле, тяну ноги и разминаю кисти по очереди.
(ЗЫ. шов на шлеме — да, почти классика :) )
+1
Takeda1977
Оно все по-разному :)
Некоторые адверчурные боты весьма защищены и вполне нормально с комфортном.
А тот же Klim и Dainese вполне делает достаточно защищенные туристические костюмчики. Да, тяжелые иногда, но что делать. Так что выбор есть всегда.
А вообще- какая разница что там у тебя с защитой и весом, когда ты сидишь на мотоцикле на трассе? Гулять да, тяжеловато бывает.
А вот с тезисом, что одежка нужна для аварий на небольших скоростях — я согласен. Я бы даже уменьшил с 60-80 до 30-40.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна