Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Takeda1977
Думаю на дорожниках и туристах тоже
Лично у меня хоть со сцеплением, хоть без — главная проблема удержаться на мотоцикле по время интенсивного торможения. Особого влияния мотора на динамику торможения не замечал
+2
Takeda1977
Есть куча дорог, где можно ехать 140 без штрафа, большинство платных, к примеру. Вы попробуйте, на знаки посмотрите
+3
Takeda1977
только если от души хочется увеличить тормозной путь

Чаще всего это преувеличение. Не знаю как там на чопперах, но на большинстве мотоциклов фактор ограничивающий торможение — это способность резины держаться за асфальт. Ну и геометрия мотоцикла (Антон, я запомнил :) )
Роль заднего колеса в торможении — невелика. Для реализации его возможностей запросто хватает и заднего тормоза. Двигателю ну просто некуда уже добавлять.
+3
Takeda1977
Видимо вы никогда не ездили на кубатурной технике… особенно это применимо к аппаратам с малым количеством цилиндров большого объема.

Просто на этой технике чаще всего стоит проскальзывающее сцепление ;)
А так раньше да — можно было сорвать и без всякого тормоза, на резком сбросе газа
0
Takeda1977
Ты тоже осторожнее тут пиши, а то вдруг у тебя тоже не на гарантии?
Вроде, кончилась уже…
0
Takeda1977
Потрясающе, по цепочке он идет. В результате на концах этой цепочки — автор неправ насчет абс

Думаю, полная цепочка такая: У меня на моте нет абс — Но я все равно крут — Значит автор не прав — Не прав от во всем — Например, он не прав в том, что у него мот не на гарантии, а значит вот-вот сломается
+1
Takeda1977
Тыковка, я как-то не подумал, что «практика» — это написание статьи. Практика — это может быть, к примеру, задание для отработки на площадке или в городе с видеорегистратором.
+1
Takeda1977
Браво! Хоть честно.
Правда, это сразу ставит под вопрос всю вашу «аргументацию» по предмету обсуждения, уж извините ;)
+3
Takeda1977
имеют здравый смысл не ходить на байкпост
А ты то что тут делаешь? :)
+1
Takeda1977
50 лет, 150 кг, боюсь йобр раздавлю! :)
0
Takeda1977
Ну, метания из ряда в ряд они не от большого ума. На более менее длинной дистанции все едут в среднем одинаково. Кстати, можно вспомнить про пдд и правила перестроения при интенсивном движении ещё
На проповедь с такой темой в Москве никто не запишется :)
0
Takeda1977
Даже если стоять, то наверное не получится :))

У кортежа, к примеру, Путина, вполне получается держать и большую дистанцию и ехать далеко за 100. Кто знает, с кем мы тут говорим…
+2
Takeda1977
Ты не задумывался о том почему в суде присяжных 12 человек и все они должны прийти к единогласному мнению?

А что ГАВа уже судят за мошенничество?
+1
Takeda1977
был я у вас

Держал дистанцию в 50 м?
0
Takeda1977
Не тот случай…

Посмотрим после 500 — 600 повторений!
0
Takeda1977
Ему это уже раза 4 сказали.
Повторение — мать учения!
+1
Takeda1977
Ответ выше, тормоз в пол не бью. Скорость своего ряда существенно не меняю.

Ты будешь просто постоянно на тормозах. А когда ты постоянно на тормозах — скорость, что очевидно, рано или поздно упадет до нуля. Еще вопросы?
+1
Takeda1977
Хм… Я уже несколько испуган.
Едешь ты на дистанции 50 м. Перед тобой тут же перестраивается господин Х, дистанция становится меньше 50 м. Как ее увеличить? Само собой, притормозить и снизить скорость. Но как только окошко станет шире — перед тобой снова кто-нибудь перестроится. Продолжать надо?
+1
Takeda1977
Чем мешает потоку ТС, которое едет со скоростью потока и не мечется как ужаленное? Просто интересно.
Тем, что ТС, которое будет держать на ТТК дистанцию 50 м. или хотя бы 25 м. будет ВСЕГДА ехать существенно медленнее потока, провоцировать перестроения и метания сзади едущих.
+7
Takeda1977
Можно вкратце, тезисно: Хаябусу норм брать? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна