Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
И как оно, ездить не более 90кмч всегда?
Тут, скорее, надо задать вопрос: И как оно — быть ханжой? :)
0
Takeda1977
КТМ 1290 SAS.
Там специфика еще в том, что он умеет добавлять газ сам по себе, когда считает, что вот сейчас начнется срыв заднего на замедлении. Причем делает это достаточно часто (куда чаще, на мой взгляд, чем стоило бы).
Впрочем, мотоциклы с квикшифтером приучают тормозить без сцепления. Вместе с торможением вполне себе получается быстренько щелкать передачи вниз.
+4
Takeda1977
Вот вы, насколько я понимаю, ПДД не читали. По крайней мере, последнюю редакцию. Попробуйте: Постановление Правительства РФ от 24.03.2017 № 333.
Зато сколько апломба и пафоса :)
+1
Takeda1977
Поэзия Подмосковья :)
+3
Takeda1977
А я вот не уверен, что застану замечательное время, когда люди начнут обращать внимание на себя вместо того, чтобы пытаться научить сермяжной и единственно верной правде каждого первого встречного ;)
0
Takeda1977
140 по спидометра это обычно и есть 130 км в час
+3
Takeda1977
Думаю на дорожниках и туристах тоже
Лично у меня хоть со сцеплением, хоть без — главная проблема удержаться на мотоцикле по время интенсивного торможения. Особого влияния мотора на динамику торможения не замечал
+2
Takeda1977
Есть куча дорог, где можно ехать 140 без штрафа, большинство платных, к примеру. Вы попробуйте, на знаки посмотрите
+3
Takeda1977
только если от души хочется увеличить тормозной путь

Чаще всего это преувеличение. Не знаю как там на чопперах, но на большинстве мотоциклов фактор ограничивающий торможение — это способность резины держаться за асфальт. Ну и геометрия мотоцикла (Антон, я запомнил :) )
Роль заднего колеса в торможении — невелика. Для реализации его возможностей запросто хватает и заднего тормоза. Двигателю ну просто некуда уже добавлять.
+3
Takeda1977
Видимо вы никогда не ездили на кубатурной технике… особенно это применимо к аппаратам с малым количеством цилиндров большого объема.

Просто на этой технике чаще всего стоит проскальзывающее сцепление ;)
А так раньше да — можно было сорвать и без всякого тормоза, на резком сбросе газа
0
Takeda1977
Ты тоже осторожнее тут пиши, а то вдруг у тебя тоже не на гарантии?
Вроде, кончилась уже…
0
Takeda1977
Потрясающе, по цепочке он идет. В результате на концах этой цепочки — автор неправ насчет абс

Думаю, полная цепочка такая: У меня на моте нет абс — Но я все равно крут — Значит автор не прав — Не прав от во всем — Например, он не прав в том, что у него мот не на гарантии, а значит вот-вот сломается
+1
Takeda1977
Тыковка, я как-то не подумал, что «практика» — это написание статьи. Практика — это может быть, к примеру, задание для отработки на площадке или в городе с видеорегистратором.
+1
Takeda1977
Браво! Хоть честно.
Правда, это сразу ставит под вопрос всю вашу «аргументацию» по предмету обсуждения, уж извините ;)
+3
Takeda1977
имеют здравый смысл не ходить на байкпост
А ты то что тут делаешь? :)
+1
Takeda1977
50 лет, 150 кг, боюсь йобр раздавлю! :)
0
Takeda1977
Ну, метания из ряда в ряд они не от большого ума. На более менее длинной дистанции все едут в среднем одинаково. Кстати, можно вспомнить про пдд и правила перестроения при интенсивном движении ещё
На проповедь с такой темой в Москве никто не запишется :)
0
Takeda1977
Даже если стоять, то наверное не получится :))

У кортежа, к примеру, Путина, вполне получается держать и большую дистанцию и ехать далеко за 100. Кто знает, с кем мы тут говорим…
+2
Takeda1977
Ты не задумывался о том почему в суде присяжных 12 человек и все они должны прийти к единогласному мнению?

А что ГАВа уже судят за мошенничество?
+1
Takeda1977
был я у вас

Держал дистанцию в 50 м?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна