КТМ 1290 SAS.
Там специфика еще в том, что он умеет добавлять газ сам по себе, когда считает, что вот сейчас начнется срыв заднего на замедлении. Причем делает это достаточно часто (куда чаще, на мой взгляд, чем стоило бы).
Впрочем, мотоциклы с квикшифтером приучают тормозить без сцепления. Вместе с торможением вполне себе получается быстренько щелкать передачи вниз.
Вот вы, насколько я понимаю, ПДД не читали. По крайней мере, последнюю редакцию. Попробуйте: Постановление Правительства РФ от 24.03.2017 № 333.
Зато сколько апломба и пафоса :)
А я вот не уверен, что застану замечательное время, когда люди начнут обращать внимание на себя вместо того, чтобы пытаться научить сермяжной и единственно верной правде каждого первого встречного ;)
Лично у меня хоть со сцеплением, хоть без — главная проблема удержаться на мотоцикле по время интенсивного торможения. Особого влияния мотора на динамику торможения не замечал
только если от души хочется увеличить тормозной путь
Чаще всего это преувеличение. Не знаю как там на чопперах, но на большинстве мотоциклов фактор ограничивающий торможение — это способность резины держаться за асфальт. Ну и геометрия мотоцикла (Антон, я запомнил :) )
Роль заднего колеса в торможении — невелика. Для реализации его возможностей запросто хватает и заднего тормоза. Двигателю ну просто некуда уже добавлять.
Видимо вы никогда не ездили на кубатурной технике… особенно это применимо к аппаратам с малым количеством цилиндров большого объема.
Просто на этой технике чаще всего стоит проскальзывающее сцепление ;)
А так раньше да — можно было сорвать и без всякого тормоза, на резком сбросе газа
Потрясающе, по цепочке он идет. В результате на концах этой цепочки — автор неправ насчет абс
Думаю, полная цепочка такая: У меня на моте нет абс — Но я все равно крут — Значит автор не прав — Не прав от во всем — Например, он не прав в том, что у него мот не на гарантии, а значит вот-вот сломается
Тыковка, я как-то не подумал, что «практика» — это написание статьи. Практика — это может быть, к примеру, задание для отработки на площадке или в городе с видеорегистратором.
Ну, метания из ряда в ряд они не от большого ума. На более менее длинной дистанции все едут в среднем одинаково. Кстати, можно вспомнить про пдд и правила перестроения при интенсивном движении ещё
На проповедь с такой темой в Москве никто не запишется :)
Там специфика еще в том, что он умеет добавлять газ сам по себе, когда считает, что вот сейчас начнется срыв заднего на замедлении. Причем делает это достаточно часто (куда чаще, на мой взгляд, чем стоило бы).
Впрочем, мотоциклы с квикшифтером приучают тормозить без сцепления. Вместе с торможением вполне себе получается быстренько щелкать передачи вниз.
Зато сколько апломба и пафоса :)
Чаще всего это преувеличение. Не знаю как там на чопперах, но на большинстве мотоциклов фактор ограничивающий торможение — это способность резины держаться за асфальт. Ну и геометрия мотоцикла (Антон, я запомнил :) )
Роль заднего колеса в торможении — невелика. Для реализации его возможностей запросто хватает и заднего тормоза. Двигателю ну просто некуда уже добавлять.
Просто на этой технике чаще всего стоит проскальзывающее сцепление ;)
А так раньше да — можно было сорвать и без всякого тормоза, на резком сбросе газа
Думаю, полная цепочка такая: У меня на моте нет абс — Но я все равно крут — Значит автор не прав — Не прав от во всем — Например, он не прав в том, что у него мот не на гарантии, а значит вот-вот сломается
Правда, это сразу ставит под вопрос всю вашу «аргументацию» по предмету обсуждения, уж извините ;)
У кортежа, к примеру, Путина, вполне получается держать и большую дистанцию и ехать далеко за 100. Кто знает, с кем мы тут говорим…
А что ГАВа уже судят за мошенничество?
Держал дистанцию в 50 м?