Лично у меня хоть со сцеплением, хоть без — главная проблема удержаться на мотоцикле по время интенсивного торможения. Особого влияния мотора на динамику торможения не замечал
только если от души хочется увеличить тормозной путь
Чаще всего это преувеличение. Не знаю как там на чопперах, но на большинстве мотоциклов фактор ограничивающий торможение — это способность резины держаться за асфальт. Ну и геометрия мотоцикла (Антон, я запомнил :) )
Роль заднего колеса в торможении — невелика. Для реализации его возможностей запросто хватает и заднего тормоза. Двигателю ну просто некуда уже добавлять.
Видимо вы никогда не ездили на кубатурной технике… особенно это применимо к аппаратам с малым количеством цилиндров большого объема.
Просто на этой технике чаще всего стоит проскальзывающее сцепление ;)
А так раньше да — можно было сорвать и без всякого тормоза, на резком сбросе газа
Потрясающе, по цепочке он идет. В результате на концах этой цепочки — автор неправ насчет абс
Думаю, полная цепочка такая: У меня на моте нет абс — Но я все равно крут — Значит автор не прав — Не прав от во всем — Например, он не прав в том, что у него мот не на гарантии, а значит вот-вот сломается
Тыковка, я как-то не подумал, что «практика» — это написание статьи. Практика — это может быть, к примеру, задание для отработки на площадке или в городе с видеорегистратором.
Ну, метания из ряда в ряд они не от большого ума. На более менее длинной дистанции все едут в среднем одинаково. Кстати, можно вспомнить про пдд и правила перестроения при интенсивном движении ещё
На проповедь с такой темой в Москве никто не запишется :)
Хм… Я уже несколько испуган.
Едешь ты на дистанции 50 м. Перед тобой тут же перестраивается господин Х, дистанция становится меньше 50 м. Как ее увеличить? Само собой, притормозить и снизить скорость. Но как только окошко станет шире — перед тобой снова кто-нибудь перестроится. Продолжать надо?
Чем мешает потоку ТС, которое едет со скоростью потока и не мечется как ужаленное? Просто интересно.
Тем, что ТС, которое будет держать на ТТК дистанцию 50 м. или хотя бы 25 м. будет ВСЕГДА ехать существенно медленнее потока, провоцировать перестроения и метания сзади едущих.
Чаще всего это преувеличение. Не знаю как там на чопперах, но на большинстве мотоциклов фактор ограничивающий торможение — это способность резины держаться за асфальт. Ну и геометрия мотоцикла (Антон, я запомнил :) )
Роль заднего колеса в торможении — невелика. Для реализации его возможностей запросто хватает и заднего тормоза. Двигателю ну просто некуда уже добавлять.
Просто на этой технике чаще всего стоит проскальзывающее сцепление ;)
А так раньше да — можно было сорвать и без всякого тормоза, на резком сбросе газа
Думаю, полная цепочка такая: У меня на моте нет абс — Но я все равно крут — Значит автор не прав — Не прав от во всем — Например, он не прав в том, что у него мот не на гарантии, а значит вот-вот сломается
Правда, это сразу ставит под вопрос всю вашу «аргументацию» по предмету обсуждения, уж извините ;)
У кортежа, к примеру, Путина, вполне получается держать и большую дистанцию и ехать далеко за 100. Кто знает, с кем мы тут говорим…
А что ГАВа уже судят за мошенничество?
Держал дистанцию в 50 м?
Посмотрим после 500 — 600 повторений!
Ты будешь просто постоянно на тормозах. А когда ты постоянно на тормозах — скорость, что очевидно, рано или поздно упадет до нуля. Еще вопросы?
Едешь ты на дистанции 50 м. Перед тобой тут же перестраивается господин Х, дистанция становится меньше 50 м. Как ее увеличить? Само собой, притормозить и снизить скорость. Но как только окошко станет шире — перед тобой снова кто-нибудь перестроится. Продолжать надо?