Версия V4S идёт с полностью электронной подвеской Ohlins. То есть вилка, задний амортизатор, демфер управляются компьютером и настраивается в меню.
И это удивляет не меньше чем режимы работы двигателя. Так как в режиме максимального комфорта он позволяет глотать Львовскую брусчатку почти как на Африке (Хонда Африка Твин 2017). Комфортно.
Все меньше напоминает ЭКСПЛОРЕРА, и все больше — 850 Тигра, но с мотором 1200 и карданом.
Мечтаешь, да? :)
На самом деле, было бы хорошо. Но, помня остальных больших эксплореров, что-то Триумфы зацикливались на комфорте и получались такие очень тяжелые и очень спокойные слоники
Думаю, причина в отсутствии спроса. Мот это не машина, степень утилитарности меньше, драйва нужно больше. Особенно в больших мотоциклах. А там где мот утилитарен — рулят скутеры и вариации на тему. Те же самые автоматы в другом и куда более простом прочтении. А вот хонда с dct имхо не туда пошла. Нужны были подвески, продвинутые абс и антибуксы, а не квазискутеры с автоматом.
Серьезно? И пост, который комментируешь тоже, наверное, не читал? :)
Ну вот, смотри:
Несмотря на некоторые проектировочные ошибки, коробка с двумя сцеплениями пользуется спросом. По словам Honda с момента премьеры на VFR1200F 2009 было продано уже более 200 000 мотоциклов с DCT. На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
Ты, кстати, что-то не спросил на выфере какого года я ездил
С точки зрения работы автомат и на выфере не вызывал особых проблем при включении в спортивный режим. А вот само его наличие… Он просто не нужен. Переключение с квиком не вызывает проблем. Ну вот вообще никаких, в том числе по скорости переключения. Там перерыв в мощности просто не чувствуется. А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
На самом деле, было бы хорошо. Но, помня остальных больших эксплореров, что-то Триумфы зацикливались на комфорте и получались такие очень тяжелые и очень спокойные слоники
На самом деле квик, вроде, уже почти обязательный атрибут европейского мотоцикла. БМВ, КТМ, Дукати, как минимум.
Приведи цитату, где я такое сказал, плиз.
Никак. Приведенное высказывание — банальная реклама.
На хондах ставят квики? Разве что на супербайках, вроде. Но нет, спасибо. Имхо, Хонда отстала по технологиям от европейцев.
Кому вы, владельцы, вообще интересны :)
Вас то всего 200К за 10 лет, просто вы агрессивны и кажется, что вас много :)))
Ну вот, смотри:
Ты, кстати, что-то не спросил на выфере какого года я ездил
С точки зрения работы автомат и на выфере не вызывал особых проблем при включении в спортивный режим. А вот само его наличие… Он просто не нужен. Переключение с квиком не вызывает проблем. Ну вот вообще никаких, в том числе по скорости переключения. Там перерыв в мощности просто не чувствуется. А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
Если что, то тысячи полторы на выфере 1200 с автоматом я, наверное, проехал. И, как описано выше, страдал :)