Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Скрэмблер просто внедорожнее
0
Takeda1977
ducati diavel — то что хочется сравнить первым делом,
Ну нет :)
Скрэмблер от Триумфа, вроде ближе всего
0
Takeda1977
Индиановский движок пробовал на скауте. Вполне себе движок. Прикольный.
А альтернативы… как я понимаю ФТР-у и нет. Вроде он уникален :)
0
Takeda1977
Ну да, потому что кроме как ракетами конкурентам ответить особенно и нечем :)
0
Takeda1977
Ну вот не знаю :)
Для нейкеда, с претензией на производительность… 230 — как-то уже совсем на грани :)
0
Takeda1977
Как-то 230 кг многовато для такого небольшого мотоцикла
+6
Takeda1977
Это ж насколько надо не жалеть не то что окружающих, но даже себя :)
Или больше часа на мотоцикле за раз не проводим? :)
0
Takeda1977
Имхо, брать стоит от 16 года. Ну и торговаться, обычно на торг идут
+2
Takeda1977
Нет, хонде отдавать нельзя. Она дефорсирует двигатель, добавит пластмассовый подрамник и 50 кнопок на руль :)
0
Takeda1977
Только сравнивать скорее надо с тем же КТМ-мом. Так как это по сути и есть КТМ.
Ага :)
И потому Сбербанк-Премиум надо сравнить с самим Сбербанком и говорить, что там одни лузеры :)
+1
Takeda1977
40к оно конечно хорошо. Но и рядом не стоит с показателями крупных производителей.
Для производителя, который 5 лет назад загибался под крылов БМВ? Ну-ну :)
0
Takeda1977
Имхо, нужна или фара побольше или вторая такая же, над первой :)
+2
Takeda1977
Посмотрел. Эффект низкой базы никто не отменял.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж.
Опять общее бла-бла :)
Где, к примеру, эффект низкой базы у Сузуки в России? (Несколько лет их практически не продавали)
Да и теперешние почти 40К продаж — это очень и очень база для нишевой и дорогой техники.
К примеру, годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
0
Takeda1977
За «бургеры» — однозначно лайк!
0
Takeda1977
Э… Ну на мой вкус только движок, который умеет только подрывать на заднее колесо — это так себе веселье :)
0
Takeda1977
Автора концепции заднего диска предлагаю сослать в северные провинции Канады дизайнить водяные колеса :)
+3
Takeda1977
Хватит спекуляций вокруг до около :)
Есть же статистика
К примеру, Япония 2019:
The fastest growing brand is Husqvarna, recently landed in the market, growing 182%

Италия, статистика регистрации:
www.statista.com/statistics/804315/number-of-husqvarna-motorcycles-registered-in-italy/

Продажи 2014-2017
Husqvarna keeps breaking it’s own sales record and there is no doubt that it is the fastest growing motorcycle brand. In its first year under KTM’s mantel, 2014,Husky sold 16,337 bikes. In 2015 that number jumped to 21,513. For the 2016 season the number almost topped 30,000 units. And recently released figures for the 2017 sales season reveal that Husqvarna set a new record of 36,883 motorcycles sold—most of them offroad bikes and one-third of them sent to North America.

Так выходит, что у Хаски все просто в шоколаде для изначально небольшой и нишевой компании.
0
Takeda1977
но блин 1.6+
1430К, диоды, панель и вроде даже активная подвеска в базе :)
0
Takeda1977
Ну уж по подвеске он точно будет существенно лучше :)
+1
Takeda1977
пора попрощаться с хардкорной Киской
Причем Киска все хардкорнее :)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна