Посмотрел. Эффект низкой базы никто не отменял.
Если у тебя 0 продаж (а примерно так было у Хаски до покупки КТМом) и вдруг стало 100 продаж.
Опять общее бла-бла :)
Где, к примеру, эффект низкой базы у Сузуки в России? (Несколько лет их практически не продавали)
Да и теперешние почти 40К продаж — это очень и очень база для нишевой и дорогой техники.
К примеру, годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
Husqvarna keeps breaking it’s own sales record and there is no doubt that it is the fastest growing motorcycle brand. In its first year under KTM’s mantel, 2014,Husky sold 16,337 bikes. In 2015 that number jumped to 21,513. For the 2016 season the number almost topped 30,000 units. And recently released figures for the 2017 sales season reveal that Husqvarna set a new record of 36,883 motorcycles sold—most of them offroad bikes and one-third of them sent to North America.
Так выходит, что у Хаски все просто в шоколаде для изначально небольшой и нишевой компании.
Скрэмблер от Триумфа, вроде ближе всего
А альтернативы… как я понимаю ФТР-у и нет. Вроде он уникален :)
Для нейкеда, с претензией на производительность… 230 — как-то уже совсем на грани :)
Или больше часа на мотоцикле за раз не проводим? :)
И потому Сбербанк-Премиум надо сравнить с самим Сбербанком и говорить, что там одни лузеры :)
Где, к примеру, эффект низкой базы у Сузуки в России? (Несколько лет их практически не продавали)
Да и теперешние почти 40К продаж — это очень и очень база для нишевой и дорогой техники.
К примеру, годовые продажи Дукати за 2019 будут, судя по первому полугодию, где-то 55 — 60К. А это Дукати…
Есть же статистика
К примеру, Япония 2019:
Италия, статистика регистрации:
www.statista.com/statistics/804315/number-of-husqvarna-motorcycles-registered-in-italy/
Продажи 2014-2017
Так выходит, что у Хаски все просто в шоколаде для изначально небольшой и нишевой компании.