Ну только если двигателем. Что при движении в горку не совсем логично.
Ну почему же? Как раз в горку на сбросе газа тс вполне себе замедляется.
Что до мотоциклиста, то в момент появления его в кадре у него горят стопы. И тут же гаснут. После чего он и не тормозит и не особо пытается повернуть. Что странно.
Кто-то говорил про 20 км?
Главный вопрос в вашем «творчестве» вызвало вот это:
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.
А это просто чушь. Потому что к этому повороту как раз на 70 все и подъездают. Включая машины И начинают тормозить.
Да и с «рассчетами» проблемы. Потому что изменения начинаются от знака 60, когда мотоциклист стал виден позже
Расстояние между знаками 50 и 30 я замерил около 80 метров (косвенно об этом говорит и то, что знаки висят на мачтах освещения, а там 40 метров между ними). Он прошел это расстояние приблизительно за 3 (ну пусть даже 4) секунды.
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.
Не знаю, что за теории вы тут развели. Видно, что мотоциклист едет примерно с той же скоростью, что и машины на эстакаде. Какого-то страшного превышения не видно.
Я это место знаю и часто там езжу. В обычных условиях заехать на эстакаду на 70-80, ближе к повороту притормозить и зайти в нее на 40 км или чуть быстрее особенных проблем не составляет.
Тут или состояние дороги или навыки. Или и то и то, что скорее всего. На первом видео видно, что мотоциклист запоздал со входом. Видно, тормозил и паниковал.
Да все просто: нету в Дюке в реальности 170 лошадей :)
150-155 — есть
В туоно — уже около 160 на колесе.
У Туоно ровнее полка и больше диапазон рабочих оборотов
Ой-ой :)
Во первых, мотор у Туоно существенно напористее. Во-вторых, диапазон регулировок подвески — Дюк как не закручивай все равно останется городским мотоциклом. В третьих — туоно собраннее и приятнее по посадке для целей именно управления мотоциклом.
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09
МТ10SP ну вот совсем не хуже плеяды европейцев ни по данным, ни по оснащению. Если, конечно, уметь пользоваться рядным двигателем.
А уж по сбалансированности. Почти как S1000R, только с человеческой коробкой
Ну почему же? Как раз в горку на сбросе газа тс вполне себе замедляется.
Что до мотоциклиста, то в момент появления его в кадре у него горят стопы. И тут же гаснут. После чего он и не тормозит и не особо пытается повернуть. Что странно.
Главный вопрос в вашем «творчестве» вызвало вот это:
А это просто чушь. Потому что к этому повороту как раз на 70 все и подъездают. Включая машины И начинают тормозить.
Да и с «рассчетами» проблемы. Потому что изменения начинаются от знака 60, когда мотоциклист стал виден позже
Что вам не видно? Что мотоциклист ехать в потоке с примерно той же скоростью, что и машины?
Я это место знаю и часто там езжу. В обычных условиях заехать на эстакаду на 70-80, ближе к повороту притормозить и зайти в нее на 40 км или чуть быстрее особенных проблем не составляет.
Тут или состояние дороги или навыки. Или и то и то, что скорее всего. На первом видео видно, что мотоциклист запоздал со входом. Видно, тормозил и паниковал.
И как-то померяли странно
А вот и все вместе
150-155 — есть
В туоно — уже около 160 на колесе.
У Туоно ровнее полка и больше диапазон рабочих оборотов
Во первых, мотор у Туоно существенно напористее. Во-вторых, диапазон регулировок подвески — Дюк как не закручивай все равно останется городским мотоциклом. В третьих — туоно собраннее и приятнее по посадке для целей именно управления мотоциклом.
А на Туоно, кстати, еще можно и по шоссе вполне себе комфортно попилить, особенно если высокое стекло поставить
Уж прости меня Киска! :)
Туоно — это… экстаз…
А уж по сбалансированности. Почти как S1000R, только с человеческой коробкой