Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Может ты хочешь расскажешь как так же красиво и легко (при условии наличии мозжечка и глаз(!)) и с буксами трогаться на каком-нить его ровеснике из спортов или дорожников?
Правильно писать «при наличии навыков», а вот это:
в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)
+1
Takeda1977
Да нет, совсем ожидаемое открытие того, что вот это
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Совсем не эксклюзивное достоинство в-рода. И того, что выделенное подчеркиванием — есть полнейшая и идеальнейшая чушь.
0
Takeda1977
Ну это же стандартное решение круиз-контроля.
Ну для КТМ-а не вполне стандартное. У меня на пульте добавление и уменьшение скорости управляется тем же лепестком круиз-контроля.
Но да, тут кнопка, не разглядел, виноват :)
0
Takeda1977
Ну крутанул, едешь. Видишь что чуть сносит. Прикрываешь газ.
Если нормально стартовать, не крутить рулём и сидеть ровно, а не в позе «смотрите как я наваливаю нагнувшись к баку», его никуда не уводит.
Ну да. Наличие глаз конечно то же желательно. Что бы видеть по чему ты там собрался откручивать.
Сорян. В след. раз обязательно буду уточнять, что обязательно наличие мозжечка и глаз.
Итого: так получается, что сакральная и эксклюзивная процедура «красивого старта в закат» ну вот ни чем не отличается от аналогичной процедуры для любого другого мотоцикла. Хе-хе. Что и требовалось доказать.
0
Takeda1977
Не, в город такое — никогда :)
+1
Takeda1977
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.
В условиях задачи этого не было
Цитирую:
просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат.
Снос колеса вообще не предполагался.
0
Takeda1977
И все-таки? «Просто крутануть до упора» или что-то еще надо?
Даже для того, чтобы просто быстро побежать надо посмотреть нет ли под ногами гололеда, а впереди — столба.
0
Takeda1977
Да, слышал. Хочется попробовать. Говорят зверь мотор в пластилиновой оправе :)
+1
Takeda1977
можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат
Было
Грустно когда руки настолько из жопы.
Стало.
То есть таки нужны руки, а не v-rod и «просто до упора крутануть» — это уже не совсем то? :)
+1
Takeda1977
И еще один любитель красиво уехать в закат.

Богги, а ты сам хоть раз-то пробовал или «затекает» (тм)? :)
+1
Takeda1977
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.

Рукалицо…
Вот он еще один такой «герой-мацациклист»
0
Takeda1977
Неужели Чезет 500? :)
Зверь машина
0
Takeda1977
Интересно зачем этот "+" нужен.
Вообще, эти курсорные стрелки, конечно, интуативны и понятно. Но как ими долго пользоваться. Чтоб не сделать три кпопки: режим двигателя, редим подвески и абс-трекшн.
Ну и включение подогрева ручек на кнопку тоже было бы хорошо
0
Takeda1977
Да уж… Все таки нет предела идиотизму… Перед фурой…
0
Takeda1977
И те местами :)
Например, Калифорния — Перис Хилтон :)
0
Takeda1977
На новой Африке вроде и пульты ещё многокнопочнее )
0
Takeda1977
На ладах было круче. Одни красные брызговики давали +50 к максималке, а уж обрезанные пружины…
0
Takeda1977
Ну не было критерия ехать долго на нейкиде.
Кто вас, стальных людей на булках, знает :)
0
Takeda1977
Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно
Ну у фуры есть и плюс: ее всем видно и мало какой балбес, к примеру, выскочит перед фурой со второстепенной. Ну и фуры обычно водят плавно-плавно и вообще смотрят по сторонам.
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
Это да, логично. Когда на дороге свободно и ты левый ряд не перекрываешь
0
Takeda1977
Хех, фура, если пустая, как раз может ого-го затормозить.
Ну дистанцию то все равно никто не отменял :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна