Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Takeda1977
Расстояние между знаками 50 и 30 я замерил около 80 метров (косвенно об этом говорит и то, что знаки висят на мачтах освещения, а там 40 метров между ними). Он прошел это расстояние приблизительно за 3 (ну пусть даже 4) секунды.
Это 20-26 м/с — около 70-90 км/ч!!! У него не было шансов даже на сухом, теплом и чистом асфальте.
Не знаю, что за теории вы тут развели. Видно, что мотоциклист едет примерно с той же скоростью, что и машины на эстакаде. Какого-то страшного превышения не видно.
Я это место знаю и часто там езжу. В обычных условиях заехать на эстакаду на 70-80, ближе к повороту притормозить и зайти в нее на 40 км или чуть быстрее особенных проблем не составляет.
Тут или состояние дороги или навыки. Или и то и то, что скорее всего. На первом видео видно, что мотоциклист запоздал со входом. Видно, тормозил и паниковал.
0
Takeda1977
Не знаю врут или нет, но говорят, что это будет выдавать от 150 лс и при этом будет кит до 2000 кубиков. Крыльям быть ;)
0
Takeda1977
По Дюку были и данные 2018. Внимательнее надо бы быть :)
0
Takeda1977
В представленном тобой выше рисунке за 2016 год указан мотоцикл: Speed Triple 1050 R — которого также указаны 124лс.
Рисунок про Стрит Трипл был 2018 года и сам триумф сравнивал модель 2018 года и предыдущую.
0
Takeda1977
или у тебя 2018 год?
0
Takeda1977
У меня на Street Triple RS имеются 123лс.
не на диночарте
0
Takeda1977
Какой-то у тебя чарт неправильный. Туоно должна быть синей. Потому что у нее оборотов больше

И как-то померяли странно


А вот и все вместе
0
Takeda1977
Не знаю что за параметр такой, «напористее».
Да все просто: нету в Дюке в реальности 170 лошадей :)
150-155 — есть

В туоно — уже около 160 на колесе.
У Туоно ровнее полка и больше диапазон рабочих оборотов
0
Takeda1977
Остальное мелочи в условиях города
Если бы я смотрел на такой класс мотоциклов, меня бы интересовала возможно выезда на трек. И тут Туоно вне конкуренции в сравнении с Дюком
0
Takeda1977
Ой-ой :)
Во первых, мотор у Туоно существенно напористее. Во-вторых, диапазон регулировок подвески — Дюк как не закручивай все равно останется городским мотоциклом. В третьих — туоно собраннее и приятнее по посадке для целей именно управления мотоциклом.
0
Takeda1977
У Дюка дизайн тоже фу.
А на Туоно, кстати, еще можно и по шоссе вполне себе комфортно попилить, особенно если высокое стекло поставить
0
Takeda1977
Э… Таки 1290 — это мягкий, плюшевый и спокойный классик в сравнении с Туоно
Уж прости меня Киска! :)
Туоно — это… экстаз…
0
Takeda1977
вот ты бы купил его, с учетом что стоит он как туоно и супердюк, и дороже сыра?
Честно? Нет, не купил бы. На нашем рынке нет альтернатив Априлии по цена — фан :)
0
Takeda1977
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09
МТ10SP ну вот совсем не хуже плеяды европейцев ни по данным, ни по оснащению. Если, конечно, уметь пользоваться рядным двигателем.
А уж по сбалансированности. Почти как S1000R, только с человеческой коробкой
-4
Takeda1977
Хуавей делает мотоциклы? Ну-ну :)
0
Takeda1977
Вижу у бмв и ктм по 400 мотоциклов продаж. Из твоей же статистики :)
А что до кавы и штатов — стабильность признак успеха
0
Takeda1977
Так и сегодня бмв и ктм в экзотике.
Глянул, кстати, продажи в США — у кавы на фоне падающего рынка все стабильно: 200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте.
0
Takeda1977
12.2 k долларов в штатах. Топовый?
+1
Takeda1977
А кто у нас на гуся похож? :) Ктм? Африка? Мультистрада? Тигр?
+2
Takeda1977
Тем не менее, хонда лидирует с горячим отрывом :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна