Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
помощью кад систем в очередной раз пересчитать нагрузки по двигателю и срезать вес/форсировать и тд.
Хе-хе :)
+1
Takeda1977
Классика уходит. Скольо этот мотоцикл был на конвеере во всех модификациях? Лет 15?
0
Takeda1977
Из пыльных глуюин интернета вылезают бессмертные темы-зомби :)
0
Takeda1977
Опять? Почему бы не повесить эту вечную тему в FAQ, а посты на эту тему не запретить бы? :)
0
Takeda1977
Ценнее всего то, что появляется общий знаменатель
0
Takeda1977
Это про первоначальные выводы и аппеляцию к логике господина freeezzzz.
Прочитай ветку с начала.
Я читал. Но он же пересчитал и пришел примерно в тем же выводам, что и ты
0
Takeda1977
ваши 22 километра
Какие 22?
90/4,73=19м/с или 68,5км/ч.
0
Takeda1977
А чтобы никто не заметил — будут увеличивать горшки на оппозитах.
Это чтобы прятать туда аккумуляторы!
0
Takeda1977
Следующим шагом должна стать заправочная горловина под пипетку? :)
0
Takeda1977
BMW F900R бак 13л.
О! БМВ, смотрю, понравилась тема маленьких баков… :)
0
Takeda1977
Двойные стандарты! :)
+2
Takeda1977
Шутка дня про итальянский мотоцикл :)
0
Takeda1977
Юбилейная модель получила новый передний обтекатель с встроенным ветровиком и специальную красную расцветку. На горбе седла также сделана юбилейная надпись. Некоторые элементы покрыты хромом, который был характерен для оригинальной модели 2010 года. В остальном мотоцикл идентичен текущей версии.
Где Антон?
Почему не клеймит отсутствие инженеров? :)
0
Takeda1977
В левом повороте, находясь возле левого отбойника с ограничением скорости в 30 км/ч?!
Срочно пиши учебное пособие! Будет тебе успех и слава.
Хм… Если это вам поможет, постараюсь:

Если вас вдруг угораздила заходить в левый поворот, находясь возле левого отбойника (или, соответственно, в правый поворот, находясь возле правого отбойника). К примеру, потому что вы объезжали яму или банально прощелкали надо:
1. Тут же забыть что вы Росси, который сейчас поставит рекорд прохождения сектора;
2. Начать тормозить пораньше и тормозить интенсивнее, чем обычно;
3. Учесть, что вам придется наклонить мотоцикл сильнее, чем если бы вы заходили в тот же поворот по более прямой траектории и, наконец
4. Всяческим образом избегать таких распространенных ошибок, как ранний вход, когда вы поедете в отбойник, испугаетесь и потратите доступное пространство на распрямление мотоцикла, торможение и дозакладывание с квадратными глазами; или поздний вход.

«Потрепыхаться» и есть везение.
Странно вы поняли слово :) Я так имел ввиду «попытаться испавить ошибку собственными действиями».
Может, вы слишком уповаете на везение? Навыков не хватает, зато паники много?
0
Takeda1977
Кругом враги, Тешку за что???(
Ответить
Вроде в 17 году закончили делать.
Да, жалко. Я, наверное, по итогам 1.5 лет на S очень бы подумал на предмет поменять красивую приборку и фару на больший бак.
Оно, конечно, и в S и R баки нормальные, но не роскошь на 400+ км.
0
Takeda1977
Ну так расскажи, как это следует сделать, эксперт.
Само собой, притормозить больше и наклонить пониже, великий следователь.
Я в отличие от тебя уже назвал ошибки и рассказал как надо.
С драматическим закатыванием глаз «ах все пропало из-за такой траектории», или «можно выйти целым только по везению». Хотя это чушь и не подлежит исправлению только та ошибка, где ты УЖЕ лежишь на боку, а во всем остальным можно и потрепыхаться
0
Takeda1977
от большой плюс что у 1290 три модификации адвенчур…
С чего это три? Две :)
Т уж нет, к прискорбию многих
Если бы Хонда также сделала то можно было бы сравнивать на прямую…
Да как-только узнал про Африку 1100 с опциональной электронной подвеской сразу же выразил сожаление, что нет более «дорожной» версии, для асфальта. И это было бы, действительно, хорошо
0
Takeda1977
Надо как то одинаковые колеса сравнивать а не ежа с ужом)))
Слушай, ну я не говорю, что Африка должна и все тут!
Само собой, вопрос в конкрукции и особенностях поведения именно этой конструкции.
Ну и понятно, что можно прикаться, привыкнуть, быть готовым смириться с особенностями такого поведения из-за тех или иных плюсов типа плавности прохода неровностей, поведения на сыпучем и т.д. :)
Я просто сравнил Африку с мотоциклами того же назначения на асфальте и отменил особенность. Ну и само собой, в качестве оборотной стороны, на Африке, как я охотно допускаю, лучше ехать там, где дорог нет
0
Takeda1977
Так вот, мотоциклист ехал по внутреннему радиусу. Там просто физически не возможно было запоздать со входом. Там некуда входить, только в правый отбойник.
Еще одно откровение :) В поворот можно зайти и по внутреннему радиусу. Вопрос в скорости входа, скорости прохождения и нужном для поворота угла наклона мотоцикла.

О чём вообще в данной ситуации можно с тобой говорить? Допускаю, что существуют области в которых ты разбираешься, но в данной теме ты полный ноль
И порожденная после всего этого вышепроцитированная ваша фраза — говорит о том, что вы, сэр, полный верхогляд и тут на форуме, по всей видимости, увлечены доказыванием своего превосходства в импровизированной банной дуэли.
0
Takeda1977
У меня на африке нет таких проблем!)
Или ты о них просто не знаешь.
Или научился с этой проблемой жить и перестал обращать не нее внимание.
Но вот по моему опыту, пересев на Африку с мотоцикла более приспособленного к асфальту — я это все заметил в первые несколько минут. И медленную рулежку, и ход вилки на торможении и слабую обратную связь, и отсутствие первоначального «укуса» переднего тормоза
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна