Ой-ой :)
Во первых, мотор у Туоно существенно напористее. Во-вторых, диапазон регулировок подвески — Дюк как не закручивай все равно останется городским мотоциклом. В третьих — туоно собраннее и приятнее по посадке для целей именно управления мотоциклом.
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09
МТ10SP ну вот совсем не хуже плеяды европейцев ни по данным, ни по оснащению. Если, конечно, уметь пользоваться рядным двигателем.
А уж по сбалансированности. Почти как S1000R, только с человеческой коробкой
Так и сегодня бмв и ктм в экзотике.
Глянул, кстати, продажи в США — у кавы на фоне падающего рынка все стабильно: 200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте.
И как-то померяли странно
А вот и все вместе
150-155 — есть
В туоно — уже около 160 на колесе.
У Туоно ровнее полка и больше диапазон рабочих оборотов
Во первых, мотор у Туоно существенно напористее. Во-вторых, диапазон регулировок подвески — Дюк как не закручивай все равно останется городским мотоциклом. В третьих — туоно собраннее и приятнее по посадке для целей именно управления мотоциклом.
А на Туоно, кстати, еще можно и по шоссе вполне себе комфортно попилить, особенно если высокое стекло поставить
Уж прости меня Киска! :)
Туоно — это… экстаз…
А уж по сбалансированности. Почти как S1000R, только с человеческой коробкой
А что до кавы и штатов — стабильность признак успеха
Глянул, кстати, продажи в США — у кавы на фоне падающего рынка все стабильно: 200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте.