Вот и надо ее брать сразу, если такие мотики нравятся.
Или ХеР, или МТ-09 Tracer, или Каву Версус — есть на любой вкус и кошелек.
А этот — как действительно ретро и при этом еще и почти спортбайк, а не имитация, как у БМВ с НайнТи — классный и так
Я этот этап прошёл с автомобилем и с тех пор знаю, что подвеску, один раз настроенную грамотным техником не нужно больше трогать.
Что совсем не так с многоцелевым мотоциклом. Сядьте на 1290, распустите подвеску для внедорожья и езжайте. Много чего поймете :)
Поэтому и нужны все эти электронные фичи на такого рода аппаратах.
Да и на асфальте они тоже совсем не мешают, а обеспечивают сцепление с дорогой
Кашим, а ты на мотоциклах ездил? Про разные классы слышал? Монстр, кстати, хорошо ездил и по прямой. И со стабильностью на скорости все было более менее
Вы пробовали рулкжку монстра s4? :)
Нет, в 2010х рисоеды отстали и начали догонять только к самому их концу.
Тренд типа первого мультика 1200, BMW s1000r это не рисовый тренд
А этот — как действительно ретро и при этом еще и почти спортбайк, а не имитация, как у БМВ с НайнТи — классный и так
Поэтому и нужны все эти электронные фичи на такого рода аппаратах.
Да и на асфальте они тоже совсем не мешают, а обеспечивают сцепление с дорогой
Нет, в 2010х рисоеды отстали и начали догонять только к самому их концу.
Тренд типа первого мультика 1200, BMW s1000r это не рисовый тренд