О да...))) Подобные посты — как пентаграмма на полу и свежезаколотая в ней девственница.))) Щас дэмоны набегут…
«Только фуллэкип даже на круизере-чесотке! Только интеграл! И обязательно — спортботы со святым шарниром!»
А рубашки вполне ничего, для города на классики, крузаки и макси-скутеры нормально.
Вот-вот, тоже хотел отметить.
Как ни посмотришь на мотослеты и фесты в Европе и США — из экипа там только шлемы, кожаные куртки и жилеты.
Сотни байкеров — в просто джинсах, коже и просто прочных бутсах.
И что, все эти люди, зачастую не молодые, все поголовно идиоты?
А правы, разумеется, исключительно наши посконные «свидетели секты сапога с пресвятым шарниром».
А у нас в Челябинске снег просто к обочинам сгребают, минусуя 1 полосу движения. Была 3-х полоска — стала 2-х полоска. А с однополосками так вообще тяжко.
Да кто ж вам не дает-то ездить в ваших обожаемых сапожищах… Хоть спите в них, если сон спокойнее будет.
Но не стоит пихать их в лицо всем, с видом гуру проповедуя, как что-то единственно верное.
Ладно, распишем по слогам.
Вашему приятелю стало наплевать, как он выглядит в топ экипе потому, что он конкретно разложился (правда, по собственной серьезной ошибке) и теперь откладывает кирпичи от одной мысли о возможном полете на «бис». Вполне предсказуемая реакция, многие потом вообще от байков шарахаются.
Но тут есть два момента:
— Про какого «200 кубового китайца» речь? Просто я-то писал, что ездок в полном спортэкипе будет на круизере смотреться, как собака на заборе, причем параноидальная.))) А китайцы и малокубатурники делают такие, что вполне будет сочетаться.
— Только задним числом подумал Хайсайд? На 50 км/ч? На тяжеленной и длинной Хонде VTX?
Приятель мой до ДТП имел стаж более 25 лет без падений.
Вашему приятелю частично не повезло (а может, боги его внезапно невзлюбили), а частично лопухнулся сам, «спасая ужа». Сколько народу даже на авто поубивало себя и пассажиров, пытаясь не наехать на собачку-кошечку-лисичку на дороге…
Да и вообще — он у вас не мутант четырехногий? Лодыжек у гомо сапиенсов вообще-то всего две.
А я, как контраргумент, могу привести в пример одного хорошего знакомого по мототеме, что который год гоняет исключительно на литроджиксерах — и мало того, что с минимальным экипом, так еще и малолетних девок «нажопницами» постоянно катает. Этот потенциальный «кальмар» любит отжигать, но вот ни разу не падал и девок не ронял.
Я его методу ни разу не одобряю (ососбенно пассажирок в неглиже) но факт есть факт.
Может тоже ответите, отчего ему откровенно пох на доспехи, а он вполне жив и здоров?
И повторюсь еще раз — я не против экипа, я очень даже за.
У меня вообще-то два байка, и на спорт-туре я езжу, как «правоверный космонавт» — шлем-интеграл, куртка с защитой, дополнительный панцирь на спину, мотоштаны, отдельные наколенники под штаны, и спорт-боты. Все по фен-шую.
Но на литродраге-кастоме, я езжу и буду ездить в толстой кожаной мотокуртке со вставками, мотоджинсах с кевларом, мотоботах «под берцы» и шлемом в 3/4.
Платформа имеет шарниры и при валежке складывается давая мотоциклу расплющить вашу ступню.
Тогда элементарные дуги на куризере лучше любых спортбот.
Понимаете, я вовсе не ратую за то, чтобы ездить на круизерах и иже с ними только в суровых щщах, казаках, кожаной жилетке и шлеме-скорлупке «Отвяжитесь, менты!»
Экип нужен, но без упоротости. А то вас послушать, так и верховой ездой надо заниматься в шлеме-интеграле, кроссовых ботах, воротнике и черепахе. Лошадка же и через голову скинуть может! И копытцем наступить. А они там в кепочках, пиджачках и лосинах катаются! Ай-ай-ай!
То есть вы предлагаете всем ездить на байках исключительно в костюмах максимальной защиты, как бы гротескно и нелепо это не выглядело бы (а еще лучше — в в жестких скафандрах для глубоководных погружений) или в ужасе забить на мотоциклы и передвигаться исключительно на машинах, да побольше? Ведь в Додже Рам или Шеви Тахо или Сабурбан уцелеть при аварии шансы выше, чем в Хюндае Солярис.
В штатах до недавнего времени очень многие ездили даже без шлемов. И это совершенно не потому, что шлем в штатах не нужен — просто традиция такая. Но это все не от большого ума.
Ну так я и спрашиваю — они, по-вашему, поголовно идиоты и лишь вы узрели истину?
По крайней мере, ваши посты выглядят именно так.
Понимаете в чем дело, любезный… Хочу отметить по этой теме два момента:
Первый – вопрос пассивной защиты должен быть дифференцированным. На круизерах и скоростной режим, и манера вождения, да и мозги публики, ездящей на них – все располагает к меньшей аварийности, нежели спорты и дорожники.
Книга Памяти соврать не даст.
Что же до стремления к максимальной безопасности – то давайте и пешком в шлеме ходить. Ведь и кирпичи с крыш падают, и бутылки из окон вылетают. А ведь машина сбить может и на пешеходном переходе, и на тротуаре. Тогда топовыми мотоботами не обойтись — только экзоскелет какой, и никак иначе.
И второе.
Вы были за границей в плане мототемы? Не в Азии, где местные отчаянно гоняют на скутерах в сланцах и шортах, а в Европе, Америке? Если нет, то просто наберите в Интернете «байкеры америка фото». И смотрите на фото разнообразных слетов и мероприятий, и во что одеты тамошние собратья по диагнозу.
А одеты они преимущественно в крепкие ботинки, джинсы/кожаные штаны, и кожаные же куртки и жилеты. Даже шлемы – опционально.
Они все поголовно идиоты? Все — безбашенные райдеры с атрофированным инстинктом самосохранения, которым понты дороже жизни?
Или, может, этот народ на байках просто ездит, а не считает, что каждый выезд – это наверняка рейд в дикие земли из «Безумного Макса» или участие в гонках на выживание?
«Только фуллэкип даже на круизере-чесотке! Только интеграл! И обязательно — спортботы со святым шарниром!»
А рубашки вполне ничего, для города на классики, крузаки и макси-скутеры нормально.
В частности вот этот: bikepost.ru/blog/48783/Kak-Hayabusa-stanovitsja-dejstvitelno-sport-turistom.html
То, что показано на видео «безопасной ездой» не назовет даже одноглазый наводчик в грозу ночью.
В общем, все ясно: «Не делай, как мулла сам делает — делай, как мулла говорит!»©
Брат ездил на байке на Балканы и в Италию. Рассказывал, что там, такое впечатление, ПДД нет в принципе.
Как ни посмотришь на мотослеты и фесты в Европе и США — из экипа там только шлемы, кожаные куртки и жилеты.
Сотни байкеров — в просто джинсах, коже и просто прочных бутсах.
И что, все эти люди, зачастую не молодые, все поголовно идиоты?
А правы, разумеется, исключительно наши посконные «свидетели секты сапога с пресвятым шарниром».
Но не стоит пихать их в лицо всем, с видом гуру проповедуя, как что-то единственно верное.
Gugu mode — On. Warning! Guru mode Overload! Please, OFF the «Guru mode».
Вашему приятелю стало наплевать, как он выглядит в топ экипе потому, что он конкретно разложился (правда, по собственной серьезной ошибке) и теперь откладывает кирпичи от одной мысли о возможном полете на «бис». Вполне предсказуемая реакция, многие потом вообще от байков шарахаются.
Но тут есть два момента:
— Про какого «200 кубового китайца» речь? Просто я-то писал, что ездок в полном спортэкипе будет на круизере смотреться, как собака на заборе, причем параноидальная.))) А китайцы и малокубатурники делают такие, что вполне будет сочетаться.
— Только задним числом подумал Хайсайд? На 50 км/ч? На тяжеленной и длинной Хонде VTX?
И внезапно решил пожалеть змейку.
Да и вообще — он у вас не мутант четырехногий? Лодыжек у гомо сапиенсов вообще-то всего две.
А я, как контраргумент, могу привести в пример одного хорошего знакомого по мототеме, что который год гоняет исключительно на литроджиксерах — и мало того, что с минимальным экипом, так еще и малолетних девок «нажопницами» постоянно катает. Этот потенциальный «кальмар» любит отжигать, но вот ни разу не падал и девок не ронял.
Я его методу ни разу не одобряю (ососбенно пассажирок в неглиже) но факт есть факт.
Может тоже ответите, отчего ему откровенно пох на доспехи, а он вполне жив и здоров?
И повторюсь еще раз — я не против экипа, я очень даже за.
У меня вообще-то два байка, и на спорт-туре я езжу, как «правоверный космонавт» — шлем-интеграл, куртка с защитой, дополнительный панцирь на спину, мотоштаны, отдельные наколенники под штаны, и спорт-боты. Все по фен-шую.
Но на литродраге-кастоме, я езжу и буду ездить в толстой кожаной мотокуртке со вставками, мотоджинсах с кевларом, мотоботах «под берцы» и шлемом в 3/4.
Тогда элементарные дуги на куризере лучше любых спортбот.
Понимаете, я вовсе не ратую за то, чтобы ездить на круизерах и иже с ними только в суровых щщах, казаках, кожаной жилетке и шлеме-скорлупке «Отвяжитесь, менты!»
Экип нужен, но без упоротости. А то вас послушать, так и верховой ездой надо заниматься в шлеме-интеграле, кроссовых ботах, воротнике и черепахе. Лошадка же и через голову скинуть может! И копытцем наступить. А они там в кепочках, пиджачках и лосинах катаются! Ай-ай-ай!
Нет, все так.
Ну так я и спрашиваю — они, по-вашему, поголовно идиоты и лишь вы узрели истину?
По крайней мере, ваши посты выглядят именно так.
Первый – вопрос пассивной защиты должен быть дифференцированным. На круизерах и скоростной режим, и манера вождения, да и мозги публики, ездящей на них – все располагает к меньшей аварийности, нежели спорты и дорожники.
Книга Памяти соврать не даст.
Что же до стремления к максимальной безопасности – то давайте и пешком в шлеме ходить. Ведь и кирпичи с крыш падают, и бутылки из окон вылетают. А ведь машина сбить может и на пешеходном переходе, и на тротуаре. Тогда топовыми мотоботами не обойтись — только экзоскелет какой, и никак иначе.
И второе.
Вы были за границей в плане мототемы? Не в Азии, где местные отчаянно гоняют на скутерах в сланцах и шортах, а в Европе, Америке? Если нет, то просто наберите в Интернете «байкеры америка фото». И смотрите на фото разнообразных слетов и мероприятий, и во что одеты тамошние собратья по диагнозу.
А одеты они преимущественно в крепкие ботинки, джинсы/кожаные штаны, и кожаные же куртки и жилеты. Даже шлемы – опционально.
Они все поголовно идиоты? Все — безбашенные райдеры с атрофированным инстинктом самосохранения, которым понты дороже жизни?
Или, может, этот народ на байках просто ездит, а не считает, что каждый выезд – это наверняка рейд в дикие земли из «Безумного Макса» или участие в гонках на выживание?