Полученные проценты — это сколько процентов число (Число пострадавших в ДТП конкретного вида транспорта) от числа ДТП (для конкретного типа транспорта)
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2017)
Глава 4. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Ну что же, видимо немецкая педантичность заразна. По данным ГАИ, в период с Января по Ноябрь 2016 года, произошло 136285 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего), 15427 человек погибло, 180778 человек ранено.
Путем несложных математических операций, получаем следующее:
1) Количество ДТП, совершенные водителями мотоциклов, меньше количества аварий, совершенных водителями легковых автомобилей в 22,83 раза!
2) Количество погибших в ДТП с мотоциклами в 19,72 раза меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
3) Количество раненых в ДТП с мотоциклами в 27,91 раз меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
Если рассматривать отдельно ДТП с мотоциклами и ДТП с легковыми авто, получаем следующее:
1) Мотоциклы:
— 13,27% ДТП с мотоциклами закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 111,71% ДТП с мотоциклами закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
2) Легковые автомобили:
— 11,46% ДТП с легковыми автомобилями закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 136,57% ДТП с легковыми автомобилями закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
Проценты погибших и раненых по отношению к количеству ДТП совершенными водителями соответствующих категорий транспортных средств близки, однако, я настоятельно рекомендую посмотреть на реальное количество людей, которые погибли или были ранены в этих ДТП:
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 4662, 605 человек погибло, 5094 человек ранено.
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 104104, 11932 человек погибло, 142174 человек ранено.
Так нагляднее? Почти 12 тысяч человек, которые погибли в ДТП с легковыми автомобилями за предыдущий год — больше, чем 605 человек, которые погибли в ДТП с участием мотоциклов. Как бы цинично это не звучало — это сухие цифра статистики ГИБДД, за которыми скрываются разрушенные семьи, сломанные судьбы.
142174 человека получили ранения различной степени тяжести в ДТП с легковыми автомобилями. Вы себе эту толпу народа представить в состоянии?
Так скажите мне, запрет на перевозку пассажира вторым номером на мотоцикле при стаже менее 1 года улучшит статистические данные погибших/пострадавших в ДТП с участием мотоциклов? Бесспорно, улучшит. А что делать с автомобилями?! Где корректирующие правки в законодательство, для того, чтобы сохранить жизни пассажиров и водителей легковых авто? А?
Уважаемые минусователи, я не бумажка в 100 баксов и всем нравиться не могу, если ставите минус, обоснованно пишите с чем несогласны. Подискутируем, вы выскажете свою точку зрения на мое видение ситуации.
Двоякое ощущение от данной поправки, с одной стороны да, с другой стороны нет. Мое ИМХО следующее:
ДА — уровень подготовки людей на выходе из мотошколы абсолютно разный, возить пассажира — это дополнительная ответственность (подчеркиваю — уголовная ответственность).
НЕТ — Почему водитель автомобиля получив права а 18 лет может возить с собой в «коробке» еще 4-рых человек, и все в порядке??? Запрещать, так всем, все на автобусы (и там ввести ограничение для водителей — стаж безаварийной езды 10 лет, чего уж там).
Я считаю, что идея все-таки бредовая, т.к колличество двухколесной техники на дороге в процентном соотношении с четырех (и более) колесной техников в разы меньше, а количество аварий с участием мотоциклов по отношению к авариям машин также мизерное (но я не статистическое бюро, исследований не проводил).
Я свой еще в конце февраля расконсервировал (не вытерпела душа). Мой стоит в бетонном гараже, без обогрева. Аккум хранил дома в заряженном состоянии, периодически проверяя значения напряжения, что к слову сказать ни разу не помогло, стоило его отнести в гараж (там он благополучно сел до половины, от холода наверное или от старости ((так-то ему 4 года уже)), поставил, подключил… Поворот ключа, бензонасос заработал (правда не так бодро, как обычно, аккум же разряжен), думаю «Была — не была», выжимаю сцепление (Сузуки же), вдавливаю кнопку стартера и… мой тепловозик недовольно заурчав вышел на повышенные холостые обороты для прогрева, в душе весна наступила мгновенно :)
Если инструктора ни кто не слушает, может инструктор занимается не тем, чем нужно? В школе, куда я ходил, с этим все отлично, инструкторы тебя из внимания не выпускают. Даже Scalarider есть на учебных шлемах для связи постоянной.
Я не призывал сесть на 400ю сибиху, а так как ты тоже из столицы, рекомендую пройтись по салонам продажи мотиков, на там же ВДНХ за памятником колхознице и рабочему или в СпортЕХ зайди, так сказать примерить по себе. Дальше уже по ситуации.
Я примерно твоей весовой категории и рост у меня 193. Брал у коллеги по работе прокатиться CB400, так вот, субьективно, при моих габаритах этот мотоцикл начинает худо-бедно ехать с 8000 оборотов. После паровозной тяги с 1500 оборотов моего 1.4 литра — это мягко говоря некомфортно.
Я ехал в электричке на работу, листал Байкпост в телефоне, наткнулся на эту статью. Сразу скажу, это тема очень большой дискуссией, и каждый кулик… ну вы понимаете. Постараюсь кратко изложить мое ИМХО: Начинал свою мотожизнь я в 11 лет, когда мне на день рождения подарили новенький мотор от ИЖ Планета 5 (как-нибудь я соберусь с духом и напишу статейку об этом). Потом было 6 увлекательных лет на ИЖе и перерыв в вождении мотоцикла длиною в 12 лет и вот уже прошлой весной я пошел в мотошколу, которую посоветовал коллега по работе и не пожалел. На первом занятии, когда я слушал вводный курс об органах управления мотоциклом, правильной посадке, положении рук на руле, я слушал со снисхождением, мол, знаааем мы это все, проходили (как же 6 лет на двух колесах и зимой и летом) так вот, чем дальше мы общались с директором школы, тем больше я понимал, что все мои знания и навыки за 6 лет в целом малоэффективны (слабо говоря)… Я прошел курс обучения на категорию «А» и после этого сразу же курс контраварийного вождения. Полученных навыков мне хватило, чтобы придти к мысли что чесоточки — это не мое. В первый сезон я сел на тяжелый, уверенный и спокойный «ЛИТРЧЕТЫРЕСТА», в первый короткий сезон (с середины июля по конец октября) пройдено (безаварийно) чуть более 10000 километров, потом железный конь был обслужен и законсервирован в гараже до весны.
Так вот, раскрывая тему кому и с чего начинать, я могу сказать, что это личное дело каждого, но независимо от того, какой мотоцикл выбран в качестве первого, правильная мотошкола решает! Без хороших инструкторов, подавляющее большинство так никогда и не научатся управлять техникой. Как сказал директор той школы в наше первое занятие: «По прямой на мотоцикле и дурак поедет, тут много ума не надо, только ручку открути, а вот грамотное управление мототехникой — это результат упорных тренировок, постановки целей и их достижение».
Никогда не нужно прощать, тем более за такое. Эта сволота не жену беременную рожать везла, в пьяном угаре сбил человека и помчал дальше обделавшись легким испугом. Обещания все восстановить и оплатить без фиксации на бумаге в виде договора — просто пустой пшик, отказ зафиксировать своим слова — уже звонок того, что человек намерен ничего не платить. Пострадавшему скорейшего выздоровления, и побольше стали в тестикулы, ну а алкашу самого сурового наказания + возмещение всех компенсаций за причиненный ущерб.
Глава 4. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
мотоциклов(читать легковых автомобилей) — 104104,136285 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (всего), 15427 человек погибло,
180778 человек ранено.
Путем несложных математических операций, получаем следующее:
1) Количество ДТП, совершенные водителями мотоциклов, меньше количества аварий, совершенных водителями легковых автомобилей в 22,83 раза!
2) Количество погибших в ДТП с мотоциклами в 19,72 раза меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
3) Количество раненых в ДТП с мотоциклами в 27,91 раз меньше, чем погибших в ДТП с легковыми автомобилями.
Если рассматривать отдельно ДТП с мотоциклами и ДТП с легковыми авто, получаем следующее:
1) Мотоциклы:
— 13,27% ДТП с мотоциклами закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 111,71% ДТП с мотоциклами закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
2) Легковые автомобили:
— 11,46% ДТП с легковыми автомобилями закончились смертью человека (одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
— 136,57% ДТП с легковыми автомобилями закончились ранением человека (опять же-таки одного или нескольких за одно ДТП не уточняется)
Проценты погибших и раненых по отношению к количеству ДТП совершенными водителями соответствующих категорий транспортных средств близки, однако, я настоятельно рекомендую посмотреть на реальное количество людей, которые погибли или были ранены в этих ДТП:
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 4662, 605 человек погибло,
5094 человек ранено.
Из всего количества обозначенных ДТП, ДТП совершенные водителями мотоциклов — 104104,
11932 человек погибло,
142174 человек ранено.
Так нагляднее? Почти 12 тысяч человек, которые погибли в ДТП с легковыми автомобилями за предыдущий год — больше, чем 605 человек, которые погибли в ДТП с участием мотоциклов. Как бы цинично это не звучало — это сухие цифра статистики ГИБДД, за которыми скрываются разрушенные семьи, сломанные судьбы.
142174 человека получили ранения различной степени тяжести в ДТП с легковыми автомобилями. Вы себе эту толпу народа представить в состоянии?
Так скажите мне, запрет на перевозку пассажира вторым номером на мотоцикле при стаже менее 1 года улучшит статистические данные погибших/пострадавших в ДТП с участием мотоциклов? Бесспорно, улучшит. А что делать с автомобилями?! Где корректирующие правки в законодательство, для того, чтобы сохранить жизни пассажиров и водителей легковых авто? А?
Эмоционально, накипело, простите.
ДА — уровень подготовки людей на выходе из мотошколы абсолютно разный, возить пассажира — это дополнительная ответственность (подчеркиваю — уголовная ответственность).
НЕТ — Почему водитель автомобиля получив права а 18 лет может возить с собой в «коробке» еще 4-рых человек, и все в порядке??? Запрещать, так всем, все на автобусы (и там ввести ограничение для водителей — стаж безаварийной езды 10 лет, чего уж там).
Я считаю, что идея все-таки бредовая, т.к колличество двухколесной техники на дороге в процентном соотношении с четырех (и более) колесной техников в разы меньше, а количество аварий с участием мотоциклов по отношению к авариям машин также мизерное (но я не статистическое бюро, исследований не проводил).
Всем добра!
Так вот, раскрывая тему кому и с чего начинать, я могу сказать, что это личное дело каждого, но независимо от того, какой мотоцикл выбран в качестве первого, правильная мотошкола решает! Без хороших инструкторов, подавляющее большинство так никогда и не научатся управлять техникой. Как сказал директор той школы в наше первое занятие: «По прямой на мотоцикле и дурак поедет, тут много ума не надо, только ручку открути, а вот грамотное управление мототехникой — это результат упорных тренировок, постановки целей и их достижение».
Всем добра!