Ну и уж коль пошла такая пьянка, то для любителя, поменянный тросик может значить гораздо больше, чем полностью перебранный мотоцикл для профи. Мы не обращаем внимания на сложности, если они становятся для нас привычными… Увы. Это тоже надо брать в расчет))
Чукча не читатель, чукча — писатель. Но ты тоже, похоже, из нас)) Лучше один раз увидеть, чем все остальное. Ну пощупать и вдуть не обсуждается) Я об этом и написал, и Revolution, любезно предоставил видео о том, как может работать данный аппарат. Про бордюры я не хотел сказать, ибо не люблю тех, кто по ним ездит и ставит свое выше и дальше них. А людям, которые профессионально занимаются изготовлением эксклюзивных вещей, надо быть готовым к критике, тем более, что трайк такого типа вызывает чувство зависти на раз, как ни крути.) Кстати, я не совсем спец по пневмоподвеске, точнее совсем не спец, а вопрос еще возник. Регулировка клиренса во время движения также возможна?
«Лоурайдеры» начинают захват мотокруга.) И начали с того, что выкинули одно колесо… Завораживает, чес слово) В трайках есть свой шарм. Говорю не понаслышке. Был муравей и он приносил не меньше удовольствия чем ява. Хотя мощи и комфорта было — 0. У этого монстра с этим порядок. Завидую))
Дак я и говорю, хочу в действии посмотреть) Я раза лекало выхватил, когда на светофоре передо мною туарег приседал))) Я аж башкой тряс из стороны в сторону, думал все… Давно это было))
И приехали практически одновременно) Только сомневаюсь, что Борис кверху задницей ехал и без музыки))
А из видео, как инженер, я вынес основные вещи:
— Ремонтировать можно
— После ремонта — обкатка
— Качественные! не обязательно дорогие, комплектующие ремкомплекта
— Ездить на спущенном (если только стантом не занимаешься)нельзя
— Давление от максимального можно стравить на пару десяток при повседневной езде
— Когда же подкачка будет доступна на всех заправках?)
Чего ты злишься?) я в туристической куртке на рукавах запястья застегиваю + поверх перчатки «длинные», тоже застегиваю на две липучки… Ну никак не остановившись не посмотришь)
тот кто может сделать что-то своими руками, додумав это что-то головой, достоин уважения. А принцип: хочешь сделать хорошо — сделай сам, никто не отменял)
Мне кажется, что если сделать вынос покороче, то есть рычаг будет отходить от подножки без изгиба, предположим, сразу вверх, то судя по конструкции, должен убраться… Эх, на месте бы посмотреть))
А из видео, как инженер, я вынес основные вещи:
— Ремонтировать можно
— После ремонта — обкатка
— Качественные! не обязательно дорогие, комплектующие ремкомплекта
— Ездить на спущенном (если только стантом не занимаешься)нельзя
— Давление от максимального можно стравить на пару десяток при повседневной езде
— Когда же подкачка будет доступна на всех заправках?)
Куда «им» со своей тыщей по пустыням...)