да уже я вчера буквально наблюдал, как чувак с крайней правой где разметка — «поворот только направо» объезжает всю колонну и на красный едет на лево… кстати незадолго до этого на том же перекрёстке мотоциклист проделал тот же фокус, только он ехал по нужной полосе =) что с людьми творится… это просто жесть какая то.Особенно смешно смотреть видео когда чувак поворачивает со второго ряда естественно получает в бочину и при этом его комментарий — куда ж ты лезешь(тож какой то дедок был) =)))дед это ты себе щас сказал!?)))
жёстко ушёл, прям в столб((( опережение опережением, но не стоит забывать, что обгонять лучше слева, ибо в правые зеркала смотрят на порядок меньше, человек мог легко объезжать яму, будет точно такой же резкий манёвр и он не посмотрит в зеркала просто не успеет, если честно я не понимаю зачем это опережение сделали, и так вся дорога обвешана знаками, светофорами и рекламой, так теперь ещё в своей полосе надо палить справа, у меня самого так бывало, что машина вылезающая справа причём с приличной скоростью, была для меня сюрпризом, сразу мысль возникала вот щас бы яму объезжал крутанул бы резко и поцеловались бы с тачкой.Есть ПДД, например на некоторых перекрёстках скажем неравнозначных дорог, нет разметки или знаков запрещающих обгон, но обгонять на перекрёстке глупо, по моему здесь такая же ситуация, вроде можно, но чисто по логике нафиг оно надо.
советую ещё какую нибудь цепь конкретную приделать к стенке, продаются специальные болты в стену с цепью противоугонной, даже если залезут, то шансы взять воров тёпленькими увеличиваются
сейчас делают хорошую резину, она выдерживает большие нагрузки, я смотрел, как тестируют покрышки, так накачивают например сколько можно максимум и никаких шишек ничего нет, покрышка просто слетает с диска, но не рвётся.
ну тут как повезёт наверно, по моему опыту защита помогает, знаю намного больше случаев, когда бьют двигатель из за отсутствия защиты, а это выходит и дороже и время теряешь.
да, абы какие не подойдут, смотрите на ибей, я там заказал себе, но у меня японец и на них много чего есть, а у вас китаец, тут сложнее, попробуйте выяснить чья эта китайская копия, какого японца, и заказать рычаги уже на него, либо так же купить универсальные, через интернет всяко дешевле будет, а на крайний случай я бы лчше отпилил вообще чем за 8 косарей на китайца покупать рычаги.
Такое чувство что машинка для одного суппорта. Когда тормозишь двумя пальцами (а я так и делаю), то рычаг упирается в мизинец и безымянный палец.
а чего ты хотел от длинного рычага?) ставь короткие и будет счастье =) длинные нормально, пока у тебя колодки новые даже на японце, по мере стирания рычаг всё больше в пальцы упирается.Я себе хочу в этом сезоне поставить короткие, всё равно тоже 2мя торможу и на сцеплении так же 2 всегда.
мне эпичнее показался мотоциклист спереди в шортах =))))) и в черепахе =)))) наверно программист, как в реальных кабанах — «пусть ломают мне ноги, они мне не нужны, я же программист» =))))
точно, честь важнее денег, человеком надо быть, а не скотиной, люди не понимают, как карма работает, сегодня обманули кого то на 10 тыс, а завтра мот разложат на 50… зло всегда возвращается, как и добро.
смотря как перестраиваться, если это делать секунд 5, то согласись ты оставляешь намного больше шансов любому, который выскочит, а если посмотрел и вывернул за секунду или две, а ещё, как это часто бывает и без поворотника, то сам понимаешь… у нас очень низкий уровень подготовки мотоциклистов и автомобилистов.
мэл адекватный, а в него приехал конь какой то, которому нельзя ничего мощнее велика давать, бесят такие люди, садятся за руль и начинают творить, что то вообще непонятное, я уже повидал придурков на разных мотоциклах и на мощных авто, ТС купят, а ездить не купят.
а чё вы на человека сразу наезжать и минусить? правильно говорит… а то навешают объявлений типа мот не падал, хранение и обращение бережное, а по факту он валялся не один раз и стоял всё лето даже без чехла на улице и в дождь и фиг ещё знает во что, а потом полируют пластик и ценник выставляют, чуть ли не как за новый, стоят и врут нагло в глаза о его охуит… м состоянии.Даже если увидишь все косяки мота банально жаль потраченного времени, возмущение adventurer мне понятно, я как т оприехал покупать байк мне выкатили ту модель, но не тот год, цвет и не то состояние, аргументируя, что это я где то облажался в описании мотоцикла по телефону (там типа минисалона было) я при продаване открыл сайт с телефона и носом его тыкнул, его же объяву где всё сразу понятно, кто из нас извините пида… л, он начал сваливать всё на каких то других людей типа виноваты уже они, мот я не купил, но мне жалко 2 часа жизни потраченных на бессовестного человека врущего в глаза, давайте относиться друг к другу так, как вы хотели бы, что б относились к вам. Наверника никто из «полировщиков перед продажей» не хочет, чтоб ему впарили хлам за стоимость самолёта или просто потратить подряд целый день впустую, а возможно ещё и денег, лично я приходил с механником мот смотреть.
ну ещё не вечер =) я мот взял в салоне, так сразу поставил резину новую, колодки докатал сезон, вроде всё ничего, но весь прошлый сезон мот хреново заводился на горячую так только так, ближе к холодам начал заводиться с подсосом с пол тыка, чего в жаркое лето было не добиться, вот в этом сезоне буду карбы чистить и синхр, заодно сменю эти длинные рычаги бесявые =) не под пою мою технику 2 пальца)
подтверждаю =) на загруженной трассе в жождь ехать это хрень полная, можно конечно и дождевик лдеть и утеплиться, но вот не видна ни черта, вся изморось прям в визор, едешь быстрее чтоб хоть что то увидеть, когда капли от ветра начинают расползаться по визору, если ехать как все сотку, то протираешь стекло раз в минуту наверно, хорошо ещё если перчи типа хелда у них дворничек на пальце приделан, как раз для таких ситуаций
пластик имеет другой состав и назначение, и пластик пластику рознь, у нас всякие уроды по тротуарам ездят, потому, что им тесно в пробке, что дальше все так делать будем? там же можно проехать и возможно последствий не будет в виде сбитого пешехода или штрафа в 2 косаря, это называется на свой страх и риск… это ваша логика со стороны.
а чего ты хотел от длинного рычага?) ставь короткие и будет счастье =) длинные нормально, пока у тебя колодки новые даже на японце, по мере стирания рычаг всё больше в пальцы упирается.Я себе хочу в этом сезоне поставить короткие, всё равно тоже 2мя торможу и на сцеплении так же 2 всегда.