От судьбы не уйдешь, но и бежать за смертью тоже не стоит. Уж лучше в максимально полном экипе париться, чем потом шкурку лечить.
А от такой аварии мало что поможет. Вечер, дебильный перекресток, на котором так и норовят пролететь.
Проезжал уже после, в районе 10 вечера. Мот метрах в 15 от машины был в состоянии утиля с виду, а парня уже увезли. Думал выкарабкается парень(что там, сложный перелом, да сотряс, по словам очевидцев), ан нет, увы, ровных дорог ему там.
Оба будут разряжаться одновременно. Если не веришь, то возьми бумагу, ручку, нарисуй цепь и примени правила Кирхгофа, ну и закон Ома для полной цепи. Когда решишь все уравнения поймешь в чем причина.
Выжирать никто никого не будет точно.
Представь 10 акумов одной емкости VA и сопротивления R. Их включили параллельно. Получился один акум в 10VA емкости и 0,1R. А теперь к нему запараллелим еще один. Емкость получится 11WA, а сопротивление 1/11R.
Параллелить их можно безбоязнено, если тип одинаковый конечно.
Ну с обкаткой по максимальной скорости они загнули :D
Обычно, по оборотам обкатывают. В Stels Delta, например, рекомендовалось на первых 300 км держать обороты не выше 3-4 тысяч, а это 40-50 км/ч.
ремень — круто, но любой камешек и готовь 10+(может и больше уже) тысяч за замену.
а кардан тоже не выход. у нас в Туле в позапрошлом вроде году у товарища редуктор заклинил на скорости, подробностей не знаю, но в больничку попал точно.
ИМХО, лучше было воткнуть внутрь отдельный контроллер для зарядки акума, благо стоит он рублей 150 и имеет малые размеры, и заряжать в пути. А так может встроенный контроллер заряда гавкнуться.
Если будешь диоды ставить, то ставь с барьером Шоттки или собери аналог на полевом транзисторе дабы уменьшить падение напряжения.
Я бы маятник поменял, т.к. метал китайский и что с ним стало никому не известно.
Еще стоит проверить звезду на плоскость и поменять болты ее крепления.
Ну а доехать аккуратно можно.
ЧТО?! Какое еще неполное свешивание??? Оно даст только две вещи: усталость рук, спины, шеи и хрен знает какую развесовку мотоцикла, зависящую от того, на сколько дернулись мышцы пилота во время изменения нагрузки.
А от такой аварии мало что поможет. Вечер, дебильный перекресток, на котором так и норовят пролететь.
Проезжал уже после, в районе 10 вечера. Мот метрах в 15 от машины был в состоянии утиля с виду, а парня уже увезли. Думал выкарабкается парень(что там, сложный перелом, да сотряс, по словам очевидцев), ан нет, увы, ровных дорог ему там.
Дурацкий год, очень много «минусов» =(
Аккуратнее, товарищи!
Представь 10 акумов одной емкости VA и сопротивления R. Их включили параллельно. Получился один акум в 10VA емкости и 0,1R. А теперь к нему запараллелим еще один. Емкость получится 11WA, а сопротивление 1/11R.
Параллелить их можно безбоязнено, если тип одинаковый конечно.
Обычно, по оборотам обкатывают. В Stels Delta, например, рекомендовалось на первых 300 км держать обороты не выше 3-4 тысяч, а это 40-50 км/ч.
проще всего линейкой металической. ребром ее к одной из звез прислонить и спотреть, есть ли зазор на другой
а кардан тоже не выход. у нас в Туле в позапрошлом вроде году у товарища редуктор заклинил на скорости, подробностей не знаю, но в больничку попал точно.
Если будешь диоды ставить, то ставь с барьером Шоттки или собери аналог на полевом транзисторе дабы уменьшить падение напряжения.
Еще стоит проверить звезду на плоскость и поменять болты ее крепления.
Ну а доехать аккуратно можно.