и для экономии. Слушай, я когда по пробке продираюсь — тоже наблюдаю стоящих мотобратьев, но это же не значит что они не могут. я однажды и велосипедиста стоящего в пробке видел — ржал с него как конь…
я думаю стоит разделить понятие управляемость на 2 категории: маневренность и стабильность. имха и так всем понятно, что скутер легче пролезет в пробке, ибо габариты меньше, радиус разворота тоже меньше, ну а мотос лучше попрет по кольцу (КАД, МКАД и т.п.)
но мы наблюдаем картину как «я обгоняю скутеры в пробках», а «ты пролетаешь завязшие мотосы»… отсюда делаем старый как мир вывод — главное не вид транспортного средства (хотя оно, несомненно помогает), а прослойка между рулём и сидением!
а я все сомневался — сигнал это или что… внатуре такое ощущение, что у водителя, как у пирррата, на плече сидит утка и на всех звездит! что то вроде: «свали! отъедь! ты кто? не суйся! нах!...»
мотоциклы тоже имеют свое предназначение. 600 кубовый нейкд или паче 450й мотард — вот истинные покорители пробок. я согласен выделить в отдельную категорию 2 вида скутеров — макси скутеры, и веспы (они ссука стильные), а все остальное это недомотоциклы. в сотый раз повторюсь — ИМХО…
зы: Я когда свою кавасаку ЕР6N продавал — ко мне 2 скутериста приставали с серьезными намерениями, хотели пересесть на мотоцикл. Но оба так и слетели — обоим семья (родители, девушка и т.д.) не одобрили смену техники.
Вот этого я вообще не понял — ибо по моему что на скутере 125-250 кубов, что на моце 400-600 однофигственно опасно. И перестраиваются во всех одинаково, и не видят всех одними и теме же глазами и т.д. и т.п.
я знаю, что не синонимы — я и сам бешенный табурет тестировал — ямаха Х-MAX или как-то так он называется. Блин, вот он меня приятно удивил — очень резвый оказался!!!
кстати про питбайки — перед этим сезоном изучал вопрос. Хотел себе на дачу взять — так сказать и по лелу погонять и постантить)
ну так вот, из великой сети я почерпнул что бывают питбайки и питбайки китайские. разница по цене ровно в 2 раза. китай — 70круб, италия 140круб… кароче задушила меня жаба брать нормальный, б.у. не нашёл, а китай брать ИМХО смысла нет.
а я вот на скутере вложил в поворот, и он (скутер) соскользнул — хотя не должен был… и я покоцался, и он покоцался… зачем было срываться с асфальта? не понял я эту технику за те несколько раз, которые на ней катал… один плюс — спасть за рулём можно, все равно 50 кубов не едет :))
у меня ещё лео винч и павер командер кушать любят из 18 литрового бачка (резерв 3,4 литра)))) так что лампочка загорается раньше чем через 150 км))) FUKC THE FUEL ECONOMY!
ну мне на литре хватает на сотку — но я жарю шо ппц, значит примерно на 150 (я думаю) хватить должно… я не прав? (чес слово — тех характеристики «600 не изучал)
выбор очевиден. фазер 600 кубов. + силиконовое сиденье от корбины.
хотя попа каменеть начинает от 100 км.
обосную совет.
посадка — ровная спина
динамики хватит для уверенной езды по трассе
бака хватает на 150 км.
великолепно держит дорогу.
при установке увеличенного стекла — даже в дождь на скорости — не промокнешь
В свою очередь благодарствую организаторам конкурса, щедрому спонсору, принимавшему активнейшее участие в обсуждении конкурсных постов, и предоставившему отличный ништячный выбор. Ну и конечно же, ОГРОМНОЕ ПРИОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ, до крови стиравшим пальцы в комментариях, до слёз проглядывающим глаза при чтении строк очередного шедевра… и… ОТДАВШИМ СВОИ ГОЛОСА ЗА МОИ НЕСКРОМНЫЕ ТВОРЕНИЯ!!! УРА УРА УРА!!!
а я думаю, что мотоцикл не будет управляться компьютером — ибо пропадёт весь цимус. пот под 20 мамонтов в движках — это легко. ускоритель рефлексов — тоже, а отдавать компьютеру удовольствие — наврядли
нефига се!!! стопицот комментов и всего-то по теме про свету… я тогда тоже отпишусь
езжу днём с дальним, выключать не буду.
я хочу что бы автомашины знали о моем присутсьтвии и мне все равно как — увидят ли или услышат… отморозков которые специально будут делать подлянки — единицы, тех, кто тупо незаметил — сотни. по принципу большей вероятности остатся в седле в целости и сохранности буду и дальше ориентиролваться на большую часть водителей. и держать глаза открытыми, ибо каждый случай хоть и типичен, но по своему уникален!!!
я думаю стоит разделить понятие управляемость на 2 категории: маневренность и стабильность. имха и так всем понятно, что скутер легче пролезет в пробке, ибо габариты меньше, радиус разворота тоже меньше, ну а мотос лучше попрет по кольцу (КАД, МКАД и т.п.)
но мы наблюдаем картину как «я обгоняю скутеры в пробках», а «ты пролетаешь завязшие мотосы»… отсюда делаем старый как мир вывод — главное не вид транспортного средства (хотя оно, несомненно помогает), а прослойка между рулём и сидением!
вот получу свой шлемак, повешу на него камеру, обзавидуешься ;-))
зы: Я когда свою кавасаку ЕР6N продавал — ко мне 2 скутериста приставали с серьезными намерениями, хотели пересесть на мотоцикл. Но оба так и слетели — обоим семья (родители, девушка и т.д.) не одобрили смену техники.
Вот этого я вообще не понял — ибо по моему что на скутере 125-250 кубов, что на моце 400-600 однофигственно опасно. И перестраиваются во всех одинаково, и не видят всех одними и теме же глазами и т.д. и т.п.
ну так вот, из великой сети я почерпнул что бывают питбайки и питбайки китайские. разница по цене ровно в 2 раза. китай — 70круб, италия 140круб… кароче задушила меня жаба брать нормальный, б.у. не нашёл, а китай брать ИМХО смысла нет.
хотя попа каменеть начинает от 100 км.
обосную совет.
посадка — ровная спина
динамики хватит для уверенной езды по трассе
бака хватает на 150 км.
великолепно держит дорогу.
при установке увеличенного стекла — даже в дождь на скорости — не промокнешь
а ещё он красивый и ямаха
езжу днём с дальним, выключать не буду.
я хочу что бы автомашины знали о моем присутсьтвии и мне все равно как — увидят ли или услышат… отморозков которые специально будут делать подлянки — единицы, тех, кто тупо незаметил — сотни. по принципу большей вероятности остатся в седле в целости и сохранности буду и дальше ориентиролваться на большую часть водителей. и держать глаза открытыми, ибо каждый случай хоть и типичен, но по своему уникален!!!