Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Superteftel
спс за мнение
+2
Superteftel
я так делаю:
как заехать. на скорости притормозить перед ним (поребриком) и прямо перед ним поддать газку и дернуть руль вверх. как только переднее колесо на тротуаре — встать на подножках. с места — накатом, а не упираясь в него и потом газуя.

ну а слетать с него подгазовывая, что бы не воткнуться передним колесом с ударом о полотно. + надо слезать на скорости, что бы не цепануть днищем (патрубками).
то есть в идеале придать моментальное ускорение байку такой силы, что бы во время отрыва переднего колеса от тротуара (ну когда оно поребрик уже проехало, а дороги ещё не каснулось) мотоцикл имел горизонтальное положение, а не клевал носом. и вообще супер если по итогу ты сначала коснёшся задней покрышкой дороги и тут же (но децл времени спустя) передней. просто при клевке может по рулю долбануть…
0
Superteftel
ну ты ещё не забывай про аспект бабла. 9 раз кататься по треку разминаясь, ради того что бы на 10 от души прокатиться — не вариант. За разминочку жаба задушит… так что, как я это себе вижу (ещё раз повторю, что не пробовал) — приезжаешь на трэк, три-четыре круга для ознакомления с трассой, а потом уже постепенно наращивать темп. в идеале покатать (я думаю) пол часика. потом валить домой и радоваться что всё цело и здорово как у тебя, так и у байка. после, переспать с ощущением посещённого трэка. и желательно на след день или через день вновь его посетить уже зная карту и потратив меньше времени на разминку… как то так это у меня в голове сложено. так сказать теоретический план. а как на практике получится — х.з. но планы для того и есть, что бы их корректировать…

и вообще на трек надо ИМХО идти с четким осознанием того, что тебе надо от этого посещения. у меня 2 цели:
1. коленочный поворот. и не надо мне говорить что на фазере это не получится, что этот мотоцикл не для того — уже получалось, но как-то неуверенно (страшно — а вдруг камаз/песочек/яма за поворотом, там где не видно).
2. и второе, самое интересное — дрифт в повороте (для этого мне и нужны вылеты:)
хотя на счет второго я пока не уверен, так как это МЕГАКРУТО, и я не уверен что у меня хватит толщины кишки для данного трюка
-1
Superteftel
ок, спс за ответ
-1
Superteftel
то еть ты считаешь что совершенно любой человек может нормально овладеть техникой езды на мотоцикле? (это впрос без подвоха. Я для этого и разместл топик — что бы собрать статистику мнений мотонарода)
0
Superteftel
на нашем местном треке нет нормальных вылетов. В деревне Санкт Петербург трек ещё не достроен. А гнать по треку в пол силы, с запасом «что бы точно не вылететь» (а то вылетишь в кучу камней земли глины и арматуры) — не вижу смысла. так что я все жду — когда его доделают, и я смогу выжать все из своего Метцелера м3… и на тачке тоже охота там замчать.
0
Superteftel
если бы я написал что я «мило хихикал в кулачек» — от этого разве что-нибудь изменилось?
-2
Superteftel
прошу прощения но я не в «мототусовке». мне нравится сам процесс езды и он у меня не сопряжён с братьями по двухколесности, так что я не в теме… что такое Лидер? Это видимо трэк в Москве?
+2
Superteftel
вот это и называется ханжество! давайте будем все таки честными до конца — если мы улыбаемся сидя в шлеме, когда никто не видит, то почему же мы все порицаем ТУ ЖЕ САМУЮ улыбку, но вынесенную на всеобщее обозрение? А то обсудить с другом и поржать над чемто — это мы можем, а как на форуме так все сразу мегаправильные и суперсраведливые…
KOSHKA — это не касательно тебя, это так, мысли вслух по теме вцелом…
+1
Superteftel
не секунды в этом не сомневаюсь!!! и, к большому сожалению, всегда и во всем есть кто-то, кто лучше тебя в чем-то конкретном :((
+4
Superteftel
во я тупанул — я думал мы в личке переписываемся)) ладно, пофиг, пусть народ видит — мне скрывать нечего О:-)
0
Superteftel
единственный раз проскачило)))) даже не заметил (я вообще письмо изначально своему дружбану писал, а на работе админы за матом в почте следят — поэтому и не выражался) щас поправлю и попробую в 4й раз.

просто я тему затронул как по мне — так интересную (дано — не дано). понятно, что общественность меня облает, «нельзя смеятся над зелёными» и скажет что я дятел, что сам такой был и вообще урод. Но тут народ на байкпосте адекватный есть, и если бы хоть пару комментов именно по сабжу оставили — было бы интересно
-2
Superteftel
а где там нецензурщина?!? вроде в этот раз не матерился и никого особо не обижал — я сегодня вообще на позитиве…
-1
Superteftel
стопицот букв, вообще читать все комменты не прет.
я против.
нормально катать все равно не получится, а сексуальности эротишное бельё больше придает, чем бесполезный для них агрегат.
ИМХО
0
Superteftel
Яма FZ1S 250 — дальше не захотелось
субару врикс 265 коней — 250, дальше хотелось, но ограничитель((
-1
Superteftel
бредняк — мерин тока прямо ехать может. да, может быстро, но все равно это не аргумент, так как только на ВПП можно обогнать импрезу мерином, так как там не надо разгоняться, тормозить, лавировать… имея под собой импрезу врикс 265 конегов — готов официально заявить ЭТО ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ АЛЬТЕРНАТИВ МОТОЦИКЛУ
+1
Superteftel
если у вас в детстве небыло велосипеда, а теперь у вас бентли, то… У ВАС ВСЕ РАВНО НЕБЫЛО В ДЕТСТВЕ ВЕЛОСИПЕДА!!!
+2
Superteftel
ну я в принципе это и имел ввиду, но теории не обучен, так что красиво и толково изъясниться не удалось. а если углубиться в эту тему, то можно добавить, что на эндуре (кроссаче), на грунте, в повороте необходимо ещё и яйками на бак присаживаться. Дабы переднее колесо в повороте загружать, что бы оно лучше рулилось.

а про подножки — совершенно согласен!
-1
Superteftel
спс — погуглю
+1
Superteftel
забыл оговориться — я самоучка, с байкерами другими не знаком. Просто я люблю ездить, а не тусоваться. Все что я умею — я умею благодаря своей жопе. Так что вот эти три слова «тиме Йеныча и Кода» я вообще невкурил.?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна