ну видишь — мне трудно спорить (да и не зачем нам с тобой спорить ) так как на мотосе с АБС я не катался…
а вообще я конечно за любые допы на мотосе, но что бы одним нажатием кнопки — их можно было бы все вырубить.
(как на Феррари — там есть режим «для полных отморозков» — в котором отключаются вообще все системы)
у меня разок было — передо мной в пробке выскочила тачка (такое было не раз, но в этот раз обехать было некуда и выскочила в 2ух метрах перед носом), а я на скорости шел где то 15-20 км.ч. пробка стояла. так вот я так тиснул рычаг тормоза, что в свечку встал моментально. но затормозил (где то пол метра до тачки осталось). (до этого жарил хорошо — так что резина была прогрета прекрасно)
а теперь уважаемые знатоки вопрос — дало бы АБС на столько резко встать в мега стоппи? ориентируясь по тачке (на которой у меня тоже с количеством конеков всё в порядке, и катаюсь я на ней от души) могу предположить — что АБСка бы сработала, хотя скольжения ещё небыло…
честно говоря — АБСнутый мото рулить мне не доводилось — именно поэтому я и написал про то, что против АБС в основном не из-за её функционала, а из соображений, что между моими органами чувств и органами моего мотоса — должно быть минимум прослоек. Вот на кроссах же не ставят АБС? нет. и я думаю не только из соображений веса… что-то мне подсказывает, что на спортивном снаряде не должно быть сдерживающих факторов!!!
я против абс. АБСка необходима для новичков и то, только в первый год. А то со всеми этими абсками — и до крыши над головой и пары дополнительных колёс не далеко. Мотоцикл он тем и приятен, что ты с ним одно целое, ты его чувствуешь, и знаешь, когда как и сколько можно тормозить.
А по поводу более эффективного торможения с АБС у меня вообще большие вопросы — применяя прогрессивное торможение — можно намного эффективнее затормозить. Ибо загрузив передок — сцепление будет лучше, а значит большее усилие можно будет приложить к пятну контакта шины и асфальта. А просто дёрнув рычаг тормоза и сразу же попав на АБС — «клюнуть носом», тем самым загрузив перед — не удастся…
но всё же в первую очередь я против АБС по причине — мотоцикл не должен рулить за тебя. и помогать мне тоже не к чему. а то сегодня поможет, завтра поможет, а послезавтра сядешь на другой мот, или песочек попадёт куда-нить и не работает помогалка, а ты то уже привык…
а что по поводу износа движка — вредно это (такое переключение)? или пофиг?
зы: про то, что драг рэйсинг намного больше движок насилует, это и так понятно :)) я им. в виду именно то, что слышал, что запуск двигателя, по сравнением с его стабильной работой просто мега вредная процедура…
а вообще я конечно за любые допы на мотосе, но что бы одним нажатием кнопки — их можно было бы все вырубить.
(как на Феррари — там есть режим «для полных отморозков» — в котором отключаются вообще все системы)
а теперь уважаемые знатоки вопрос — дало бы АБС на столько резко встать в мега стоппи? ориентируясь по тачке (на которой у меня тоже с количеством конеков всё в порядке, и катаюсь я на ней от души) могу предположить — что АБСка бы сработала, хотя скольжения ещё небыло…
А по поводу более эффективного торможения с АБС у меня вообще большие вопросы — применяя прогрессивное торможение — можно намного эффективнее затормозить. Ибо загрузив передок — сцепление будет лучше, а значит большее усилие можно будет приложить к пятну контакта шины и асфальта. А просто дёрнув рычаг тормоза и сразу же попав на АБС — «клюнуть носом», тем самым загрузив перед — не удастся…
но всё же в первую очередь я против АБС по причине — мотоцикл не должен рулить за тебя. и помогать мне тоже не к чему. а то сегодня поможет, завтра поможет, а послезавтра сядешь на другой мот, или песочек попадёт куда-нить и не работает помогалка, а ты то уже привык…
зы: про то, что драг рэйсинг намного больше движок насилует, это и так понятно :)) я им. в виду именно то, что слышал, что запуск двигателя, по сравнением с его стабильной работой просто мега вредная процедура…