шипы продают ящиками, тысячами штук
автомобильные в переднюю покрышку не влезут
шипы устанавливаются под углом по ходу движения колеса
посадочные места травятся специальной ядовитой хренью
клей используется тоже специальный
тогда шипы не повылетают на второй же покатушке а прослужат лет пять-восемь в зависимости от стиля езды
самодельно шипованные колеса стоят заметно дешевле фирменных и ежесезонно предлагаются на форумах мотокроссеров
но Вы можете попробовать сами, о результатах не забудьте отписаться здесь. поржем вместе
Я уже написал выше — игрушка для состоятельных. Дуал-спорт — это купил и забыл, потом внукам подарил.
А эта игрушка будет требовать постоянных вложений и тюнингов. Номер у КТМ 690 отваливается вместе с хвостом на ровной дороге.
Кроссовый Трелеборг изготавливался в Швеции, до тех пор пока производство не перенесено в Чехию на Митас. Также в полуподпольных мастерских Прибалтики и Финляндии шипуют и шиповали всё — от Кенды до Данлопа. Но все вышеописаное не имеет отношения к езде по улицам.
Про Финляндию спасибо, но я неплохо учился в школе. Так что лишнее.
Как Вы умудряетесь сравнивать не сравнимые вещи?
При том что ни один «иностранный» производитель не выпускал и не выпускает шипованую резину для мотоциклов.
Это не эндуро. Это игрушка для богатых буратин. Мотоцикл для неспешного трейла и коммьюнити. Какие камни и бревна? Номерной знак на нем отваливается на ровной дороге.
AMA ничего не сертифицирует. Это не сертификационный орган. Эти шипы для развлекательного катания, впрочем стачиваются и вылетают они быстро при нормальной езда на мощном кроссачею
Осторожнее когда полезете на колокольню — ступеньки бывают скользкие.
Пару штрихов добавлю.
Сергей Студент много лет ездит круглый год на мотоцикле зимой в городе. Можете поинтересоваться во что он обувается обычно.
У Петрошины один «компаунд» — это обыкновенная сажа. Поэтому она и зимрй не дубеет и поэтому в ней шипы не держатся.
Есть еще Митас С02 и С05 — мягкий и плоский но зимой я его не успел попробовать. Что касается других «зимних» покрышек для мотоциклов и скутеров с добавлением оксида кремния, то ведь и зимы в Европе мягче, дороги без подливы и ездят там по правилам. А у нас и летом у меня отпало желание ездить в городе из-за пешеходов которые уже третий год переходят не глядя и где попадя.
Ветку читают не только мы с Вами но и новички. Хорошо что ваша жена человек разумный и понимающий.
автомобильные в переднюю покрышку не влезут
шипы устанавливаются под углом по ходу движения колеса
посадочные места травятся специальной ядовитой хренью
клей используется тоже специальный
тогда шипы не повылетают на второй же покатушке а прослужат лет пять-восемь в зависимости от стиля езды
самодельно шипованные колеса стоят заметно дешевле фирменных и ежесезонно предлагаются на форумах мотокроссеров
но Вы можете попробовать сами, о результатах не забудьте отписаться здесь. поржем вместе
Про валенки Вы зря.
Теперь будешь знать что у мотоциклистов везде «второстепенная».
А эта игрушка будет требовать постоянных вложений и тюнингов. Номер у КТМ 690 отваливается вместе с хвостом на ровной дороге.
Скутеры развозят пиццу и почту, а мотоциклистам делать нечего зимой
Про Финляндию спасибо, но я неплохо учился в школе. Так что лишнее.
При том что ни один «иностранный» производитель не выпускал и не выпускает шипованую резину для мотоциклов.
Пару штрихов добавлю.
Сергей Студент много лет ездит круглый год на мотоцикле зимой в городе. Можете поинтересоваться во что он обувается обычно.
У Петрошины один «компаунд» — это обыкновенная сажа. Поэтому она и зимрй не дубеет и поэтому в ней шипы не держатся.
Есть еще Митас С02 и С05 — мягкий и плоский но зимой я его не успел попробовать. Что касается других «зимних» покрышек для мотоциклов и скутеров с добавлением оксида кремния, то ведь и зимы в Европе мягче, дороги без подливы и ездят там по правилам. А у нас и летом у меня отпало желание ездить в городе из-за пешеходов которые уже третий год переходят не глядя и где попадя.
Ветку читают не только мы с Вами но и новички. Хорошо что ваша жена человек разумный и понимающий.
Удачи.