Хоть и знаю, что тормозить в повороте передом не очень хорошая практика, но, так уж получилось, что в этом сезоне откатал без заднего.
Мой вывод, если не пережимать тормоз, то вполне себе можно.
Правда при необходимости активно затормозить и войти в поворот приходилось сначала тормозить активно перед поворотом, ложить мот в дугу и уже корректировать (при необходимости) слегка притормаживая
Еще не считал (хотя сезон закрыт), но по ощущениям не более 10к.
4500 — Европа. Остальное город (работа, покатушки). За пределы КАДа как-то даже и не выкатывался.
Вот тоже не понимаю всех этих шаманских танцев вокруг контрруления. Да, читал теорию, но практики и, соответственно, рефлексов не было. получилось все само-собой. Просто было тупо неудобно поворачивать мот рулем. Упираюсь руков в рукоятку противоположную повороту, т.к. за счет инерции (центробежной силы) нагрузка на тело как раз противоположна направлению — нужен упор.
И все. Мот поворачивает. Никакой магии и издевательства над организмом
Хорошо, что все так относительно легко разрулилось.
Я вот в первом своем ДТП тупанул и повелся на предложение гайцов оформить европротокол (тогда выплата была 25 тыр максимум) — не хватило, а по суду уже не стал.
И, спасибо мотобратьям, что помогли в тот момент, т.к. был слегка прифигевший после полета через авто. Все отфоткали, вызвали ГАИ и скорую. Кстати, и те и те приехали очень быстро (слава богу, скорая не понадобилась — были только ушибы).
Во втором ДТП уже действовал более спокойно.
Кстати, на мои ДТП гайцы прилетали очень оперативно — возможно потому что очевидцы вызывали еще и скорую. Правда и ДТП у меня были более «зрелищные», если можно так выразится.
По результатам сделал для себя несколько выводов:
1. Поспешай медленно (знал об этом, но, блин, иногда расслаблялся). Сейчас стараюсь не расслабляться, ибо себе дороже
2. Нужно увеличивать видимость мотоцикла — путь меня теперь народ называет новогодней елкой, зато я уверен, что не заметить эту гирлянду на дороге очень сложно
3. Регистратор — поставил рег с 2мя камерами (перед и зад) со скрытым монтажем. правда лоханулся с качеством, но это всяко лучше, чем ничего
По поводу "Дорожный мотоцикл, когда он подготовлен и оборудован все необходимым, способен ехать на дальние расстояния." — любой мотоцикл способен ехать на дальние расстояния. Зависит от желания водителя. Кто-то только на диване (читай Голда), кто-то только на турынде, а кто-то на ебрике. Тут уж готовность переносить трудности и твердость яиц решает
А я, когда заправлялся, то еще подумал, что странный бензин какой-то — по цвету на мочу смахивал. отъехали на пару км, мот задымил, пропала тяга и повалил дым изо всех щелей :)
В момем случае — один пистолет на одну колонку. С моей стороны надписей вообще не было.
Не сразу на топливо подумал, но посмотрел на чек и увидел disel :)
Хорошо пробка бензобака в легкой доступности (в стоке закрыта резонатором, но у меня прямотоки). Стремно стоять посреди деревушки (ходят люди, полиция катает) и сливать топливо — нашли ливневку и туда по-тихому слили. Потом пару литров бенза из мота напарника, проперделся, прочихался и поехал как обычно
кроме того, что я на заправке чуть не залил вместо 95-го бензина в мот дизель (на колонке была далеко не очевидная маркировка). Хорошо вовремя заметил, что цена за литр высветилась какая-то странная.
Ну, слава богу, не я один такой ))) Я в Чехии-таки залился дизелем. подъехал не с той стороны колонки (надписей не было, а цвет у всех одинаковый). На ценник даже не взглянул )))
Я вот совершенно не связывают объем и способность попасть в ДТП.
По моим наблюдениям серьезных ДТП на мотах с большим объемом не так уж и много, а вот пластик — непластик: тут да — не в пользу первого. Хотя в Питере в этом сезоне очень много дтп с чеперами и кувалдоводов побилось больше, чем в прошлом
Мой вывод, если не пережимать тормоз, то вполне себе можно.
Правда при необходимости активно затормозить и войти в поворот приходилось сначала тормозить активно перед поворотом, ложить мот в дугу и уже корректировать (при необходимости) слегка притормаживая
4500 — Европа. Остальное город (работа, покатушки). За пределы КАДа как-то даже и не выкатывался.
И все. Мот поворачивает. Никакой магии и издевательства над организмом
Но именно эту модель не рекомендую. Посмотри более старшие модели.
Я вот в первом своем ДТП тупанул и повелся на предложение гайцов оформить европротокол (тогда выплата была 25 тыр максимум) — не хватило, а по суду уже не стал.
И, спасибо мотобратьям, что помогли в тот момент, т.к. был слегка прифигевший после полета через авто. Все отфоткали, вызвали ГАИ и скорую. Кстати, и те и те приехали очень быстро (слава богу, скорая не понадобилась — были только ушибы).
Во втором ДТП уже действовал более спокойно.
Кстати, на мои ДТП гайцы прилетали очень оперативно — возможно потому что очевидцы вызывали еще и скорую. Правда и ДТП у меня были более «зрелищные», если можно так выразится.
По результатам сделал для себя несколько выводов:
1. Поспешай медленно (знал об этом, но, блин, иногда расслаблялся). Сейчас стараюсь не расслабляться, ибо себе дороже
2. Нужно увеличивать видимость мотоцикла — путь меня теперь народ называет новогодней елкой, зато я уверен, что не заметить эту гирлянду на дороге очень сложно
3. Регистратор — поставил рег с 2мя камерами (перед и зад) со скрытым монтажем. правда лоханулся с качеством, но это всяко лучше, чем ничего
По поводу "Дорожный мотоцикл, когда он подготовлен и оборудован все необходимым, способен ехать на дальние расстояния." — любой мотоцикл способен ехать на дальние расстояния. Зависит от желания водителя. Кто-то только на диване (читай Голда), кто-то только на турынде, а кто-то на ебрике. Тут уж готовность переносить трудности и твердость яиц решает
В момем случае — один пистолет на одну колонку. С моей стороны надписей вообще не было.
Не сразу на топливо подумал, но посмотрел на чек и увидел disel :)
Хорошо пробка бензобака в легкой доступности (в стоке закрыта резонатором, но у меня прямотоки). Стремно стоять посреди деревушки (ходят люди, полиция катает) и сливать топливо — нашли ливневку и туда по-тихому слили. Потом пару литров бенза из мота напарника, проперделся, прочихался и поехал как обычно
Ну, слава богу, не я один такой ))) Я в Чехии-таки залился дизелем. подъехал не с той стороны колонки (надписей не было, а цвет у всех одинаковый). На ценник даже не взглянул )))
bikepost.ru/blog/74626/Istorija-pokupki-odnogo-mototsikla.html
По моим наблюдениям серьезных ДТП на мотах с большим объемом не так уж и много, а вот пластик — непластик: тут да — не в пользу первого. Хотя в Питере в этом сезоне очень много дтп с чеперами и кувалдоводов побилось больше, чем в прошлом
Единственное серьезное различие — это канадцы 85-87 — другие распредвалы и 145л.с.
Возможно и норма, но и масса поменьше. А моты 80х годом мало какие едут так.
Разговор то изначально о том, что ТС взял литроспорт и почему-то это прям вызывает непонятное неприятие
Разница в игла, мозгах и еще одна хрень в карбах (не помню умного названия)
А до срабатывания буста едут одинаково (4 сек до 100 по замерам)
Но вот реализация в шлеме при и так суженном поле зрения вызывает, лично у меня, сомнения
Для себя как-то не вижу пока необходимости в такой приблуде. вот если бы ХУД вывести на ветровик, то было б практичней