Про вилку не было. Было сказано про тормоза и потом перескочил, что меняют на перевертыш — а зачем не понятно. но мы-то знаем зачем )))
Ух, какие вы ранимые ))) Путь будет Х4
ПС: при условии всех перечисленных проблем/недостатков у меня возникает большие сомнения в утверждении про про надежность Хонды. Получается, что другой мотоцикл, который совсем не конкурент, обладает не бОльшим количеством недостатков.
ППС: Расход удивил. Тот, который совсем не конкурент, кушает по трассе 6,5л/100 км. В городе при спокойном стиле — около 8л/100 км. Текущий рекорд выбега на том, которые не конкурент, 400 км без заправки
Электронная очередь — это эстонцы.
У финов все по старинке. Проходили без очереди. Наших прошли быстро. У финов проторчали час или даже больше. Не досматривали. по документам была отдельная тема. Там все расписано, но ничего из ряда вон. Виза, СТС, грин-карта.
На правах второго персонажа данного повествования, дополню:
1. Красивых фоток не ждите — снималось все на тапок
2. Особых целей у трипа также не было. Просто задача проехать из пункта А в пункт А за заданное количество дней. Мы (ну как минимум я точно) не ценители архитектуры и прочих достопримечательностей. Ну и еще — первый опыт реального дальнобоя
3. Дневные пробеги планировались в райне 500-800 км.
4. Моя личная цель была доказать себе, что Кувалда — это тоже турист. Спойлер: таки, да. Кувалда вполне себе удобна в качестве туристического мота. Следующая цель: кувалда — это тоже эндуро ))).
Никогда не ложите мот ни при каких обстоятельствах
Да. Читал такие рекомендации. Я б не был столь категорично — ситуации разные бывают. Мгновенно остановиться о Газель тоже приятного мало. Может лучше улететь куда-нибудь в сторону
Выводы я написал. Увеличить видимость мота (яркая раскраску, много света). И да, ездить стал аккуратнее (менее резко перестраиваюсь, на перекрестке всегда притормаживаю даже, если видно, что там происходит, в междурядье езжу чуть быстрее потока и только в медленных пробках).
Хотя, конечно, иногда шлея под хвост попадает и позволяю себе лишнего
Все тривиально. Первое ДТП (первый сезон).
Двуполосная дорога. Справа припаркованы машины. Солнце, отличная погода, шикарное настроение. Бодро стартую со светофора. Скорость в районе 80 км/ч. Передо мной никого и тут из-за припаркованных авто со второстепенной дороги выруливает Киа Рио (метров за 5 передо мной) и нет, чтобы вдавить газ, когда меня увидела — она нажала на тормоза. Я в тиски. Т.к. ложится уже поздно, то влетаю под 90 градусов в заднее крыло. Мот поднимает жопу и останавливается. Далее я лечу в свободном полете через крышу и риземляюсь метров через 7. Не знаю повезло или сказались инстинкты, но в полете группируюсь и падаю в позе зародыша на асфальт на бок.
В итоге:
— мот не на ходу (минус передняя вилка, ветровик, радиатор, переднее колесо ну и по мелочи).
— У меня — ушиб колена (от шарнир наколенника) и синяк на плече (углом защитной пластины черепахи).
— у авто — минус задняя подвеска. Вырвало заднее колесо и вмятина на крыле
За рулем мадам, у которой за полгода 6 ДТП на счету.
Вывод: формально все понятно — мадам виновата и она не отрицает. По жизни — виноват сам. не фига расслабляться.
Второе ДТП (второй сезон).
Еду из загорода. Слегка устал. Полчаса и дома. Темнеет. Еду по пустой дороге (попуток нет). Спускаюсь с горы накатом на третьей передаче (скорость 40-50 км/ч). Т-образный перекресток (еду по верхней перекладине прямо) по главной. На встречу идет небольшой поток. Перед перекрестком слегка рыкнул прямотоком и тут со встречного направления авто (опять Киа) начинает поворот налево. Расстояние метров 10. Торможу, но тормозного пути не хватает. Пытаюсь уйти на встречку, но уже поздно. Переднее колесо попадает под заднее колесо авто. Я качусь кубарем по разделительной полосе. А мадам поехала дальше (она даже не сразу поняла что произошло).
Слава богу не было встречных машины и я катился чисто по разделительной линии. В общем, под колеса не попал.
В итоге: опять минус передок у мота. Я без повреждений (черепаха + косуха + наколенники). Мадам (первые месяцы за рулем) вину не отрицает.
Вывод: 1. опять расслабился. 2 надо что-то делать с мотом, чтобы был заметней — в дальнейшем установил боп.фары, ДХО, стробоскоп и габаритные огни на боковые накладки (чтобы был заметнее сбоку) + стоп-сигнал со стробоскопом, т.к. один раз чуть в жопу не прилетели.
Жив? Здоров? — значит все делаешь правильно плюс-минус. Если эти ситуации для тебы некомфортны, то сам знаешь что делать: снизить скорость в междурядье, не лезть правее правого и не нырять в каждое открытое «окошко». Прописные истины.
Я так задорно не перемещаюсь.
ПС: на основные недочеты тебе указали — не буду повторятся. Просто поддержу предыдущих ораторов.
ППС: Учти! Нас не видят даже на пустой дороге. Именно на пустых дорогах (когда я был уверен, что не заметить меня невозможно) я и попал в свои 2 ДТП
Ок. Хозяин-барин, как говорится. Логика в твоих доводах есть, хотя я (если-таки доберусь до Днепра) буду делать обычный маятник. У нас еще к нему лежит двигатель от запора (слежу тут за постройкой аналогичного экземпляра )))
Ну, не знаю за всю Европу. Как-то не особенно помню, что там такое есть. Другой вопрос еще, что в Европе материал, которым наносят разметку слегка другой и у меня не было проблем с ним при торможении/пересечении, а у нас это голимый пластик, который превращается в лед во время дождя
Ух, какие вы ранимые ))) Путь будет Х4
ПС: при условии всех перечисленных проблем/недостатков у меня возникает большие сомнения в утверждении про про надежность Хонды. Получается, что другой мотоцикл, который совсем не конкурент, обладает не бОльшим количеством недостатков.
ППС: Расход удивил. Тот, который совсем не конкурент, кушает по трассе 6,5л/100 км. В городе при спокойном стиле — около 8л/100 км. Текущий рекорд выбега на том, которые не конкурент, 400 км без заправки
Это просто предательство
Кстати, а что вилкой все довольные?
У финов все по старинке. Проходили без очереди. Наших прошли быстро. У финов проторчали час или даже больше. Не досматривали. по документам была отдельная тема. Там все расписано, но ничего из ряда вон. Виза, СТС, грин-карта.
1. Красивых фоток не ждите — снималось все на тапок
2. Особых целей у трипа также не было. Просто задача проехать из пункта А в пункт А за заданное количество дней. Мы (ну как минимум я точно) не ценители архитектуры и прочих достопримечательностей. Ну и еще — первый опыт реального дальнобоя
3. Дневные пробеги планировались в райне 500-800 км.
4. Моя личная цель была доказать себе, что Кувалда — это тоже турист. Спойлер: таки, да. Кувалда вполне себе удобна в качестве туристического мота. Следующая цель: кувалда — это тоже эндуро ))).
Хотя, конечно, иногда шлея под хвост попадает и позволяю себе лишнего
Первое ДТП (первый сезон).
Двуполосная дорога. Справа припаркованы машины. Солнце, отличная погода, шикарное настроение. Бодро стартую со светофора. Скорость в районе 80 км/ч. Передо мной никого и тут из-за припаркованных авто со второстепенной дороги выруливает Киа Рио (метров за 5 передо мной) и нет, чтобы вдавить газ, когда меня увидела — она нажала на тормоза. Я в тиски. Т.к. ложится уже поздно, то влетаю под 90 градусов в заднее крыло. Мот поднимает жопу и останавливается. Далее я лечу в свободном полете через крышу и риземляюсь метров через 7. Не знаю повезло или сказались инстинкты, но в полете группируюсь и падаю в позе зародыша на асфальт на бок.
В итоге:
— мот не на ходу (минус передняя вилка, ветровик, радиатор, переднее колесо ну и по мелочи).
— У меня — ушиб колена (от шарнир наколенника) и синяк на плече (углом защитной пластины черепахи).
— у авто — минус задняя подвеска. Вырвало заднее колесо и вмятина на крыле
За рулем мадам, у которой за полгода 6 ДТП на счету.
Вывод: формально все понятно — мадам виновата и она не отрицает. По жизни — виноват сам. не фига расслабляться.
Второе ДТП (второй сезон).
Еду из загорода. Слегка устал. Полчаса и дома. Темнеет. Еду по пустой дороге (попуток нет). Спускаюсь с горы накатом на третьей передаче (скорость 40-50 км/ч). Т-образный перекресток (еду по верхней перекладине прямо) по главной. На встречу идет небольшой поток. Перед перекрестком слегка рыкнул прямотоком и тут со встречного направления авто (опять Киа) начинает поворот налево. Расстояние метров 10. Торможу, но тормозного пути не хватает. Пытаюсь уйти на встречку, но уже поздно. Переднее колесо попадает под заднее колесо авто. Я качусь кубарем по разделительной полосе. А мадам поехала дальше (она даже не сразу поняла что произошло).
Слава богу не было встречных машины и я катился чисто по разделительной линии. В общем, под колеса не попал.
В итоге: опять минус передок у мота. Я без повреждений (черепаха + косуха + наколенники). Мадам (первые месяцы за рулем) вину не отрицает.
Вывод: 1. опять расслабился. 2 надо что-то делать с мотом, чтобы был заметней — в дальнейшем установил боп.фары, ДХО, стробоскоп и габаритные огни на боковые накладки (чтобы был заметнее сбоку) + стоп-сигнал со стробоскопом, т.к. один раз чуть в жопу не прилетели.
Спасибо
Я так задорно не перемещаюсь.
ПС: на основные недочеты тебе указали — не буду повторятся. Просто поддержу предыдущих ораторов.
ППС: Учти! Нас не видят даже на пустой дороге. Именно на пустых дорогах (когда я был уверен, что не заметить меня невозможно) я и попал в свои 2 ДТП
У брата стоит Днепра 70 какого-то года и есть не просит. Налог приходит нулевой
Эх, жаль фоток пока нет — исправишь глянем, что сделал