А от кувалдоводов принимаете?
1. Новая приборка (откатал 2 сезона с переделанной — надоела. Хочу другую)
2. Новые фары доп.света (увидел у товарища — святят огонь. Хочу свои заменить)
3. Перекрасить двигатель (покрасил в черный — скучновато. Хочу двухцветный сделать)
4. Кофры (в дальняк неудобно с баулом). Но тупо повесить готовые неспортивно. Мусолю мысль как бы из… бнуться, чтоб не как у всех.
5. Выхлоп. Надо что-то делать. Хочеться что-то поменять.
Расходники и прочие регламентные замены не считаю достойными для передачи Деду Морозу. Сам справлюсь.
Меня вот немножко удивило пару моментов:
1. С чего вывод что сдохший АКБ убил РР? Как правило происходит причина — умерло РР, следствие — сел АКБ (в случае, если сам АКБ исправен)
2.
«Попросил соседа померить напругу при работающем двигателе на 4000 оборотах, выдало 14в — значит генератор работает уже радует.»
Если на клеммах АКБ, то это говорит о том, что РР работает, а не гена. Гену надо проверять на выходе генератор (переменку измерял на фазах, ну и обрыв обмоток). Либо я чего-то не понимаю в электротехнике (в электронике точно понимаю мало)
Вот никаких мотопривычек не перетащил на авто. Переход дается без всяких проблем.
Единственная грусть — пробка, междурядье свободно, а ты стоишь ((( Ну и динамики не хватает
Лично в Штатах не был, а по Европе покатался сам и местные катали. Ну аж про Финку и говорить нечего — она под боком. За 10 с лишним лет ни разу не был остановлен за границей.
Выезд по такой погоде на моте — неординарное событие, поэтому остановить, проверить на адекватность состояния пилота — это нормально
Т.е. повод для остановки — это неродинарность события? А если б они Форд Т1, например, увидели — тоже думаю не каждый день видят. Тоже ломанулись бы его останавливать?
Согласен, что остановится обязан, но удручает то, что поводом для этого может послужить просто желание ИДПС, а не реальная причина. А вот когда есть причина, то могут закрыть глаза
Парнишку жаль. Конечно, сам себе злобный буратино, но не мне его судить
Многие любят тут писать про Европу и США. Разница наших ментов и копов «оттуда» в том, что если они не зафиксировали нарушение, то и трогать тебя не будут — будь ты хоть пьяным вусмерть. Нет повода — нет остановки.
Наши же любят тормознуть вот просто на авось. Парень что-то нарушил, чтобы была причина его остановить? Что значит «заметили»? А всякие гелики и прочие порше они не замечают, когда те летают по городу наплевав на все правила?
Да, я сам бы предпочел остановиться — жить охота, но тут уж каждый решает сам. пилот решил, что он сможет… но не смог. Увы
Я на драге наблюдал старт драккаровского КАМАЗа и заряженой зубилы. Так на старте КАМАЗ дернул зубилу на пару корпусов. Потом конечно слил, но факт остается фактом. Момент решает с точки зрения динамики разгона.
Ну, как бы разгон до 100 не совсем о том говорит. Если говорить про СиБиху400 и Интрудер1800, то у СиБи 38Нм на 9500 об/мин, а у Труди 155-160 Нм на 3200-3500 об/мин. Соответственно, кто ходом начнет быстрее разгоняться?
1. Новая приборка (откатал 2 сезона с переделанной — надоела. Хочу другую)
2. Новые фары доп.света (увидел у товарища — святят огонь. Хочу свои заменить)
3. Перекрасить двигатель (покрасил в черный — скучновато. Хочу двухцветный сделать)
4. Кофры (в дальняк неудобно с баулом). Но тупо повесить готовые неспортивно. Мусолю мысль как бы из… бнуться, чтоб не как у всех.
5. Выхлоп. Надо что-то делать. Хочеться что-то поменять.
Расходники и прочие регламентные замены не считаю достойными для передачи Деду Морозу. Сам справлюсь.
1. С чего вывод что сдохший АКБ убил РР? Как правило происходит причина — умерло РР, следствие — сел АКБ (в случае, если сам АКБ исправен)
2. Если на клеммах АКБ, то это говорит о том, что РР работает, а не гена. Гену надо проверять на выходе генератор (переменку измерял на фазах, ну и обрыв обмоток). Либо я чего-то не понимаю в электротехнике (в электронике точно понимаю мало)
Единственная грусть — пробка, междурядье свободно, а ты стоишь ((( Ну и динамики не хватает
Согласен, что остановится обязан, но удручает то, что поводом для этого может послужить просто желание ИДПС, а не реальная причина. А вот когда есть причина, то могут закрыть глаза
Я всегда считал, что повод для остановки — это нарушение ПДД.
Многие любят тут писать про Европу и США. Разница наших ментов и копов «оттуда» в том, что если они не зафиксировали нарушение, то и трогать тебя не будут — будь ты хоть пьяным вусмерть. Нет повода — нет остановки.
Наши же любят тормознуть вот просто на авось. Парень что-то нарушил, чтобы была причина его остановить? Что значит «заметили»? А всякие гелики и прочие порше они не замечают, когда те летают по городу наплевав на все правила?
Да, я сам бы предпочел остановиться — жить охота, но тут уж каждый решает сам. пилот решил, что он сможет… но не смог. Увы
Не помню маркировки, но условно для нашемарок (диагональное расположение контактор) и для иномарок (V-образное)
Найти и то, и то на рынке не проблема