Вспомнил еще одну фичу или багу Шубы, которая иногда меня бесит, но иногда и удобно — «автоматическое» закрывание челюсти на скорости 100+.
Понятно, что при наличии ветровика возможно этой особенности нет, но в моем случае чуть открутил ручку и челюсть отсекает тебя от мира.
Я написал про визор в сравнении. Показательно при условии, что отношусь к визору Шубы более трепетно, его затирание происходит быстрее. Визуально может и не сильно заметно, но муар в темное время суток от фар расстраивает
1. Согласен. В данном случае у меня можно считать нейкед. В принципе, мое замечание актуально для любого классика с низким или отсутствующим ветровиком
2. Это не только у меня так. Встречал много жалоб на это
Проехал в прошлом сезоне 7 тысяч (2 визора у Ц3) и до этого 15 тысяч в HJC те же 2 визора
Так и не заставил себя описать ощущения от Ц3 Про, поэтому спамлю в чужих темах )))
1. Отличная вентиляция, начиная с 30-40 км/ч.
Да, не должен заметить не лучше, чем в более дешовом HJC IS-Max
2. Хорошая шумоизоляция, которая не уступает GT Air.
Лучше, чем в HJC, но не кардинально
3. Обзорность;
Однозначно хуже, чем в HJC
4. Не заливает (только небольшие брызги в проливной дождь);
Опять же — эти пресловутые капли одна из проблем данного шлема. В HJC такого не было.
5. Солнечные очки;
Этот элемент меня больше всего бесит в Шуберте. Уже, чем в HJC и искажения картинки больше
6. Замок — трещетка. На мой субъективный взгляд, удобнее чем D-ring (давайте без холивара. каждому — свое).
Зато ремешок упирается в кадык. Потом приноровился застегивать его не в натяг, чтобы не давило. В HJC этой проблемы не было.
7. Ну и, разумеется, все плюсы модуляра — можно остановиться и, не снимая шлем водички попить, перекурить, карту посмотреть и т.д.
Это да. поэтому интегралы даже не рассматривал.
8. 1.5кг веса — это хорошо. Вроде всего 300гр разница в весе с HJC, но уже намного удобней
9. Аэродинамика.
Встречный поток уже не отрывает/скручивает голову на скоростях 140+. В HJC начинало мотылять во все стороны, а при повороте головы был риск, что ее открутит нафиг.
10. Установка гарнитуры в Ц3 Про — элементарно.
В HJC пришлось бы резать пенопласт, хотя вроде и подготовлен под гарнитуру.
11. Не оправдано дорогие комплектующие для Шубы, да и царапаются, что визор, что пинлок намного быстрее, чем у того же HJC
Не смотря на все минусы Шубы (для меня), я в целом доволен этим шлемом, т.к. на мою квадратную черепушку сел как влитой. Проводил в нем по 10-11 часов в день — никакого дискомфорта. HJC за 3 сезона так и не смог заточить под свою форму черепа — голова начинала гудеть после 2-3 часов ношения.
Ну как же — задача N3.
Но ответ понятен. Просто хочу тоже заморочиться, но основные задачи: звук и эстетика. Ну и поэкспериментировать охота — в смысле другая голова
Понятно, что при наличии ветровика возможно этой особенности нет, но в моем случае чуть открутил ручку и челюсть отсекает тебя от мира.
Так что уж я лучше курить буду — хоть понятно из-за чего болячки
Вы себе пытаетесь доказать, что «там» хорошо?
Зачем эта сахарная вата?
Я написал про визор в сравнении. Показательно при условии, что отношусь к визору Шубы более трепетно, его затирание происходит быстрее. Визуально может и не сильно заметно, но муар в темное время суток от фар расстраивает
ПС: при этом отношение к визору Шуберта у меня более нежное нежели к визору HJC (элементарно жаба душит)
2. Это не только у меня так. Встречал много жалоб на это
Проехал в прошлом сезоне 7 тысяч (2 визора у Ц3) и до этого 15 тысяч в HJC те же 2 визора
Да, не должен заметить не лучше, чем в более дешовом HJC IS-Max
Лучше, чем в HJC, но не кардинально
Однозначно хуже, чем в HJC
Опять же — эти пресловутые капли одна из проблем данного шлема. В HJC такого не было.
Этот элемент меня больше всего бесит в Шуберте. Уже, чем в HJC и искажения картинки больше
Зато ремешок упирается в кадык. Потом приноровился застегивать его не в натяг, чтобы не давило. В HJC этой проблемы не было.
Это да. поэтому интегралы даже не рассматривал.
8. 1.5кг веса — это хорошо. Вроде всего 300гр разница в весе с HJC, но уже намного удобней
9. Аэродинамика.
Встречный поток уже не отрывает/скручивает голову на скоростях 140+. В HJC начинало мотылять во все стороны, а при повороте головы был риск, что ее открутит нафиг.
10. Установка гарнитуры в Ц3 Про — элементарно.
В HJC пришлось бы резать пенопласт, хотя вроде и подготовлен под гарнитуру.
11. Не оправдано дорогие комплектующие для Шубы, да и царапаются, что визор, что пинлок намного быстрее, чем у того же HJC
Не смотря на все минусы Шубы (для меня), я в целом доволен этим шлемом, т.к. на мою квадратную черепушку сел как влитой. Проводил в нем по 10-11 часов в день — никакого дискомфорта. HJC за 3 сезона так и не смог заточить под свою форму черепа — голова начинала гудеть после 2-3 часов ношения.
Так же и в Барсе.
Только встал на светофоре. Вроде первый. Мысленно потираю ручки мол счас стартану, а они из всех щелей забивают все свободное место перед авто.
Но ответ понятен. Просто хочу тоже заморочиться, но основные задачи: звук и эстетика. Ну и поэкспериментировать охота — в смысле другая голова
А как-нибудь использовалась теория строения флейт, чтобы получить звук нужного тона? Или все делалось «на глаз»?