Менять, конечно, надо, но регулярная смазка значительно продлевает срок службы цепей и звёзд.
Сейчас езжу с уменьшенной задней звездой и укороченной цепью, никак не дождусь, пока кончатся, чтобы с чистой совестью поставить другие для большего передаточного числа. Еще плюс цепи — передаточное число легко можно менять.
А смазка летит не во все стороны, а на диск — не больше, чем общая грязь с дороги и так же смывается на любой мойке, я даже не замечаю её.
Автосмазчик Скоттойлер уже на второй мот ставлю (не сочтите рекламой).
Да, стоит дорого, нужно еще установить, но зато избавляет от ВСЕХ вышеперечисленных проблем.
Залил масло перед поездкой и забыл про цепь.
А вы не пугайте всех тем, будто они только цепью и будут заниматься вместо того, чтобы катать.
В том сезоне ездил на дальняк, чуть меньше 5000км вышло, к цепи ни разу не прикасался и всё с ней хорошо.
Скажу по-другому: ну не делают мотов с карданами, которые бы мне понравились, не делают…
И ох уж этот вечный спор) Лично у меня автосмазчик, ничего не знаю.
На самом деле, это только так кажется.
Выставить цепь — дело минут на 15 умеючи, и делать это надо раз, ну максимум два — в сезон, с хорошей цепью.
А она передаёт мощность гораздо лучше кардана, и кардан не на все интересные двигатели ставят.
И потом, «кардан или цепь» — не должно стоять на первом месте при выборе мота, ИМХО…
Сейчас я бы так и сделал, тогда просто навыка электрика не было, делал как проще и быстрее.
Да и потом, на БМВ сам чёрт ногу сломит, где там что куда идёт.
Отличная идея, спасибо!
Кстати, заряженным аккумулятором от любого ИБП можно без труда мот «прикурить».
В своё время оставил мот на работе с включенным подогревом ручек, логично, что по окончанию рабочего дня он не завёлся.
Достал со склада новую батарейку от ИБП, кинул проводки, вжжжик — и поехали!
Потом уже научился заводить мот с толкача, тоже полезный навык при севшей батарее.
ЗЫ. Подключайте все подогревы через зажигание, а не как я сколхозил)
Нет. Как я понял, цена не увеличится за заказ/доставку, денег будут брать только за допы.
Хотя, когда я намекнул менеджеру, что хочу заказать «такой же, но без электронной подвески, потому что не хочу переплачивать» мне тут же предложили скидку в размере её стоимости.
Вывод — в БМВ можно торговаться)
Можно заказать с завода любую комплектацию — по желанию.
На цену это не повлияет, а вот подождать придётся.
По факту — в РФ всегда поставляют все БМВ в максимальной комплектации.
Хороший мини-обзор, спасибо! Сам хотел его купить… Но пока что-то останавливает)
Единственный вопрос волнует — как он ведёт себя в жару в пробках? Там охлаждение же масляное, да?
Сравнили Пайлот Роад и Шинку)
Пайлот третий 25 тыщ км ходил у меня.
Данлоп, не помню, какой, стоковый — за 12 тыщ км стёрся в корд.
Сейчас Метзеллер — 15 тысяч, ни намёка на износ.
Это я к чему… Давно понял, что на резине и тормозах — НЕ ЭКОНОМИТЬ!
Сейчас езжу с уменьшенной задней звездой и укороченной цепью, никак не дождусь, пока кончатся, чтобы с чистой совестью поставить другие для большего передаточного числа. Еще плюс цепи — передаточное число легко можно менять.
А смазка летит не во все стороны, а на диск — не больше, чем общая грязь с дороги и так же смывается на любой мойке, я даже не замечаю её.
Да, стоит дорого, нужно еще установить, но зато избавляет от ВСЕХ вышеперечисленных проблем.
Залил масло перед поездкой и забыл про цепь.
В том сезоне ездил на дальняк, чуть меньше 5000км вышло, к цепи ни разу не прикасался и всё с ней хорошо.
И ох уж этот вечный спор) Лично у меня автосмазчик, ничего не знаю.
Выставить цепь — дело минут на 15 умеючи, и делать это надо раз, ну максимум два — в сезон, с хорошей цепью.
А она передаёт мощность гораздо лучше кардана, и кардан не на все интересные двигатели ставят.
И потом, «кардан или цепь» — не должно стоять на первом месте при выборе мота, ИМХО…
Чуть ниже нормы (похолодало, к примеру) — и резина быстрее уходит.
Ну и брать хорошую резину, естественно.
Да и потом, на БМВ сам чёрт ногу сломит, где там что куда идёт.
Кстати, заряженным аккумулятором от любого ИБП можно без труда мот «прикурить».
В своё время оставил мот на работе с включенным подогревом ручек, логично, что по окончанию рабочего дня он не завёлся.
Достал со склада новую батарейку от ИБП, кинул проводки, вжжжик — и поехали!
Потом уже научился заводить мот с толкача, тоже полезный навык при севшей батарее.
ЗЫ. Подключайте все подогревы через зажигание, а не как я сколхозил)
Хотя, когда я намекнул менеджеру, что хочу заказать «такой же, но без электронной подвески, потому что не хочу переплачивать» мне тут же предложили скидку в размере её стоимости.
Вывод — в БМВ можно торговаться)
На цену это не повлияет, а вот подождать придётся.
По факту — в РФ всегда поставляют все БМВ в максимальной комплектации.
Единственный вопрос волнует — как он ведёт себя в жару в пробках? Там охлаждение же масляное, да?
Пайлот третий 25 тыщ км ходил у меня.
Данлоп, не помню, какой, стоковый — за 12 тыщ км стёрся в корд.
Сейчас Метзеллер — 15 тысяч, ни намёка на износ.
Это я к чему… Давно понял, что на резине и тормозах — НЕ ЭКОНОМИТЬ!