Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Step_
  • Step_
  • 1 января 2014 в 16:50
а прикинь как запаристо будет спицы подтягивать)))))
+2
Step_
  • Step_
  • 29 декабря 2013 в 14:52
это писец… 25 минут упорно разбирать мотик чтобы добраться до воздушника… как хорошо что у меня для этого надо 3 винта открутить))
0
Step_
  • Step_
  • 29 декабря 2013 в 14:42
а я бы приварил одну из гаек, ну или на красный(условно не разборный) фиксатор поставил. так проще потом будет другую гайку откручивать/закручивать.
+3
Step_
  • Step_
  • 27 декабря 2013 в 23:17
жалко только что сейчас Хонда ахинею какую-то делает… как истинному Хондофилу мне это неприятно
+1
Step_
  • Step_
  • 27 декабря 2013 в 22:53
я один кто перебрал двигатель, в т.ч. и коробку, понял как она работает и собрал назад чтобы все правильно работало?))))
0
Step_
  • Step_
  • 27 декабря 2013 в 19:00
а я купил себе вот такие фонарики на дуги. Поставлю в сезон. И как доп свет ночью и чтобы видно лучше было днем и вечером в потоке.
каждый по 30Вт, 4 светодиода, 3000Люмен(!)
вот как один светит ночью, если немного вниз направить


Полезнее, ярче, дешевле чем этот америкосовский
+1
Step_
  • Step_
  • 19 декабря 2013 в 16:33
я хоть и не был фанатом мотогонок… но начало мне очень понравилось!!!
0
Step_
  • Step_
  • 19 декабря 2013 в 16:05
Конечно, на старых мотоциклах нет электроники
а как без фары, поворотников и прочего ездить то?? В 66-й год вроде цивилизация была, особенно в Англии
0
Step_
  • Step_
  • 17 декабря 2013 в 0:44
1. Она дорогая,
2. Её вроде нету в мелких размерах для питбайка.
+1
Step_
  • Step_
  • 17 декабря 2013 в 0:43
мне кажется что под дюбеля изнутри надо было подкладывать шайбы!
+2
Step_
  • Step_
  • 17 декабря 2013 в 0:35
ну вот как-то так внутри


а так то ничего сложного по сути, только лишь рассчитанное хорошо. У Хонды был NSR 500, там побольше деталей а места столько же


Сложно это вот так)))
0
Step_
  • Step_
  • 5 декабря 2013 в 13:52
пиши тогда свои контакты(я пока тут еще не ориентируюсь, есть тут ЛС?) и забабахаем)) у меня у знакомой тоже выфер, но юбилейный 6-го года, мало ли, может и ей пригодится
+1
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 16:32
Спасибо! Просто интересно делать то на что не все решаются)))) один раз даже двигло перебрал на сибихе из-за этого)))))) жалко фотоотчет не получится
0
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 16:30
блин, мне аж интересно стало… давай попробуем сделать?)) все-равно терять нечего
+1
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 16:26
не знаю, я к отечественному как-то не очень хорошо отношусь
0
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 16:25
нету у меня такого!!))) Все просто и надежно, даже инжектор с подсосом))))
0
0
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 12:20
как у всякой системы автоматического регулирования у мозгов есть максимальный диапазон автоматической подстройки… возможно этими регулировками сдвигается более маленький диапазон автоматического регулирования. А может просто Лямбда-зонда нету на некоторых моделях(как на моем хорнете)
0
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 12:13
уж не твою ли статью я в инете читал?)))
+1
Step_
  • Step_
  • 4 декабря 2013 в 12:13
давление там под максимум насоса — около 9 атмосфер, можно накачать 10-12, но нужен насос высокого давления(для велосипедных вилок продается)
Отбойник в данный аморт я поставил от какого-то отечественного автомобиля, вроде от 9-ки. Резинка она и в африке резинка, тем более не очень важная
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна