а я не говорил что китайское масло это какашка. Просто есть масло для работы и есть масло транспортировочное. Вот на ттр-ках висит бумажка что перед первым запуском надо поменять масло…
Это то же самое что консервационная смазка и смазка для уменьшения трения не одно и то же, хотя с виду похоже
а правильные дуги выступают за габарит крышек на толщину трубы + 5...10мм
даже такие громоздкие дуги на маленьком сибере 600 не очень и шире делают его
«промывать» все-таки лучше хотя бы обычной синтетикой из ашана, а лучше нормальным маслом. Мотору хуже не станет точно, особенно учитывая что качество китая очень требовательно к обслуживаиню… А вот сознательно запускать его на моче(кстати ее там меньше литра положенного объема) работать — это мазахизм.
Ну в остальном красивый!
Это то же самое что консервационная смазка и смазка для уменьшения трения не одно и то же, хотя с виду похоже
как обстоят дела с запчастюхами и расходниками на триумфы в РФ?
даже такие громоздкие дуги на маленьком сибере 600 не очень и шире делают его
ЗЫ. почему мне кажется что за рулем какой-то укуренный афроамериканец? ;)
молодцы что не боятся и делают это!
в конце показан быстрый способ снятия грипс))))
а по теме — чет когда сибиха твоя завелась — звук был как у V-twin… я б сказал что это трансальп работает а не сибиха.
зато очень аэродинамичная поза))