Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Step_
  • Step_
  • 20 февраля 2014 в 16:23
а зачем тогда продавать билеты туда?))) считай что это просто предпросмотр)))
0
Step_
  • Step_
  • 20 февраля 2014 в 16:21
не слишком ли изящно делать пассажирские подножки на маятнике?)))
0
Step_
  • Step_
  • 20 февраля 2014 в 16:20
а что за бобуйня на свечном проводе? и почему шток амортизатора на до конца закручен???
Ну в остальном красивый!
0
Step_
  • Step_
  • 20 февраля 2014 в 11:43
а я не говорил что китайское масло это какашка. Просто есть масло для работы и есть масло транспортировочное. Вот на ттр-ках висит бумажка что перед первым запуском надо поменять масло…
Это то же самое что консервационная смазка и смазка для уменьшения трения не одно и то же, хотя с виду похоже
0
Step_
  • Step_
  • 20 февраля 2014 в 2:20
ну это просто агонь а не мотик! Мне на нем даже из гаража выезжать страшно было бы… а если испачкается)))
+1
Step_
  • Step_
  • 19 февраля 2014 в 15:58
мот красивый но вот банки чет страшноватые…
как обстоят дела с запчастюхами и расходниками на триумфы в РФ?
0
Step_
  • Step_
  • 19 февраля 2014 в 8:17
а правильные дуги выступают за габарит крышек на толщину трубы + 5...10мм
даже такие громоздкие дуги на маленьком сибере 600 не очень и шире делают его


0
Step_
  • Step_
  • 19 февраля 2014 в 8:09
«промывать» все-таки лучше хотя бы обычной синтетикой из ашана, а лучше нормальным маслом. Мотору хуже не станет точно, особенно учитывая что качество китая очень требовательно к обслуживаиню… А вот сознательно запускать его на моче(кстати ее там меньше литра положенного объема) работать — это мазахизм.
0
Step_
  • Step_
  • 18 февраля 2014 в 16:21
я не видел еще таких дуг(не считая совкоциклов) которые были бы шире руля ;)
0
Step_
  • Step_
  • 18 февраля 2014 в 12:58
странно что нету ролика натяжения приводной цепи…
+1
Step_
  • Step_
  • 18 февраля 2014 в 12:52
заводская чача это транспортировочное масло. его сразу же менять надо, перед первым стартом двигателя
0
Step_
  • Step_
  • 17 февраля 2014 в 17:43
чет мне кажется что это очень даже хорошая альтернатива ттр-125, причем, как мне кажется, сделанная лучше
0
Step_
  • Step_
  • 17 февраля 2014 в 17:27
мегаплюс! а теперь говори в чем монтируешь видео
0
Step_
  • Step_
  • 17 февраля 2014 в 17:19
тут водитель реально тупанул… и междурядье с двух сторон и места много… типичный пример — куда смотришь туда и едешь
0
Step_
  • Step_
  • 17 февраля 2014 в 17:18
мы все рано прекрасно понимаем к чему приводит такая езда рано или поздно…
ЗЫ. почему мне кажется что за рулем какой-то укуренный афроамериканец? ;)
0
Step_
  • Step_
  • 16 февраля 2014 в 22:37
дофига, мягко говоря, переделок в мотоцикле)))
молодцы что не боятся и делают это!
+1
Step_
  • Step_
  • 14 февраля 2014 в 8:22
красиво))))
в конце показан быстрый способ снятия грипс))))
+4
Step_
  • Step_
  • 14 февраля 2014 в 8:00
по моему это уже клиника))))

а по теме — чет когда сибиха твоя завелась — звук был как у V-twin… я б сказал что это трансальп работает а не сибиха.
0
Step_
  • Step_
  • 14 февраля 2014 в 2:56
ТС, береги себя!
0
Step_
  • Step_
  • 14 февраля 2014 в 2:47
ступня в такой позе уже не вывернется переключить)))
зато очень аэродинамичная поза))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна