всеобщее заблуждение что синхронизатор это атрибут только карбюраторной техники, а на инжекторе все само собой делается))))
Собственно целью поста было развеять этот миф!))
раздушивать будешь? не забудь что помимо рестрикторов там еще и жиклеры менять надо… да и выхлоп желательно. Без него вс красота звука ватрухи не реализовывается)
читал что предпочитали делать так потому что равномерная нагрузка на распредвалы… а если грм сбоку то крутильные колебания от грм до последнего цилиндра могут сбивать фазы на больших оборотах.
А видов расположения много… и посередине и сбоку, и, как на cbr250 — между крайними цилиндрами и шестеренками
Воздух — 80% это азот. Газ и масло разделены. Чем Вы еще объясните строгую необходимость заправки именно азотом?
Пайка и 20 атмосфер это не очень хорошее сочетание.
Короткий автомобильный клапан имеет очень тонкую стенку.
Дело в том что в частности на этот мот самый дешевый новый аморт стоит 18 тыр(без доставки).
Плюс надо было выручить хорошего человека, ну и чисто инженерский интерес)))
да какую фотку нашел первую ту и вставил))))вообще они, по-моему, не отличаются… разницу в названии заметил только ща))пульт и у меня есть, но я его не стал ставить, мешается.
была гарнитура и такого типа как у ТС — откатался с ней месяца два-три, купил новую а эту отдал подруге — она до сих пор ездит с ней(уже год). Нареканий не было.
Себе купил поновее, модель 2013 года с отдельным входом аудио и возможностью запоминать 6-ть других гарнитур… тоже нет нареканий, разве что побольше аккум, но об этом завтра пост сделаю
вообще крутяк получилось
единственные комментарий: перемычка между глушителями это не для выравнивания звука а для связи ударных волн от первого цилиндра ко второму… это помогает лучше проветривать цилиндры на некоторых оборотах.
по поводу амортов — могу дать пару контактов фирм где продают хорошие сальники/резинки, сам подрабатываю чиня аморты людям
Собственно целью поста было развеять этот миф!))
или так
А видов расположения много… и посередине и сбоку, и, как на cbr250 — между крайними цилиндрами и шестеренками
Пайка и 20 атмосфер это не очень хорошее сочетание.
Короткий автомобильный клапан имеет очень тонкую стенку.
Плюс надо было выручить хорошего человека, ну и чисто инженерский интерес)))
пжалста
Себе купил поновее, модель 2013 года с отдельным входом аудио и возможностью запоминать 6-ть других гарнитур… тоже нет нареканий, разве что побольше аккум, но об этом завтра пост сделаю
единственные комментарий: перемычка между глушителями это не для выравнивания звука а для связи ударных волн от первого цилиндра ко второму… это помогает лучше проветривать цилиндры на некоторых оборотах.
по поводу амортов — могу дать пару контактов фирм где продают хорошие сальники/резинки, сам подрабатываю чиня аморты людям