Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Step_
  • Step_
  • 18 марта 2014 в 10:18
всеобщее заблуждение что синхронизатор это атрибут только карбюраторной техники, а на инжекторе все само собой делается))))
Собственно целью поста было развеять этот миф!))
0
Step_
  • Step_
  • 18 марта 2014 в 8:18
он вроде как один на весь мотоцикл у всех))
+1
Step_
  • Step_
  • 18 марта 2014 в 1:26
раздушивать будешь? не забудь что помимо рестрикторов там еще и жиклеры менять надо… да и выхлоп желательно. Без него вс красота звука ватрухи не реализовывается)
0
Step_
  • Step_
  • 17 марта 2014 в 13:09
разгоняешься, когда середина оборотов закрываешь газ и резко открываешь — мот встает…


или так
+1
Step_
  • Step_
  • 17 марта 2014 в 12:48
плюс тебе за пряморукость и работу. Посоветовал бы еще посмотреть состояние подшипников коробки, стоят они не много, можно и махнуть на всякий случай…
0
Step_
  • Step_
  • 17 марта 2014 в 12:45
можно и расклепывать но я не верю в надежность такого метода… тем более оригинальный мануал говорит что надо разбирать мотор в таком случае.
0
Step_
  • Step_
  • 17 марта 2014 в 12:44
читал что предпочитали делать так потому что равномерная нагрузка на распредвалы… а если грм сбоку то крутильные колебания от грм до последнего цилиндра могут сбивать фазы на больших оборотах.
А видов расположения много… и посередине и сбоку, и, как на cbr250 — между крайними цилиндрами и шестеренками
0
Step_
  • Step_
  • 13 марта 2014 в 18:37
а почему не ждут дорожной версии RC211? V5 поинтереснее вроде))
+2
Step_
  • Step_
  • 13 марта 2014 в 1:39
Воздух — 80% это азот. Газ и масло разделены. Чем Вы еще объясните строгую необходимость заправки именно азотом?
Пайка и 20 атмосфер это не очень хорошее сочетание.
Короткий автомобильный клапан имеет очень тонкую стенку.
0
Step_
  • Step_
  • 13 марта 2014 в 1:36
единственное что приходит в голову — заказать из Москвы почтой
+1
Step_
  • Step_
  • 13 марта 2014 в 1:35
Дело в том что в частности на этот мот самый дешевый новый аморт стоит 18 тыр(без доставки).
Плюс надо было выручить хорошего человека, ну и чисто инженерский интерес)))
0
Step_
  • Step_
  • 13 марта 2014 в 1:33
Спасибо! Приезжай — еще много чего покажу))
0
Step_
  • Step_
  • 13 марта 2014 в 1:30
ну, скажем так, это дополнение к статье про переборку обычных амортизаторов))) на самом деле конструктивно ничего сложного
0
Step_
  • Step_
  • 12 марта 2014 в 10:20
спасибо за отзыв! Я знаю что скала и их подобие это хорошие гарнитуры, но пока что доволен этой по соотношению цена/качество)))
0
Step_
  • Step_
  • 12 марта 2014 в 10:08
когда заказывал — да, около 1800 стоила один комплект, сейчас подороже
0
Step_
  • Step_
  • 12 марта 2014 в 10:07
да какую фотку нашел первую ту и вставил))))вообще они, по-моему, не отличаются… разницу в названии заметил только ща))пульт и у меня есть, но я его не стал ставить, мешается.
0
Step_
  • Step_
  • 11 марта 2014 в 1:42
была гарнитура и такого типа как у ТС — откатался с ней месяца два-три, купил новую а эту отдал подруге — она до сих пор ездит с ней(уже год). Нареканий не было.
Себе купил поновее, модель 2013 года с отдельным входом аудио и возможностью запоминать 6-ть других гарнитур… тоже нет нареканий, разве что побольше аккум, но об этом завтра пост сделаю
0
Step_
  • Step_
  • 7 марта 2014 в 11:46
вообще крутяк получилось
единственные комментарий: перемычка между глушителями это не для выравнивания звука а для связи ударных волн от первого цилиндра ко второму… это помогает лучше проветривать цилиндры на некоторых оборотах.
по поводу амортов — могу дать пару контактов фирм где продают хорошие сальники/резинки, сам подрабатываю чиня аморты людям
0
Step_
  • Step_
  • 7 марта 2014 в 10:45
2001 год а укокошенный мотик… у меня сибиха 97-го года лучше выглядела
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна