Да, кидали клич, но видимо братство заканчивается покатушками до смотровой. Дело в том, что наш мэр живет на одной из улиц, по которым будет запрещено движение (я думаю из-за этого он и инициировал все это), так что, где катать с прямотоками уже знаем)))
Да, в том то и прикол, налог платим, в стоимость бенза заложены бабки на ремонт дорог, ущерба реально меньше наносим полотну, а по единственным нормальным дорогам в городе ездить запрещают. Типа катайте по ебеням…
З.ы. это не коптер, это монопод))
Ну, ты еще неплохо отделался. Я так понял, пострадало в основном железо и самолюбие — а это фигня)) Главное что ничего непоправимого с тобой и второй половинкой не случилось. Так что действительно стоит быть благодарным за опыт ;)
На предыдущем мотоцикле у меня не было АБС, я на нем отрабатывал в том числе и экстренное торможение. Думал что умею тормозить (были случаи когда очень сильно и успешно вытормаживался). Так вот, только после того, как появился мот с АБСом я осознал, что не использовал возможности переднего тормоза и на 30%!!! К тому же, наличие АБС не означает, что пилот автоматически просто жмакает тормоз до упора и все. Ты точно так же можешь сначала загружать переднюю вилку, потом увеличивать интенсивность торможения. Просто ты знаешь, что в крайнем случае, если переусердствуешь, то у тебя есть некая страховка. И это позволяет (особенно в экстренной ситуации) использовать потенциал тормозной системы твоего мотоцикла по максимуму.
Экстренная ситуация на то и экстренная, что случается неожиданно и неконтролируемо. У меня есть пост на эту тему, как в меня въехала машина, хотя скорость я держал до 40 км/ч и отслеживал эту тачку, так как он стоял на разворот, но все равно он меня подловил и впечатал мне в бок. Это не в тему АБС, а в тему того, что никто ни от чего не застрахован. И ты не сможешь на 100% исключить всякие нежданчики, какой бы скоростной режим не держал…
Не хочу вступать в вечный холливар на эту тему, просто напишу собственный опыт:
ехал как то в сильный дождь, и прямо передо мной решил развернуться чудак на ниве шевроле. Он Просто стоял на обочине, резко завелся и начал разворачиваться. При этом он просто поперек дороги полностью остановился. Меня спасло только то, что благодаря наличию АБС я смело вытормозился на все деньги не боясь сорвать переднее колесо. В итоге получилось сманеврировать и не влететь в него. Плюс к этому врубил дальний с доп светом, он заметил приближающееся к нему сверкающее НЕЧТО, и так дал по газам, что чуть не залетел на противоположенный бордюр)) Короче, в тот раз все обошлось исключительно благодаря наличию АБС. Так что для повседневной езды это незаменимая вещь. А на оффроуде или треке конечно лучше отключать.
У меня была ситуация, когда после покупки перегонял bmw f650gs из города в город, после долгого простоя у мотоцикла практически не работал передний тормоз. Так вот, пришлось со 150и оттормаживаться резко. В итоге пропахал по асфальту около 50-70 метров на заблокированном заднем и вообще никакого сноса не почувствовал (собственно понял что оно заблокировалось, только когда уже прилично сбросил скорость). Хотя китайца, на котором ездил до этого, сразу начинало нехило бросать при блокировании заднего колеса. Мне кажется, многое зависит от колесной базы, развесовки мотоцикла, резины и качества асфальта.
З.ы. это не коптер, это монопод))
ехал как то в сильный дождь, и прямо передо мной решил развернуться чудак на ниве шевроле. Он Просто стоял на обочине, резко завелся и начал разворачиваться. При этом он просто поперек дороги полностью остановился. Меня спасло только то, что благодаря наличию АБС я смело вытормозился на все деньги не боясь сорвать переднее колесо. В итоге получилось сманеврировать и не влететь в него. Плюс к этому врубил дальний с доп светом, он заметил приближающееся к нему сверкающее НЕЧТО, и так дал по газам, что чуть не залетел на противоположенный бордюр)) Короче, в тот раз все обошлось исключительно благодаря наличию АБС. Так что для повседневной езды это незаменимая вещь. А на оффроуде или треке конечно лучше отключать.