Я вот 300в залил после покупки (другого у меня в гараже не было)
Пока проехал на нём 850 км. Чуть подожрало, но я всегда на нём от 110 скорость держу.
По моему опыту одностволки все поджирают.
Попробуй следующим образом — ногой дави на рычаг, а мот за хвост (или за что удобней) вверх. У меня такая же проблема была — приспособился описанным способом. Тупо весом (110 кг) или силой не получалось.
У меня подставка как в примере ТС. Под КТМ 640 SMC ее не подсунуть :( Приходится ставить ее рядом. Поднимать мот за переднее колесо и переносить. Это конечно не Шадова, но и не малокубатурный эндуро. 150 кг
Наверно меня сейчас запинают, но все тоже самое (кроме отсутствия низов) можно сказать про мой 640 SMC. И да, кофр тоже присобачил.
А низы на 690 это да… это провал… чем то мне напоминает поведение рядной 2хстволки KLE, там где у 640 уже «мясо» этот еще не тронулся :)
Подтверждаю.
И уж точно исчезнет необходимость оттормаживаться перед ямами в асфальте :)
А про падения и аварии вообще молчу. Было — без потерь. Поднял и поехал дальше. Карман, правда, 1 раз задний на штанах стер… но это совсем другая история…
Пока проехал на нём 850 км. Чуть подожрало, но я всегда на нём от 110 скорость держу.
По моему опыту одностволки все поджирают.
У меня красный дракон
А низы на 690 это да… это провал… чем то мне напоминает поведение рядной 2хстволки KLE, там где у 640 уже «мясо» этот еще не тронулся :)
И уж точно исчезнет необходимость оттормаживаться перед ямами в асфальте :)
А про падения и аварии вообще молчу. Было — без потерь. Поднял и поехал дальше. Карман, правда, 1 раз задний на штанах стер… но это совсем другая история…
Золотые слова!!!
Сам с китайцев начинал.