Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stas-DSV
Про музей в Ижевске не знал, спасибо! )
0
Stas-DSV
Судьба у мотоциклов порой бывает очень не сладкой. Если бы вы знали сколько редкой и дорогой техники попало под пресс…
0
Stas-DSV
Не могу сказать сколько выйдет по деньгам, т.к. много факторов… Зависит от исходного состояния мотоцикла, наличие хрома, и т.д.
0
Stas-DSV
На счет наличия ИЖ12 в музее Ижевска не слышал ничего, но знаю что в Московский политехнический музей мотоцикл подарил главный конструктор ИЖ. Тот ли это мотоцикл, или еще один не знаю… Компоновка когда педаль тормоза слева а КПП справа, встречается на английских мотоциклах. Взять к примеру BSA M20. Так же я работал с одним редким немцем у которого была точно такая же компоновка. Лучше бы они оставили ручное переключение передач и тормоз с правильной стороны… )
+2
Stas-DSV
Десять лет, это с момента когда человек купил мотоцикл под реставрацию, и до момента когда этот мотоцикл поехал своим ходом. Практически все это время искали недостающие запчасти. Сама реставрация в чистовом процессе примерно год заняла, и до сих пор кое что из деталей еще заменяется… ) В основном это детали по экстерьеру.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 28 февраля 2019 в 11:19
Спасибо! Трудно сказать сколько занял процесс реставрации с учетом его истории… Вначале все очень бодро начиналось, где то через месяц-полтора уже была готова ходовая часть. Потом проект был заморожен примерно на 5 месяцев, а когда возобновился в «процессе» были уже другие проекты. На вскидку 4-4.5 месяца, это полная реставрация данного мотоцикла, включая малярку, а это тоже дело не быстрое. Я только с цировками после покраски неделю возился, хотя и наносил их аерографом. Плюс детали с перехрома растянулись, а это вообще в другом городе делали, там умудрились даже кое что потерять, поэтому пришлось потратить время еще и на поиски новой запчасти.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 26 февраля 2019 в 23:00
Нет. Это будет не он…
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 26 февраля 2019 в 20:51
Спасибо! Это один из нескольких текущих проектов. Пока что выкладываю свои прошлые работы. Если здесь мои посты найдут своих читателей, если так можно сказать, то я буду продолжать и дальше публиковать новые посты.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 26 февраля 2019 в 19:07
Вы правы! Если точнее, то KKS-500.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 26 февраля 2019 в 19:02
На ИЖ 49 ценник адекватный, в плане покупки и реставрации… Если есть желание, почему бы не воплотить в жизнь мечту.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 26 февраля 2019 в 18:59
Спасибо! )
+5
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 25 февраля 2019 в 0:18
На тот момент когда работал с ИЖ-49, я еще не думал снимать свою работу в «процессе». Есть несколько фото, но они сняты на телефон при плохом освещении, я их даже выкладывать не буду. Могу показать страшный сон практически любого кто когда нибудь сталкивался с оригинальным реле-регулятором ИЖ-350 и ИЖ-49. Собственно вот вот о чем речь. В едином корпусе совмещены — катушка зажигания, замок зажигания, реле-регулятор и коммутация проводки. Мозг эта коробочка выносит на раз! ))


В проекте ИЖ-49, мне пришлось с нуля изготовить две детали. Первая, нижняя защита задней цепи. Вторая, защелка крепления АКБ (на фото). Сделана из листа стали и куска прута. Естественно в соответствии оригинальным запчастям.


+6
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 24 февраля 2019 в 23:32
Спасибо! С ретро техникой очень интересно работать, ведь она создавалась в другую эпоху, следовательно и технические решения были соответствующие. Я уже не говорю о том, что эта техника прошла сквозь время. Думаю в скором времени опубликую свой следующий пост посвященный мотоциклу, о котором многие вообще не догадываются что он когда либо существовал. Это небольшой анонс… ))
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 24 февраля 2019 в 20:12
Привет! Я не занимаюсь спицовкой колес под заказ, это этап реставрации конкретного мотоцикла. К тому же, мы находимся друг от друга почти в двух тысячах километрах…
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 24 февраля 2019 в 10:53
Когда они могли себе позволить тратить деньги на новые разработки, они это делали. А когда японцы начали давить качеством и массой практически весь мир, они уже старались просто выжить… Jawa начала выпуск четырехтактных мотоциклов с 1998 года, о каких 2Т речь? Ставили покупные двигатели, а дизайн у мотоциклов был из года в год хуже… Такое впечатление, что Jawa была специально скинута на обочину.
+3
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 23 февраля 2019 в 23:16
Цировка — это элемент декора на кузове автомобиля или мотоцикла, если можно так сказать… По сути это нанесенная краской линия. В данном случае, как уже написал capitan_amer, это полоса на границе черной краски и хромированного обода. Может быть ее плохо видно из-за блика. Вот фото с другого ракурса.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 23 февраля 2019 в 17:31
Сугубо индивидуальное дело на чем ездить… Во время когда я начал ездить на мотоцикле в 1995 году, их выбор был не велик. Это мог быть ИЖ, Восход, Минск, МТ или Jawa. Очень редко Паннония. Была конечно всякая экзотика типа MZ, IFA, и т.д., но одна из причин по которой они не пользовались спросом — отсутствие запчастей. Первые иномарки стали появляться в конце 90х, и стоили они просто космических денег! Поэтому путь начинающего мотоциклиста зачастую зависит от его финансов…
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 23 февраля 2019 в 17:17
Пожалуйста. ) В мире мотоциклов очень существует много интересных моментов в истории, а Jawa это огромный пласт инноваций. Вспомнить хотя бы спортивную jawa с двумя коленвалами.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 21 февраля 2019 в 23:37
Пожалуйста. А почему так, есть ограничения по мощности?
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 21 февраля 2019 в 23:26
Спасибо! Буду стараться. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна