На счет наличия ИЖ12 в музее Ижевска не слышал ничего, но знаю что в Московский политехнический музей мотоцикл подарил главный конструктор ИЖ. Тот ли это мотоцикл, или еще один не знаю… Компоновка когда педаль тормоза слева а КПП справа, встречается на английских мотоциклах. Взять к примеру BSA M20. Так же я работал с одним редким немцем у которого была точно такая же компоновка. Лучше бы они оставили ручное переключение передач и тормоз с правильной стороны… )
Десять лет, это с момента когда человек купил мотоцикл под реставрацию, и до момента когда этот мотоцикл поехал своим ходом. Практически все это время искали недостающие запчасти. Сама реставрация в чистовом процессе примерно год заняла, и до сих пор кое что из деталей еще заменяется… ) В основном это детали по экстерьеру.
Спасибо! Трудно сказать сколько занял процесс реставрации с учетом его истории… Вначале все очень бодро начиналось, где то через месяц-полтора уже была готова ходовая часть. Потом проект был заморожен примерно на 5 месяцев, а когда возобновился в «процессе» были уже другие проекты. На вскидку 4-4.5 месяца, это полная реставрация данного мотоцикла, включая малярку, а это тоже дело не быстрое. Я только с цировками после покраски неделю возился, хотя и наносил их аерографом. Плюс детали с перехрома растянулись, а это вообще в другом городе делали, там умудрились даже кое что потерять, поэтому пришлось потратить время еще и на поиски новой запчасти.
Спасибо! Это один из нескольких текущих проектов. Пока что выкладываю свои прошлые работы. Если здесь мои посты найдут своих читателей, если так можно сказать, то я буду продолжать и дальше публиковать новые посты.
На тот момент когда работал с ИЖ-49, я еще не думал снимать свою работу в «процессе». Есть несколько фото, но они сняты на телефон при плохом освещении, я их даже выкладывать не буду. Могу показать страшный сон практически любого кто когда нибудь сталкивался с оригинальным реле-регулятором ИЖ-350 и ИЖ-49. Собственно вот вот о чем речь. В едином корпусе совмещены — катушка зажигания, замок зажигания, реле-регулятор и коммутация проводки. Мозг эта коробочка выносит на раз! ))
В проекте ИЖ-49, мне пришлось с нуля изготовить две детали. Первая, нижняя защита задней цепи. Вторая, защелка крепления АКБ (на фото). Сделана из листа стали и куска прута. Естественно в соответствии оригинальным запчастям.
Спасибо! С ретро техникой очень интересно работать, ведь она создавалась в другую эпоху, следовательно и технические решения были соответствующие. Я уже не говорю о том, что эта техника прошла сквозь время. Думаю в скором времени опубликую свой следующий пост посвященный мотоциклу, о котором многие вообще не догадываются что он когда либо существовал. Это небольшой анонс… ))
Привет! Я не занимаюсь спицовкой колес под заказ, это этап реставрации конкретного мотоцикла. К тому же, мы находимся друг от друга почти в двух тысячах километрах…
Когда они могли себе позволить тратить деньги на новые разработки, они это делали. А когда японцы начали давить качеством и массой практически весь мир, они уже старались просто выжить… Jawa начала выпуск четырехтактных мотоциклов с 1998 года, о каких 2Т речь? Ставили покупные двигатели, а дизайн у мотоциклов был из года в год хуже… Такое впечатление, что Jawa была специально скинута на обочину.
Цировка — это элемент декора на кузове автомобиля или мотоцикла, если можно так сказать… По сути это нанесенная краской линия. В данном случае, как уже написал capitan_amer, это полоса на границе черной краски и хромированного обода. Может быть ее плохо видно из-за блика. Вот фото с другого ракурса.
Сугубо индивидуальное дело на чем ездить… Во время когда я начал ездить на мотоцикле в 1995 году, их выбор был не велик. Это мог быть ИЖ, Восход, Минск, МТ или Jawa. Очень редко Паннония. Была конечно всякая экзотика типа MZ, IFA, и т.д., но одна из причин по которой они не пользовались спросом — отсутствие запчастей. Первые иномарки стали появляться в конце 90х, и стоили они просто космических денег! Поэтому путь начинающего мотоциклиста зачастую зависит от его финансов…
Пожалуйста. ) В мире мотоциклов очень существует много интересных моментов в истории, а Jawa это огромный пласт инноваций. Вспомнить хотя бы спортивную jawa с двумя коленвалами.
В проекте ИЖ-49, мне пришлось с нуля изготовить две детали. Первая, нижняя защита задней цепи. Вторая, защелка крепления АКБ (на фото). Сделана из листа стали и куска прута. Естественно в соответствии оригинальным запчастям.