В моем случае, я сам себе режиссер, монтажер и т.д. Если будет стоять выбор — качественная работа или красивая картинка, конечно же я выберу качество работы. Поэтому мои видео любительского уровня, пока что… ))
Спасибо за оценку! ) На мой взгляд BMW r75 это один из самых эстетически красивых военных мотоциклов того времени. Там что не возьми, будь то КПП, задний редуктор или редуктор колясочного колеса, просто произведение искусства. На самом деле завесить тканью (это не простыня, это ткань которой салоны старинных автомобилей обшивают) было временной мерой… Как то прижилось. )) Кое что в кадр конечно попадает, но это рабочая мастерская, и к сожалению не получается заниматься исключительно съемкой.
На самом деле шпильку с м5 на м6 перерезать очень сложно… )
У немцев иногда встречается странный крепеж, к примеру на Zundapp есть болты м7 с ЛЕВОЙ резьбой! ))
BMW r12 во многих местах асимметричен… )) И картер двигателя не стал исключением, это видно если посмотреть на него спереди. Когда двигатель установлен в раме, то есть небольшое смещение вправо относительно продольной оси мотоцикла, для этого даже есть специальный вырез в раме.
У r35 это выражено намного сильнее! Кстати у 35ки есть еще один прикол… Двигатель в передней части крепиться к поперечине рамы с помощью двух шпилек. Так вот между картером двигателя и рамой есть специальная проставка в виде скошенной пластины (на фото). Таким образом, двигатель у BMW r35 не только сильно смещен вправо, по и еще немного наклонен. Ну или конструкторы криво разместили перемычку рамы, и были вынуждены выходить из положения такой вот проставкой… ))
Спасибо за оценку! )
Просто я с сегодняшнего дня в отпуске, а когда вернусь то меня уже ждет новый проект! Какой пока не скажу, могу только вскользь упомянуть что он американского происхождения… )
Спасибо! ) Статья о нем будет позже, у меня так же есть видео сборки этого мотоцикла. Да и фотография на самом деле, это стоп кадр из того видео, правда немного обработанный. Так что будет но позже… )
Интересные времена раньше были, техника развивалась, зарождались новые технологии и конструкции, сейчас такого уже почти нет… Ну электричество стучит в двери конечно, но это не то.
В целом похожа. На счет того что это лучшая вилка своей эпохи, слова не мои а немцев… А неподрессоренные массы есть почти на всех передних вилках того времени. Но если вы заметили на своей же картинке в прошлом посту, сверху и снизу в вилке предусмотрены пружины работающие на «отбой», к примеру у стандартного гирдера такого нет, и скачет он дай бог! ) Установка двух длинных хотя и более тонких пружин, положительно влияет на работу передней вилки. По поводу изменяющейся базы мотоцикла полностью согласен, по прямой ехать трудно (во многом психологически), даже не представляю что будет в повороте на плохой дороге… ))
Ну есть такое… ) Только вот эта вилка еще может немного уезжать или подъезжать под мотоцикл, из-за возможности ее горизонтального перемещения. Главное на нее не смотреть в движении, все время кажется что она отвалилась! ))
Да там просто пружины без амортизаторов. Сказать по правде, я когда впервые эту вилку увидел, сразу не понял конструкцию, т.к. я ее не разбирал. Я конечно же заметил рычаг параллелограмма но почему только один!? )) Плюс горизонтальные пружины немного сбили с толку… Лишь только после внимательного изучения и покачивания вилки стало понятно как она работает.
Кстати интересная картинка, я такой не видел…
У немцев иногда встречается странный крепеж, к примеру на Zundapp есть болты м7 с ЛЕВОЙ резьбой! ))
У r35 это выражено намного сильнее! Кстати у 35ки есть еще один прикол… Двигатель в передней части крепиться к поперечине рамы с помощью двух шпилек. Так вот между картером двигателя и рамой есть специальная проставка в виде скошенной пластины (на фото). Таким образом, двигатель у BMW r35 не только сильно смещен вправо, по и еще немного наклонен. Ну или конструкторы криво разместили перемычку рамы, и были вынуждены выходить из положения такой вот проставкой… ))
Спасибо за оценку! )
Кстати интересная картинка, я такой не видел…