Практика показала, что на дороге все меняется. Все что отрабатываешь как-то немного отходит за инстинкты. Почему-то у меня так было. С учетом того что езжу на машине уже лет 9. И в итоге на дороге много постигается на практике.
Как и написали, не надо всех под одну гребенку. Когда меня щемит какой-то олень на скорости в 100, потому что ему весело ехать в метре за мной, я же не говорю что все вокруг такие же. Я вижу только одного дибила. И еще. Я думал, что представляю как оно-ездить на моте, реагировать на окружение… Так вот. Даже отучившись на площадке я почти не приблизился к реальности. Реальное восприятие ситуации на дороге, понимание, что чувствует пилот на моте в разной ситуации пришло только через несколько выездов на дорогу общего пользования. Это с учетом 9 летнего опыта на машине и большого желания сесть на мот с 15 лет. Я бы посоветовал, если интересно, каким-нибудь образом вылезти на дорогу на мотоцикле(хоть вторым номером), так очень многое начнет восприниматься по-другому и пойдет на пользу.
Ага. Я на работу гоняю, постоянно на переезд попадаю. Встаю обычно 4-м — 6-м от переезда. Дорога такая, что не хочется обьезжать эти несколько машин, но когда переезд открывают и начинается движение со скоростью 1-5 км в час, пока не проедут все неторопливые и ты то ногами себе помогаешь, то равновесие держишь… думаешь периодически, нахрена я стоял, теперь ехать за ними =)
учту, но тем и привлекает больше, что подножки вместо платформ, узкое колесо, литье. Мне прям нравится. Если все будет как задумываю(хотя загадывать глупо), пересаживаться буду yamaha xvs1300 с узким колесом а потом и булеварда можно смотреть. Но опять, загадывать глупо. Спасибо, буду иметь ввиду.
Вот такая манера мне и нравится =)
Снег только во дворах, где солнце домами закрыто. В данный момент на улице аномальные +19, в конце недели 10 вроде. Снега почти нет.
Инструктор был хороший в школе, много смотрел и говорил. Но это было в августе. Тем не менее советы помню. Но опять, то теория. а то-практика.) И тут реально, на вулкане ноги спереди =) В этом есть некоторый нюанс при движении по сравнению с классической посадкой. При выборе сидел еще на вулкане классик и мне чет не понравились платформы. =)
О МС много думал и смотрел, пока не понял свое отношение к этому. Для начала хочется просто с кем-то, скажем, подружиться. =) А там поживем — увидим. Спасибо!
Так а чего ты стесняешься с «рекламой»? Пиши спокойно и открыто и БОЛЬШИМИ буквами, что за «сервис», чтобы народ обходил стороной таких горе-механиков. По хорошему, должны были отдаться деньги за мот, а он пусть дальше бы там и чинился… А как получилось, парни отожгли, покайфовали, технику сломали и м за это ровно ничего нет.
И правда замороченного новичка =)
Я к первому сезону тоже закупился шлемом и курткой и т.д. По одному комплекту. Подумал подумал, и возможно мне скажут, что делаю не так. Но решил, что хватит закупать все что блеститнравится, пока не сяду на мот и не пойму, что мне действительно нужно и удобно.
Снег только во дворах, где солнце домами закрыто. В данный момент на улице аномальные +19, в конце недели 10 вроде. Снега почти нет.
Я к первому сезону тоже закупился шлемом и курткой и т.д. По одному комплекту. Подумал подумал, и возможно мне скажут, что делаю не так. Но решил, что хватит закупать все что
блеститнравится, пока не сяду на мот и не пойму, что мне действительно нужно и удобно.