Байкал стоит того, чтобы на нём побывать, увидеть собственными глазами это чудо природы, потому как ни одно фото или видео не передаёт всего размаха. И, спустя время, закрывая глаза, я вижу его гладь, его скалы, его Величие… До сих пор…
Начали с веса, значит далеко:)
О чем хотел сказать, при виде «Гуся» сразу разговор о Большой массе мота, при чем не берут в расчёт массы конкурентов. Главная мысль «Гусь» не тяжелее конкурентов ! и нет разницы 260 или 265 кг.:)
не будем забывать об доп оборудовании приладим защиту всего, увеличим бак, повесим сумки. Еще забыл свето технику, повороты. Станет тяжелее? Думаю да:) А мото ресурс?
Тенери больше на 5 кг.(265кг.), КТМ- Вес без топлива (прибл.): 229 kg + 31 литр топлива. У БМВ- Снаряженная масса с полным баком 260 кг. Но об этих мотах не говорят что нужны ещё люди чтоб поднять…
Такие фирмы как БМВ по определению говна не делают! Универсальные мото, будут уступать специальным, только там где начинается специфика. Как мотоцикл эндуро, ГС полностью себя оправдывает.
Выкрасили зачЁтно). Защиты цепи от грязи нет?
Поздравляю с покупкой!:)
Только плюс!!!
пс. а мы на фуникулёре катались:)
О чем хотел сказать, при виде «Гуся» сразу разговор о Большой массе мота, при чем не берут в расчёт массы конкурентов.
Главная мысль «Гусь» не тяжелее конкурентов ! и нет разницы 260 или 265 кг.:)
С покупкой поздравляю!!!