Дорого, в удобоваримых вариантах существует только в определенных шлемах, которые не удобны/дороги/не сертифицированы или вызывают опасения в плане применения по прямому назначению. Ну и консервативность потребителей не стоит недооценивать.
Ну, скажем так, траектория движения мне не слишком интересна, хотя может быть и будет полезна. А вот на краю поля зрения спидометр и навигатор, будут совсем не лишни.
Ну а «практикам и реалистам» — задам простой вопрос. На что уходит больше времени — глянуть вниз на приборку, чтоб посмотреть куда ехать/попадаешь ли ты в скоростной режим или просто скосить глаза вправо/влево/вверх на пару градусов? В первом случае — ты неминуемо теряешь из поля зрения ту самую дорогу, на которую должен смотреть. Во втором — по прежнему держишь ее если не прямым, то хотя бы боковым зрением.
Разумеется, можно вообще не смотреть никуда кроме дороги. Скорость определять по звуку мотора, превышение — по сиренам ГИБДД, а географическое положение по вкусу мух на зубах. Но, такой хардкор, я с удовольствием оставлю вам. А я так, просто поезжу в свое удовольствие.
Не заморачивайся. Это похоже, старовер. Из тех, у кого на байке из электроники, только лампочка сигнализации. А спидометр демонтирован за ненадобностью.
Не взлетит, хоть и не значит, что не стоит и пытаться. По факту, на данный момент не хватает для адекватного использования подобных фишек, компактного, легкого и ДЕШЕВОГО оборудования дополненной реальности. Причем не в виде «особенного шлема» а в виде некоего присоединяемого модуля, вроде гарнитуры или камеры. Современные процессоры и электроника, в целом, позволяют изготовление столь компактного устройства. А вот с устройством дополненной реальности, которое к тому же не ухудшало бы видимость самой дороги — увы, пока не столь радужно.
Угу, я думал одно время купить смарт. Он на удивление удобен, при том, что меньше оки по размерам. Но, цена… в общем, как и у этого пепелаца: «за что блин такие деньги?». Придумать ответ конечно можно, но реально, полноразмерные машины классом выше стоили дешевле. В результате купил таки мот :D
Поддержу вопрос о сцеплении с дорогой. А то сейчас докатываю пирельку Дьябло страда — с выносливостью у нее все замечательно, а сцепление… ну, где-то на четверочку, может даже с минусом. Жестковата она, как мне кажется.
Да, забыл спросить. Резину какую ставить планируете? А то у меня тоже подходит уже. Заднее сточено, переднее пробито и сифонит даже через заплатку, не быстро, но неприятно.
Отличный мот, отличный пробег. Судя по количеству поломок — отличное состояние. Свой взял с 22к пробега, если не учитывать то, что пришлось менять после мелкого ДТП, в принципе то же самое. В этом сезоне пробег где-то 16к, с двумя поездками в Крым. Сезон пока не закрыт несмотря на гадкую погоду.
Ну а «практикам и реалистам» — задам простой вопрос. На что уходит больше времени — глянуть вниз на приборку, чтоб посмотреть куда ехать/попадаешь ли ты в скоростной режим или просто скосить глаза вправо/влево/вверх на пару градусов? В первом случае — ты неминуемо теряешь из поля зрения ту самую дорогу, на которую должен смотреть. Во втором — по прежнему держишь ее если не прямым, то хотя бы боковым зрением.
Разумеется, можно вообще не смотреть никуда кроме дороги. Скорость определять по звуку мотора, превышение — по сиренам ГИБДД, а географическое положение по вкусу мух на зубах. Но, такой хардкор, я с удовольствием оставлю вам. А я так, просто поезжу в свое удовольствие.
А самое главное, кто виноват то в том, что у них канареечный интеллект?
PIRELLI 180/55 ZR 17 M/C (73W) TL (A) ANGEL GT II R1
Оно вроде? Ну, суммарно тридцатка. В принципе терпимо.