Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Дорого, в удобоваримых вариантах существует только в определенных шлемах, которые не удобны/дороги/не сертифицированы или вызывают опасения в плане применения по прямому назначению. Ну и консервативность потребителей не стоит недооценивать.
0
SquallTemnov
Ну, скажем так, траектория движения мне не слишком интересна, хотя может быть и будет полезна. А вот на краю поля зрения спидометр и навигатор, будут совсем не лишни.

Ну а «практикам и реалистам» — задам простой вопрос. На что уходит больше времени — глянуть вниз на приборку, чтоб посмотреть куда ехать/попадаешь ли ты в скоростной режим или просто скосить глаза вправо/влево/вверх на пару градусов? В первом случае — ты неминуемо теряешь из поля зрения ту самую дорогу, на которую должен смотреть. Во втором — по прежнему держишь ее если не прямым, то хотя бы боковым зрением.
Разумеется, можно вообще не смотреть никуда кроме дороги. Скорость определять по звуку мотора, превышение — по сиренам ГИБДД, а географическое положение по вкусу мух на зубах. Но, такой хардкор, я с удовольствием оставлю вам. А я так, просто поезжу в свое удовольствие.
+1
SquallTemnov
Не заморачивайся. Это похоже, старовер. Из тех, у кого на байке из электроники, только лампочка сигнализации. А спидометр демонтирован за ненадобностью.
0
SquallTemnov
Не взлетит, хоть и не значит, что не стоит и пытаться. По факту, на данный момент не хватает для адекватного использования подобных фишек, компактного, легкого и ДЕШЕВОГО оборудования дополненной реальности. Причем не в виде «особенного шлема» а в виде некоего присоединяемого модуля, вроде гарнитуры или камеры. Современные процессоры и электроника, в целом, позволяют изготовление столь компактного устройства. А вот с устройством дополненной реальности, которое к тому же не ухудшало бы видимость самой дороги — увы, пока не столь радужно.
+3
SquallTemnov
Если бы выдуманное...*вздыхает*… Если бы…
А самое главное, кто виноват то в том, что у них канареечный интеллект?
+1
SquallTemnov
Вложусь в благое начинание.

+2
SquallTemnov
Угу, я думал одно время купить смарт. Он на удивление удобен, при том, что меньше оки по размерам. Но, цена… в общем, как и у этого пепелаца: «за что блин такие деньги?». Придумать ответ конечно можно, но реально, полноразмерные машины классом выше стоили дешевле. В результате купил таки мот :D
0
SquallTemnov
Вот за HUD — поддержу руками и ногами. Но пока ни одного адекватного и массово производящегося.
0
SquallTemnov
Хех… Статья Юного Техника 80-какого-то года стала реальностью :)
0
SquallTemnov
PIRELLI 120/70 ZR 17 M/C (58W) TL (A) ANGEL GT II F
PIRELLI 180/55 ZR 17 M/C (73W) TL (A) ANGEL GT II R1
Оно вроде? Ну, суммарно тридцатка. В принципе терпимо.
0
SquallTemnov
Ну, как бы у меня R17 и есть :) Тоже фыжик. Спасибо, ну значит их и возьму на пробу.
0
SquallTemnov
Хм. Осталось найти где ее купить то можно в МСК и окрестностях. А то вот конкретно «ГТ А спек» пока не наблюдаю вообще. Возможно слепой.
0
SquallTemnov
По мануалу 10. В принципе, неплохо бы почаще, но тут все зависит от стиля езды и его географического расположения. Ну и самого масла, я так полагаю.
0
SquallTemnov
Поддержу вопрос о сцеплении с дорогой. А то сейчас докатываю пирельку Дьябло страда — с выносливостью у нее все замечательно, а сцепление… ну, где-то на четверочку, может даже с минусом. Жестковата она, как мне кажется.
0
SquallTemnov
Эти? Оки, взял на заметку, попробуем. А износ резины, он сильно зависит от использования мота и накачки шины (полуспущенную, да, жрет нещадно).
0
SquallTemnov
Да, забыл спросить. Резину какую ставить планируете? А то у меня тоже подходит уже. Заднее сточено, переднее пробито и сифонит даже через заплатку, не быстро, но неприятно.
0
SquallTemnov
Отличный мот, отличный пробег. Судя по количеству поломок — отличное состояние. Свой взял с 22к пробега, если не учитывать то, что пришлось менять после мелкого ДТП, в принципе то же самое. В этом сезоне пробег где-то 16к, с двумя поездками в Крым. Сезон пока не закрыт несмотря на гадкую погоду.
+1
SquallTemnov
Всмотрелся получше — установка кофра исключает посадку пассажира, или просто снято с такого ракурса?
0
SquallTemnov
На удивление гармонично смотрятся. Эдакое ретро в стиле автомобилей 70х-80х. А сзади снизу катафоты или полноценные стопари/поворотники?
+2
SquallTemnov
«И началась война клонов!» ©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна