Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Душевно )
0
SquallTemnov
«Лягушки-путешественники!» © — моя двойка. Но, молодцы, реально круто. Для первого первосезонногго дальняка, так и вовсе эпично.
+1
SquallTemnov
Ну, для большинства машина — это средство передвижения, которое подорожает или нет, а ездить надо. А моцоцикл — это дорогая игрушка, которую в случае чего можно и отложить в сторону. В моем случае — это утилитарное средство передвижения, потому да, мне без особой разницы.
0
SquallTemnov
Вот горячо поддерживаю. Не место это для полит-срачей.
0
SquallTemnov
Хех, тем что не про политоту, я подозреваю. Так как все остальное исполнено отлично.
0
SquallTemnov
Кстати, весьма симпатичный визуально аппаратик.
0
SquallTemnov
Я так понимаю, вдохновлялись мотоциклом «Арк» из СР2077. По крайней мере стиль присутствует и цветовое решение характерное. В общем, киберпанк на марше, хоть не кибер и панку нихрена не по карману.
+3
SquallTemnov
Бачок от стиральной машинки в заднем колесе, как мне кажется, смотрится инородно. В остальном — брутально, красиво, стильно. Ездить бы на таком не стал, наверное, но оценить вполне могу.
+2
SquallTemnov
Читать не умеем, сливаемся, как всегда, но все муфлоны, а теперь еще и вата. Иди регай новый аккаунт, что ли.
+1
SquallTemnov
Никогда из МСК не выбирался похоже? Впрочем о чем это я…
+2
SquallTemnov
Ну, что подорожает езда на моцоцикле — это как пить дать. Жизнь вообще подорожает. Подорожает ли столь критично, чтоб зарезать его использование на корню? Сомневаюсь. Ну, возможно, кому-то придется оставить в гараже один мотоцикл, а не целый мотопарк. Кто-то воздержится от обновления модели или отложит покупку свеже-выпущенного болида на год-два. В остальном, не думаю, что будут какие-то колоссальные изменения.
+2
SquallTemnov
Он как бы и до того работает не за спасибо. И работали и до того, только на заказ, со сроком доставки «как фуру наберут и как в таможне пропустят». Труд мастеров подорожает, как и труд вообще всех. Так что обо всем этом уже сказано, ничего нового в общем-то.
0
SquallTemnov
Проблемы будут, ясен пень, и цены вырастут. Ну а тем у кого «антикварный» мот 2006 года от этого как-то ни горячо, ни холодно. Если сам не обслуживаешь — находишь рукастого мастера, который работает с проверенной комплектухой и обслуживаешь. Ничего невозможного, хоть и шанс нарваться выше. Ну, тем у кого мот на гарантии — мои соболезнования, тут печаль, да.
+2
SquallTemnov
У НЦшки слишком дофига сложных элементов, которые на коленке не чинятся. Так что не идеальный выбор. По поводу санкций, тут вопрос не в снятии их (их хоть раз снимали?), а в оптимизации путей обхода. Те же корейцы положили болт на санкции, выдав нечто в духе «ну да, мы их поддержим, ограничим ввоз товаров военного назначения. А вот гражданских товаров ни-ни, а то китайцы весь рынок займут». И это Корея, которую за горло американцы держат куда плотнее, чем даже японцев. Рано или поздно, «просочатся» через санкции и остальные производители, ибо «нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300 процентов прибыли». Так уже генерал моторз, попавший под санкции вернулся как «Равон», а потом и вовсе под своим брендом. Так что, проблема решаема. Но, про быстрый исход никто не говорит.
0
SquallTemnov
Ну, совсем сообщение надолго вряд ли отрубят. Вернее если отрубят с концами — мотоцикл нам разве что как средство выживания в стиле фоллаута понадобится. И ижак в таком случае, реально становится хорошим выбором. Так что — или все наладится (ну, цены вырастут, не без того) либо нам не до того будет, причем всему миру. Как бы то ни было — пофиг в целом.
+1
SquallTemnov
Как мне кажется, страдают от санкций в основном те, кто берут новенькие мотоциклы и обслуживаются у официалов. А так, перекупы как везли расходку и запчасти, так и будут везти.
+1
SquallTemnov
Поддерживаю. Аж съездить туда захотелось. И да, фыжик мотнуться 490км «в обход» позволяет вполне.
0
SquallTemnov
Почти два года тому, я пролетая над баком, снес собой ветровик FJR1300, который тоже, напомню, удобно регулируемый и все такое. Тоже отлетели крепления в предусмотренных местах, собственно и все. У меня блин, от влетевшей в борт КИА повреждений было меньше, чем у этого упавшего на бок эндурного чуда.
+4
SquallTemnov
Даже больше скажу — обязательно вернется. Чем ближе к полтиннику, тем больше таких болячек вылезает, о которых, казалось и думать то забыл.
+3
SquallTemnov
Не думал, что буду когда-нибудь согласен с алвасом… но тем не менее, для поездок по городу, на относительно небольшие дальняки в пределах РФ и ее ближайших окрестностей, те же яндекс-карты дают сто очков вперед навигаторам. В первую очередь актуальными картами. Сколько раз я проезжал мимо знаков на обочине «Вам туда, навигатор врет!», в то время как яндекс казал в нужном направлении. Нет, он разумеется не лишен недостатков, тоже иногда заводит не туда, но случается это редко. По поводу всего, что тут писалось — органы управления сильно зависят от телефона. Как бы не просто так яндекс навигатор поддерживает голосовое управление. Водонепроницаемость — опять таки от телефона или чехла. Мой сейчас живет в прозрачном отсеке сумки на бак — и не перегревается особо, и питание подключено и не болтается и удобно. Кстати, тачскрин через эту пленку вполне себе работает. Интернет яндекс картам нужен не критично — есть оффлайн режим. Да и по проложенному заранее маршруту он уверенно катится даже без интернета. Что до доходчивости отображения картинки — я всегда выставлял «вид сверху» — тогда отлично читаются и дороги и названия улиц и вся остальная информация. А уж предупреждение о большинстве камер и скоростном режиме вообще крайне приятная фича.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна