Да шучу) А если по теме — не понимаю такие космические пепелацы. Сзади и из-за руля выглядит прикольно, а вот со всех остальных сторон мне не нравится.
Из всех максиков я бы выбирал из Silver Wing, T-Max и бесподобного BMW C600
Шлем треснул. Это отчётливо видно. Даже в оригинальной озвучке слышно, что спец говорит «cracks» — что в дословном переводе — трещины (спасибо переводчикам за «литературный» перевод).
В общем если для вас и слова специалистов ничего не значат — я умываю руки.
Вообще там можно разворачиваться, если ты посмотришь внимательно, там начинается пунктирная. Но она противоречит тому, что напротив пунктирной расположена остановка, на которой разворот запрещён. Я же говорю, тут идиотизм тройной. Водитель машины не один виноват.
Да, есть и такое. Если тебе действительно было суждено стать гонщиком — это для тебя. Человек получает удовольствие только тогда, когда поставленные перед ним задачи находятся на грани между возможным и невозможным для него. Для кого-то достижение просто сесть на мотоцикл — и это уже будет гигантский шаг вперёд, а для кого-то только ТТ становится настоящим испытанием для ума и тела.
Дело не в принципе, дело лишь только в твоих собственных ощущениях.
Серёж, я вообще читал статью, что крупные производители даже не тестируют, просто покупают эти сертификаты (по сути производители платят за тестирование шлемов). К тому же ни ДОТ ни ЕСЕ 22.05 не соответствуют реалиям эксплуатации мотошлемов. Как я понял из статьи, только Snell Foundation проводит адекватные тесты шлемов, т.к. это независимая организация, которая производит тесты на собственные деньги по своей методике. Поэтому очень мало шлемов, которые прошли такую сертификацию.
Кому доверять в наше время — непонятно. Узнаваемые бренды подделывают, остальные делают шлемы различного качества, нет адекватной оценки. Единственное, что мне более-менее внушает доверие — тесты Sharp, но и им я не доверяю на 100%.
Не пойму, по-вашему то что шлем треснул пополам — это плохо что ли, а то что ему всё нипочём — хорошо?
Скорлупа рассчитана на разовое поглощение и распределение удара. После аварии шлем надо выкинуть!
Если у вашего племянника шлем при падении со стеллажа треснул — значит либо он должен был треснуть, либо в нём уже были микротрещины от другого падения и повторный удар его добил.
А если ваша скорлупа не сломается как надо при аварии, значит что всю кинетическую энергию поглотит ваша голова и позвоночник.
Вот и задумайтесь, какие шлемы реально хорошие, а какие плохие.
Из всех максиков я бы выбирал из Silver Wing, T-Max и бесподобного BMW C600
Остальное приложится :)
В общем если для вас и слова специалистов ничего не значат — я умываю руки.
Дело не в принципе, дело лишь только в твоих собственных ощущениях.
Кому доверять в наше время — непонятно. Узнаваемые бренды подделывают, остальные делают шлемы различного качества, нет адекватной оценки. Единственное, что мне более-менее внушает доверие — тесты Sharp, но и им я не доверяю на 100%.
Скорлупа рассчитана на разовое поглощение и распределение удара. После аварии шлем надо выкинуть!
Если у вашего племянника шлем при падении со стеллажа треснул — значит либо он должен был треснуть, либо в нём уже были микротрещины от другого падения и повторный удар его добил.
А если ваша скорлупа не сломается как надо при аварии, значит что всю кинетическую энергию поглотит ваша голова и позвоночник.
Вот и задумайтесь, какие шлемы реально хорошие, а какие плохие.