Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Spike
  • Spike
  • 12 марта 2012 в 0:50
Колян, ну ты отчаянный парень) Мот выглядит очень здорово! Желаю тебе только самого сконцентрированного и внимательного вождения, ведь этой игрушке уже позавидует добрая половина спорт-каров.
0
Spike
  • Spike
  • 12 марта 2012 в 0:48
Скорее я опять куда-нибудь не туда уеду и буду искать всех.
+2
Spike
  • Spike
  • 12 марта 2012 в 0:45
Вообще я сам родом из Ёбурга. Март месяц для открытия сезона там как-то совсем рано. Выкатываться можно только в конце апреля. Какого хрена этот парень забыл на улице? Да ещё такая скорость…
0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 18:15
Наличие обучения и В/У не обуславливает наличие мозга, к сожалению :)
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 18:01
Обучить людей? Пару миллиардов из бюджета на образовательную программу по ПДД?) Не факт, что поможет.
Фонари? А обслуживание, счета за электричество?)
0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 17:06
Комбо из летней куртки и дождевика решает :) Стоит он недорого, мог бы взять.
0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 17:04
Тут к гадалке не ходи.
+1
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 17:03
Было бы неплохо, чтобы она не использовала внешние источники энергии. В идеале надо такой механизм, как сделан в Швеции: при наезде машины на лежачий полицейский он утапливается в асфальт тем самым активируя динамо-машину, которая заряжает аккумулятор. Потом этой энергии хватает, чтобы запитать несколько диодных фонарей в округе.
Точно так же можно было бы сделать и этот переход.
+2
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 16:57
Продолжать дискуссию при необоснованной аргументации и необоснованных минусах не вижу смысла.
+1
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 16:52
Так это — дождевик надо было брать, не?
0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 14:01
Т.е. по сути ты признаёшь, что Стелс Флейм — говно. Спасибо.
ч.т.д.
0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 13:21
Мой товарищ переделывает Форсаж в мотард для трека. Уже вложил 120к. По минимуму чтобы оно нормально ездило там как раз надо вложить половину этой суммы. Ну и + потрахаться придётся не слабо.
0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 13:18
Ссылку в студию.
Цитирую обзор журнала «За рулём»:
Некоторая архаичность конструкции силового агрегата проявляется в требовании инспектировать тепловой зазор клапанов каждые 6000 км
6000 как бы не 200 км и даже не 300. 6000 — это сезон для многих.
+2
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 12:59
О, Ромка, поздравляю!) Смотри, аккуратнее с этой зверюгой)
0
Spike
  • Spike
  • 11 марта 2012 в 12:57
Я, конечно, всё понимаю, но за такие деньги я с удовольствием возьму подержаный Хорнет или Выфер, к примеру.
Стелс Флейм надёжная техника? Ага, как же. Почитайте как на том же БП, как человек уже после 300км клапана регулировал, а через ещё 200 они снова начали стучать. Превосходная надёжность.
Никто не жалуется, потому что русского человека менталитет такой, что если купили дешевле, чем везде — значит грех жаловаться. Вот все и меняют кольца, клапана регулируют, болты закручивают… и молчат.
Да, неплохая попытка сделать хороший и дешёвый мотоцикл, но китайцам ещё лет 10 этого не достичь.
+1
Spike
  • Spike
  • 10 марта 2012 в 22:28
О, спасибо, что просветил. Давно ходил и думал, какого хрена эти знаки на заправках висят. Теперь всё ясно.
0
Spike
  • Spike
  • 10 марта 2012 в 19:12
Кажется я влюбился.
+3
Spike
  • Spike
  • 10 марта 2012 в 19:05
Хах. Вот это круто!) Р1 просто порадовала, почти как на спидвее закладывает!
+4
Spike
  • Spike
  • 10 марта 2012 в 19:00
Всё то же самое, что и на Ибэях. Продавали бы пластик на «народные» мотоциклы типа бандитов и суперфур — было бы интереснее.
+1
Spike
  • Spike
  • 9 марта 2012 в 17:06
С днём рождения, Ната! С тобой всегда приятно общаться как реально так и виртуально! Оставайся такой же независимой и непринуждённой, ты настоящее украшение среди нашей компании!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна