Колян, ну ты отчаянный парень) Мот выглядит очень здорово! Желаю тебе только самого сконцентрированного и внимательного вождения, ведь этой игрушке уже позавидует добрая половина спорт-каров.
Вообще я сам родом из Ёбурга. Март месяц для открытия сезона там как-то совсем рано. Выкатываться можно только в конце апреля. Какого хрена этот парень забыл на улице? Да ещё такая скорость…
Наличие обучения и В/У не обуславливает наличие мозга, к сожалению :)
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
Было бы неплохо, чтобы она не использовала внешние источники энергии. В идеале надо такой механизм, как сделан в Швеции: при наезде машины на лежачий полицейский он утапливается в асфальт тем самым активируя динамо-машину, которая заряжает аккумулятор. Потом этой энергии хватает, чтобы запитать несколько диодных фонарей в округе.
Точно так же можно было бы сделать и этот переход.
Мой товарищ переделывает Форсаж в мотард для трека. Уже вложил 120к. По минимуму чтобы оно нормально ездило там как раз надо вложить половину этой суммы. Ну и + потрахаться придётся не слабо.
Я, конечно, всё понимаю, но за такие деньги я с удовольствием возьму подержаный Хорнет или Выфер, к примеру.
Стелс Флейм надёжная техника? Ага, как же. Почитайте как на том же БП, как человек уже после 300км клапана регулировал, а через ещё 200 они снова начали стучать. Превосходная надёжность.
Никто не жалуется, потому что русского человека менталитет такой, что если купили дешевле, чем везде — значит грех жаловаться. Вот все и меняют кольца, клапана регулируют, болты закручивают… и молчат.
Да, неплохая попытка сделать хороший и дешёвый мотоцикл, но китайцам ещё лет 10 этого не достичь.
С днём рождения, Ната! С тобой всегда приятно общаться как реально так и виртуально! Оставайся такой же независимой и непринуждённой, ты настоящее украшение среди нашей компании!)
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
Фонари? А обслуживание, счета за электричество?)
Точно так же можно было бы сделать и этот переход.
ч.т.д.
Цитирую обзор журнала «За рулём»:
6000 как бы не 200 км и даже не 300. 6000 — это сезон для многих.
Стелс Флейм надёжная техника? Ага, как же. Почитайте как на том же БП, как человек уже после 300км клапана регулировал, а через ещё 200 они снова начали стучать. Превосходная надёжность.
Никто не жалуется, потому что русского человека менталитет такой, что если купили дешевле, чем везде — значит грех жаловаться. Вот все и меняют кольца, клапана регулируют, болты закручивают… и молчат.
Да, неплохая попытка сделать хороший и дешёвый мотоцикл, но китайцам ещё лет 10 этого не достичь.