Мне нравятся скремлеры. Выглядят они здорово и как раз подходят для наших дорог со своими злыми покрышками и спицованными колёсами.
Из того, что установленно допом мастером — не нравятся подножки, как будто у спорта открутили. В остальном изменения чисто косметические.
Если дальняки и расчёт плохие погодные условия, то лучше брать всё раздельное и из хорошего текстиля. + комбез надо обязательно переодевать, если ты, скажем ездишь по городу на работу, а куртку можно просто снять и остаться в футболке.
У кожаного комбеза 1 большой +: он цельный и он кожаный. Ничего не задерётся, хорошая защита на истирание. В куртке со штанами в принципе тоже самое, но чтобы куртка не задралась 100%, нужно её будет каждый раз пристёгивать к штанам, что тоже занимает время.
Кожа менее практична, но более безопасна и долговечна. В остальном выбирать тебе.
Ну, как бы не новость. Ещё в прошлом году объясняли неоднократно, что круг не главная, а просто перед большинством кругов установят знак «уступите дорогу». Если этого нет, то следовать надо «помехе справа».
На картинке выше тоже всё очевидно. Никаких знаков, дающих вам приоритет, нет, надо уступить.
У меня лично подход такой:
Я считаю, что любое ТС — это произведение искусства, верх инженерной мысли. Мотоцикл сочетает в себе плоды творений многих людей: инженеров, механиков, химиков… И вот с конвейера выходит готовый продукт — выверенный, чёткий, продуманный до мелочей. И когда ты им обладаешь, ты ощущаешь единение с этой высокотехнологичной машиной. Она должна работать и не подводить тебя, если ты за ней ухаживаешь.
В случае с китайцем я не могу быть уверенным, что у него не загнёт клапана или не провернёт вкладыш или посредине поездки не треснет рама. Всё потому что делают они быстро и дёшево. Без контроля, без дисциплины, без души. И такой мотоцикл меня лишает удовольствия владеть им как чем-то большим, чем просто ТС. А ещё начинает трепать мои нервы своими непредвиденными косяками. Нафига это всё? Вот и вся моя философия)
Да, понимаешь, подход твой сквозь пост прослеживается. Тебе вот дали конкретный совет, а ты не внемлишь:
antidizelсегодня в 7:37
Шланг замени он стоит три копейки километр или хотя бы подрежь на пару сантиметров.
viliam09сегодня в 10:06↑
Как надо будет снимать — заменю, а сейчас то что дергать.
Засорится у тебя безокран где-нибудь в мухосрани, снимешь шланг, чтобы прочистить, а обратно не поставишь — вот радости то будет.
Потом тебе дают дельный совет №2, а ты опять не внемлишь, а пытаешься оправдать свои недоделки:
dimon119сегодня в 11:15
когда аварийка загорается вместе с стопом это не хорошо, могут подумать что ты поломался и начнут обгонять.
когда идешь за советскими грузовиками то у них целая цветомузыка из фар и непонятного цвета, повороты красные стопы бело-жёлтые и т.д.
viliam09сегодня в 11:23↑
Дык, если я торможу, а не просто сбрасываю скорость — значит пусть меня обгоняют. Либо я останавливаюсь, либо поворачиваю.
И мне собственно не жалко, если меня кто-то обгонит, у меня нет необходимости быть первым — объем не позволяет.
Когда тебе кто-нибудь внезапно в жопу въедет из-за этого, не удивляйся.
Рычаг твой элементарно рукой выгибается. Не можешь рукой — одень кусок трубы на него и выпрями.
Короче говоря, мотоцикл мне твой не нравится, но как я писал выше, но для первого сезона сгодится. У тебя есть здравый подход по поводу «лучше китаец щас, чем хонда через 2 сезона». Но вот подход к вопросу в целом мне не очень нравится.
Зато я говорил. Как мотик назвали, так оно и поплывёт. А с таким хозяином, который шланги на эпоксидку сажает и говорит, что так сойдёт — тем более.
Минусите, минусите. Значит правда глаза колит.
Из того, что установленно допом мастером — не нравятся подножки, как будто у спорта открутили. В остальном изменения чисто косметические.
У кожаного комбеза 1 большой +: он цельный и он кожаный. Ничего не задерётся, хорошая защита на истирание. В куртке со штанами в принципе тоже самое, но чтобы куртка не задралась 100%, нужно её будет каждый раз пристёгивать к штанам, что тоже занимает время.
Кожа менее практична, но более безопасна и долговечна. В остальном выбирать тебе.
Хочу кататься *__*
Один из моих любимых треков звучит! Queens Of The Stone Age – Millionaire
На картинке выше тоже всё очевидно. Никаких знаков, дающих вам приоритет, нет, надо уступить.
Я считаю, что любое ТС — это произведение искусства, верх инженерной мысли. Мотоцикл сочетает в себе плоды творений многих людей: инженеров, механиков, химиков… И вот с конвейера выходит готовый продукт — выверенный, чёткий, продуманный до мелочей. И когда ты им обладаешь, ты ощущаешь единение с этой высокотехнологичной машиной. Она должна работать и не подводить тебя, если ты за ней ухаживаешь.
В случае с китайцем я не могу быть уверенным, что у него не загнёт клапана или не провернёт вкладыш или посредине поездки не треснет рама. Всё потому что делают они быстро и дёшево. Без контроля, без дисциплины, без души. И такой мотоцикл меня лишает удовольствия владеть им как чем-то большим, чем просто ТС. А ещё начинает трепать мои нервы своими непредвиденными косяками. Нафига это всё? Вот и вся моя философия)
Засорится у тебя безокран где-нибудь в мухосрани, снимешь шланг, чтобы прочистить, а обратно не поставишь — вот радости то будет.
Потом тебе дают дельный совет №2, а ты опять не внемлишь, а пытаешься оправдать свои недоделки:
Когда тебе кто-нибудь внезапно в жопу въедет из-за этого, не удивляйся.
Рычаг твой элементарно рукой выгибается. Не можешь рукой — одень кусок трубы на него и выпрями.
Короче говоря, мотоцикл мне твой не нравится, но как я писал выше, но для первого сезона сгодится. У тебя есть здравый подход по поводу «лучше китаец щас, чем хонда через 2 сезона». Но вот подход к вопросу в целом мне не очень нравится.
Минусите, минусите. Значит правда глаза колит.
Ну для первого сезона сгодится.