При перестроении ты должен выбрать скоростной режим так, чтобы не мешать другим участникам движения. Если, скажем, ты ехал 50, а водила 80 по своей полосе — значит ты виноват. А если ты УЖЕ перестроился, ехал 50 и тут тебе въехали в зад — то виновен водила такси.
Все, кто у нас гоняет в дальняки, возят с собой мультитул. Только вот например у меня чтобы просто снять хвост понадобятся головки на 8 и 10, а возить с собой ключи каждый день в рюкзаке — спина отвалится, там и так куча всякого барахла всегда.
Вадик, ну ты меня удивляешь… На обоих видео стандартный тест двигателя после сборки. Я был на заводе БМВ в Мюнхене, они на специальном стенде проверяют телеметрию двигла минут за 10-15, наверно.
Блин, опрос ты неправильный создал. Что значит «до 8 тысяч»? У меня на Бросе всего 8 тысяч, у Супердюка красная зона с 10.
Просто максимум где-то 40% оборотов двигателя держать, ну и скорость не больше 100. Примерно так.
Судя по всему парень сам виноват. Не знаю, как фура могла перестраиваться, но нужно быть очень невнимательным, чтобы это не заметить.
Парня жалко, видимо первосезонник…
Сочувствую, мэн. Стандартные повреждения для сибихи. За фарой и приборкой фэлкам на ибэй, фара 30 баксов, приборка 80, доставят гденть за 3 недели, а пока придётся так поездить.
Главное — не пострадал, и то хорошо. Мне вон сегодня тоже мерс переехал поперёк дороги из двора во двор. Вообще не смотрел куда едет. Аккуратнее надо быть, следить за прилегающими территориями, мониторить выезды… Что сказать ещё? Невнимательность…
Термоизол как-то не в тему — лучше был бы хром. Аморты золотые тоже не очень. В остальном смотрится достаточно гамронично.
А передние поворотники и зеркала ему не положены?
Слушай, вообще можно не перекусывать замок: переднее колесо на скейт — и вперёд. Миллион раз это уже обсуждалось.
Лучшая защита от гопов — толстая цепь, например такая, от всех остальных — сигналка с обратной связью + автономный GPS маяк отдельно от сигналки спрятанный.
Просто максимум где-то 40% оборотов двигателя держать, ну и скорость не больше 100. Примерно так.
Парня жалко, видимо первосезонник…
Главное — не пострадал, и то хорошо. Мне вон сегодня тоже мерс переехал поперёк дороги из двора во двор. Вообще не смотрел куда едет. Аккуратнее надо быть, следить за прилегающими территориями, мониторить выезды… Что сказать ещё? Невнимательность…
А передние поворотники и зеркала ему не положены?
Лучшая защита от гопов — толстая цепь, например такая, от всех остальных — сигналка с обратной связью + автономный GPS маяк отдельно от сигналки спрятанный.