Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 14 мая 2012 в 18:53
При перестроении ты должен выбрать скоростной режим так, чтобы не мешать другим участникам движения. Если, скажем, ты ехал 50, а водила 80 по своей полосе — значит ты виноват. А если ты УЖЕ перестроился, ехал 50 и тут тебе въехали в зад — то виновен водила такси.
0
Spike
  • Spike
  • 14 мая 2012 в 16:14
В оригинале на Бросе так же, но красота требует жертв :)
+1
Spike
  • Spike
  • 14 мая 2012 в 16:06
Все, кто у нас гоняет в дальняки, возят с собой мультитул. Только вот например у меня чтобы просто снять хвост понадобятся головки на 8 и 10, а возить с собой ключи каждый день в рюкзаке — спина отвалится, там и так куча всякого барахла всегда.
0
Spike
  • Spike
  • 14 мая 2012 в 15:39
Полетал :)
+8
Spike
  • Spike
  • 14 мая 2012 в 12:26
Там сесть некуда бывает некоторым, не то что отвёртку положить :)
0
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 18:20
Блин. Отличная идея, но пожидились на моты. Надо было литры делать, а так эти ямахи сердобольно с такими кофрами смотрятся.
+3
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 18:15
Было, но за интервью с байкером — спасибо.
+1
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 16:58
Так точно.
+1
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 16:57
Рычажная передняя подвеска тебе ни о чём не говорит?
+1
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 16:56
Видео 3-ий раз уже выкладывают. Ну да ладно, пусть народ посмотрит)
+1
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 15:06
Верхом на муравье?
0
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 14:20
Что сказать, не зря у Хатчи 8 побед и 15 подиумов в ТТ. Так дубасить постоянно гася воблу, на грани скольжения — нереально круто.
0
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 14:17
Мухах) у них средняя скорость 200 км/ч, это реальное видео)
0
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 11:13
Он мог машинально прихватить. Но в общем-то сам виноват. Не тормозил бы — не упал.
0
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 10:59
Вадик, ну ты меня удивляешь… На обоих видео стандартный тест двигателя после сборки. Я был на заводе БМВ в Мюнхене, они на специальном стенде проверяют телеметрию двигла минут за 10-15, наверно.
+1
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 10:54
Блин, опрос ты неправильный создал. Что значит «до 8 тысяч»? У меня на Бросе всего 8 тысяч, у Супердюка красная зона с 10.
Просто максимум где-то 40% оборотов двигателя держать, ну и скорость не больше 100. Примерно так.
0
Spike
  • Spike
  • 12 мая 2012 в 10:49
Судя по всему парень сам виноват. Не знаю, как фура могла перестраиваться, но нужно быть очень невнимательным, чтобы это не заметить.
Парня жалко, видимо первосезонник…
+2
Spike
  • Spike
  • 11 мая 2012 в 15:02
Сочувствую, мэн. Стандартные повреждения для сибихи. За фарой и приборкой фэлкам на ибэй, фара 30 баксов, приборка 80, доставят гденть за 3 недели, а пока придётся так поездить.
Главное — не пострадал, и то хорошо. Мне вон сегодня тоже мерс переехал поперёк дороги из двора во двор. Вообще не смотрел куда едет. Аккуратнее надо быть, следить за прилегающими территориями, мониторить выезды… Что сказать ещё? Невнимательность…
0
Spike
  • Spike
  • 11 мая 2012 в 12:48
Термоизол как-то не в тему — лучше был бы хром. Аморты золотые тоже не очень. В остальном смотрится достаточно гамронично.
А передние поворотники и зеркала ему не положены?
0
Spike
  • Spike
  • 11 мая 2012 в 12:18
Слушай, вообще можно не перекусывать замок: переднее колесо на скейт — и вперёд. Миллион раз это уже обсуждалось.
Лучшая защита от гопов — толстая цепь, например такая, от всех остальных — сигналка с обратной связью + автономный GPS маяк отдельно от сигналки спрятанный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна