Ооочень гипотетическая ситуация. Если у мотоциклиста судорога, как ты написал, то он, скорее всего, остановится на обочине, т.е. дальше ехать в таком состоянии опасно для него. В остальных ситуациях ты должен лететь по правому крайнему с очень большим превышением, чтобы догнать перестраивающегося перед камазом байкера.
Вот тут по 2-му пункту я с тобой не соглашусь. Большинство именитых гонщиков начинает гонять с 5-7 лет, а в 16-18 они уже побеждали в юниорских чемпионатах. Правда к этому парню это не относится, и в целом я с тобой согласен.
Верхний слой асфальта состоит по объёму на15 % из битума, на 80% — из минеральных веществ, то есть гравия различных фракций, начиная практически с пыли и до камней в диаметре 13 мм. Очень важно, что в асфальтовой смеси должно быть по объёму от 3 до 5 % воздуха.
Характеристики асфальта, производимого на Уральском Асфальтовом Заводе, соответствующего ГОСТу
с размером минеральных зерён до 20мм
это если не учитывать то, что неизвестно какого качества асфальт на самом деле кладут на наши дороги.
И если ты почитаешь 1-ю статью, то увидишь, что на треке тоже есть свои проблемы с держаком — верхний слой покрытия забит остатками старой отработанной резины, которая тоже не способствует цепкости покрышек. Так что ещё неизвестно, что хуже: камешки и пыль или старая скатанная в жгутики и катышки старая задубевшая резина.
Надеюсь, это достаточно аргументировнный ответ.
Не забываю. Там зернистость асфальта меньше, что позволяет слику лучше цепляться за трек. Отличие только в том, что дорожный асфальт будет рвать слик сильнее, а не изнашивать равномерно.
Статья ТАЙНЫ АСФАЛЬТА ДЛЯ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
Характеристики асфальта, производимого на Уральском Асфальтовом Заводе, соответствующего ГОСТу
это если не учитывать то, что неизвестно какого качества асфальт на самом деле кладут на наши дороги.
И если ты почитаешь 1-ю статью, то увидишь, что на треке тоже есть свои проблемы с держаком — верхний слой покрытия забит остатками старой отработанной резины, которая тоже не способствует цепкости покрышек. Так что ещё неизвестно, что хуже: камешки и пыль или старая скатанная в жгутики и катышки старая задубевшая резина.
Надеюсь, это достаточно аргументировнный ответ.