Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 23:10
Не согласен. За рулём надо концентрироваться на движении и не переоценивать свои возможности. Про удачу или бессмертие вообще думать не стоит.
0
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 18:15
С какой целью?
0
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 17:53
Супер! Даже в дефолт сити таких мероприятий почти нет.
+2
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 17:36
Всегда хотел знать: что и зачем торчит из крышки бензобака?
+1
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 15:48
Ооочень гипотетическая ситуация. Если у мотоциклиста судорога, как ты написал, то он, скорее всего, остановится на обочине, т.е. дальше ехать в таком состоянии опасно для него. В остальных ситуациях ты должен лететь по правому крайнему с очень большим превышением, чтобы догнать перестраивающегося перед камазом байкера.
0
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 13:42
0
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 12:33
и вообще
0
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 12:33
и радиатор гнутый
0
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 12:32
Это сарказм?
0
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 12:30
Зачёт :) Перекрасить мой Брос, и будет почти то же самое :)
+2
Spike
  • Spike
  • 5 июня 2012 в 10:40
Если бы реально хотели, нашли бы за день или за два. А тут пинок со стороны народа ощущается.
0
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 15:55
Да, Дим, с эRки на 250 мотард?) ХЗ, что сказать :) Поздравляю)
0
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 10:20
В спорах рождается истина. Хрень, так хрень.
0
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 2:41
Ясно, спасибо за пояснение.
0
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 2:19
Блин, Саня, ну ты жесток…
0
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 2:18
Вот тут по 2-му пункту я с тобой не соглашусь. Большинство именитых гонщиков начинает гонять с 5-7 лет, а в 16-18 они уже побеждали в юниорских чемпионатах. Правда к этому парню это не относится, и в целом я с тобой согласен.
+1
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 2:12
Ок, Вить, «чушь» больше писать не буду. Теперь только со ссылками на оригинальные источники:
Статья ТАЙНЫ АСФАЛЬТА ДЛЯ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
Верхний слой асфальта состоит по объёму на15 % из битума, на 80% — из минеральных веществ, то есть гравия различных фракций, начиная практически с пыли и до камней в диаметре 13 мм. Очень важно, что в асфальтовой смеси должно быть по объёму от 3 до 5 % воздуха.
Характеристики асфальта, производимого на Уральском Асфальтовом Заводе, соответствующего ГОСТу
с размером минеральных зерён до 20мм
это если не учитывать то, что неизвестно какого качества асфальт на самом деле кладут на наши дороги.
И если ты почитаешь 1-ю статью, то увидишь, что на треке тоже есть свои проблемы с держаком — верхний слой покрытия забит остатками старой отработанной резины, которая тоже не способствует цепкости покрышек. Так что ещё неизвестно, что хуже: камешки и пыль или старая скатанная в жгутики и катышки старая задубевшая резина.
Надеюсь, это достаточно аргументировнный ответ.
+1
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 0:22
Не забываю. Там зернистость асфальта меньше, что позволяет слику лучше цепляться за трек. Отличие только в том, что дорожный асфальт будет рвать слик сильнее, а не изнашивать равномерно.
0
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 0:18
Точняк! Надо же было до 1.8 спустить!
+1
Spike
  • Spike
  • 4 июня 2012 в 0:12
Это точно. Вообще за последние 3 недели начали надоедать такие посты. Одно и то же из поста в пост причём… Бред какой-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна