Плюсую. Мотик выглядит уставшим. Цепь на помойку вместе со звёздами, даже не вооружённым взглядом на последней фотке видно. Судя по всему мотик долго хранился либо на улице, либо в сыром непроветриваемом помещении, отсюда и ржавчина на перьях и потрескавшаяся резина. ВСЕ жидкости под замену, пристально осмотреть все резиновые патрубки и соединения после хорошего прогрева. Особенно тормозные линии, линии охлаждения и патрубки соединения карбюраторов с двигателем. Карбюраторы снять, разобрать, убедиться, что мембраны не рассыпались от старости, заодно почистить их.
Вилку снять, разобрать, промыть, поменять сальники, пыльники и тефлоновые направляющие, если они стёрты.
Не катайся на таком байке — это опасно. Обязательно всё проверь.
Ржу) И этот человек меня идиотом называет!) Так дубасить по 2-х полосной дороге с неимоверным количеством прилегающих территорий и просёлочных дорог — вот идиотизм) Подтверждение тому простое: могу поспорить, что ребятишек на 21:45 ты заметил за 2 секунды до этого, а скорость была почти 200 :) если бы это был трактор, поворачивающий налево, это видео мы бы уже не увидели в таком развесёлом формате.
Опыт, говорите? Ну, ну… Это вам не Германия, где идеальные дороги и все правила соблюдают. Недолго так ездить будете.
Да ты посмотри, послушай, прокатись, если дадут. Мне кажется, что V-twin'ы можно либо любить, либо НЕлюбить, вряд ли кто-то останется равнодушным.
Вини, если чё не так) Я свои слова забирать не стану.
В общем я сам сейчас катаюсь на Бросе — это старенькая 650сс V-образная Хонда. И ты знаешь, я так пропёрся V-образниками, их звуком, подхватом, что следующий тоже хочу вэшку. Только больше. У этой Априльки на фотке прямоток, звук у неё чумовой должен быть, особенно когда открываешься в каком-нибудь тоннеле. Просто утробный рык, который потрясает лично меня до муражек по телу. После такого звука и мощи на вжи-вжикающие рядники смотришь с каким-то лёгким сарказмом на лице. Разве что последние эРки с big bang могут слегка приблизиться к нему по звуку.
Ну и самое главное — это момент. Это просто паровоз, который не смотря на свои 185кг мокрого веса встаёт в вилли с газа с 1 и 2 передачи. Дикая тяга прямо 2к оборотов. при том в городе мотоцикл может ехать с любой передачи вообще. Я когда на своём упал, погнул лапку передач — трогался с 5-ой — он не глох.
Не знаю, какие ещё аргументы привести, проще 1 раз попробовать, чем что-то написать. В Vэхах есть своя харизма, свой кайф, и тем кто не пробовал — не понять вообще.
Борь, вот тут почитай, ты тока не удивляйся, что по ссылке ватруха. Там есть статья из мото-ревю «Судный день» — достаточно подробная. В общем судя по описанию это резкий как понос моментистый мотоцикл, как Судзуки ТиэЛь. Я сейчас сам присматриваюсь к В-твиновому литру, и Априлья попадала уже под мой взор. Мот редкий, таких даже в Москве с десяток — не больше, стоит достаточно дорого у нас.
Я бы поменялся на твоём месте, особенно если ты не ездил на ватрухоподобных мотоциклах. Почему нет? В конце концов с такой текучкой мотов как у тебя, ты всегда успеешь найти себе ещё одну двухтактную 250-ку.
Я бы давал человеку чуток радости, если бы он не писал «Покатался на мотосе, а теперь иду жрать мясо и запивать текилой, всем чмоки в этом чате». Хочешь поделиться — так уж будь добр, постарайся чуть-чуть.
Я думаю, в Германии (а это Германия судя по тому, что телик по-немецки говорит) нет такого культа экипа как у нас. Да — экип, да — защищает, но и посидеть можно. В принципе пластиковому шлему вообще ничего не будет от 50кг девочки.
А во-вторых этот кадр специально сделали, чтобы лишний раз показать, что с мотоциклетной темой она не очень близка. Опять же смотри видео, у неё что из экипа? Шлем, да и всё. Даже перчаток нет.
Вилку снять, разобрать, промыть, поменять сальники, пыльники и тефлоновые направляющие, если они стёрты.
Не катайся на таком байке — это опасно. Обязательно всё проверь.
Опыт, говорите? Ну, ну… Это вам не Германия, где идеальные дороги и все правила соблюдают. Недолго так ездить будете.
Вини, если чё не так) Я свои слова забирать не стану.
Ну и самое главное — это момент. Это просто паровоз, который не смотря на свои 185кг мокрого веса встаёт в вилли с газа с 1 и 2 передачи. Дикая тяга прямо 2к оборотов. при том в городе мотоцикл может ехать с любой передачи вообще. Я когда на своём упал, погнул лапку передач — трогался с 5-ой — он не глох.
Не знаю, какие ещё аргументы привести, проще 1 раз попробовать, чем что-то написать. В Vэхах есть своя харизма, свой кайф, и тем кто не пробовал — не понять вообще.
Я бы поменялся на твоём месте, особенно если ты не ездил на ватрухоподобных мотоциклах. Почему нет? В конце концов с такой текучкой мотов как у тебя, ты всегда успеешь найти себе ещё одну двухтактную 250-ку.
А во-вторых этот кадр специально сделали, чтобы лишний раз показать, что с мотоциклетной темой она не очень близка. Опять же смотри видео, у неё что из экипа? Шлем, да и всё. Даже перчаток нет.