Ожидал комментов в таком духе :) В этом месте на Ярославке идёт 3 полосы в обе стороны и затяжной поворот без разделительной, там аварии постоянно, иногда фуры на встречку вылетают. Поверь, ехать по обочине там гоооораздо безопаснее)
А это, конечно, же квалифицированные профессионалы по мотобезопасности собрались, которые адекватно оценили повреждения головы человека при падении в этом шлеме.
Короче я даже дочитывать не стал. Я всегда сначала оцениваю ДТП со стороны мотоциклиста: что он нарушил, и что он мог бы сделать, чтобы избежать ДТП, а только потом уже думаю о водителе авто. Передвигаясь по дорогам Москвы и области быстро привыкаешь думать в первую очередь сам.
Какие бы там правила не предлагали, какие бы тут решения не выдвинули, всё равно решает опыт.
Если бы ты посмотрел хотя бы 1 круг гонки целиком, понял бы, что там постоянно мотоцикл нестабилен и идёт на грани сцепления. Борьба с воблингом происходит практически на каждом повороте.
Чтобы успокоить воблинг, самый простой способ — разгрузить колесо. Соответственно для переднего — открутить газ, для заднего — нажать передний тормоз.
Логика, чо.
Вот реально ощущение, что план поджимает к концу сезона. Меня тоже тормознули на набережной на прошлой неделе. Показал все документы, так нет, надо было привязаться… Ну да хрен с ним.
Я бы сказал, что практика вождения на грунте даёт гораздо лучшее понимание принципов поведения мотоцикла, чем на асфальте. К тому же дорожную резину для начала тебе никто не запрещает поставить.
Без разметки можно разворачиваться, так что нарушения в этом плане нет. Не заметил тебя — это уже другой вопрос.
Меня не пытаются убить. Просто к этому привыкаешь. Водители по большей части сейчас неопытные, в Москве ежегодно количество машин более чем на 50% увеличивается, соответственно очень большое количество мелких аварий и неопытных действий на дороге. Да, я уже привык думать за других и замечать всякие дёрганья, хотя раньше так же как ты реагировал на все эти ситуации. А сейчас уже спокойно на всё это смотришь. К тому же мотоциклисты сами далеко не ангелы.
Федь, как по мне Трансальп — хороший мотоцикл, но мощность у него маловата, тем более для двоих. И когда человек хочет взять мотоцикл с запасом и надолго — это почти беспроигрышный вариант.
Какие бы там правила не предлагали, какие бы тут решения не выдвинули, всё равно решает опыт.
Логика, чо.
Меня не пытаются убить. Просто к этому привыкаешь. Водители по большей части сейчас неопытные, в Москве ежегодно количество машин более чем на 50% увеличивается, соответственно очень большое количество мелких аварий и неопытных действий на дороге. Да, я уже привык думать за других и замечать всякие дёрганья, хотя раньше так же как ты реагировал на все эти ситуации. А сейчас уже спокойно на всё это смотришь. К тому же мотоциклисты сами далеко не ангелы.