Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 8 августа 2012 в 11:03
Ну, как сказать, я ожидал этого, но торможение было неприятное.
0
Spike
  • Spike
  • 8 августа 2012 в 11:01
Ожидал комментов в таком духе :) В этом месте на Ярославке идёт 3 полосы в обе стороны и затяжной поворот без разделительной, там аварии постоянно, иногда фуры на встречку вылетают. Поверь, ехать по обочине там гоооораздо безопаснее)
-1
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 17:44
А это, конечно, же квалифицированные профессионалы по мотобезопасности собрались, которые адекватно оценили повреждения головы человека при падении в этом шлеме.
+2
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 17:15
Короче я даже дочитывать не стал. Я всегда сначала оцениваю ДТП со стороны мотоциклиста: что он нарушил, и что он мог бы сделать, чтобы избежать ДТП, а только потом уже думаю о водителе авто. Передвигаясь по дорогам Москвы и области быстро привыкаешь думать в первую очередь сам.
Какие бы там правила не предлагали, какие бы тут решения не выдвинули, всё равно решает опыт.
+2
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 16:31
А чем тебе приборка из планшета не понравилась?) Свернул приборку в дальнячке и сидишь фильмец смотришь :)
+1
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 16:03
В спорах рождается истина)
0
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 14:53
Если бы ты посмотрел хотя бы 1 круг гонки целиком, понял бы, что там постоянно мотоцикл нестабилен и идёт на грани сцепления. Борьба с воблингом происходит практически на каждом повороте.
+1
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 12:17
Это вы расскажете суду :)
+2
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 12:15
Ну а когда трактор по трассе плетётся — все за ним тошнят, и ничего. Чем дедушка с картошкой хуже?
+4
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 12:10
Если коротко: для кого-то гонки — и есть жизнь, а всё остальное — только приложение к ней.
+3
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 11:50
Во, во, бедный парень, не получил лишение на полгода :)
+1
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 11:13
Чтобы успокоить воблинг, самый простой способ — разгрузить колесо. Соответственно для переднего — открутить газ, для заднего — нажать передний тормоз.
Логика, чо.
+1
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 11:10
Это их выбор.
+1
Spike
  • Spike
  • 7 августа 2012 в 11:02
Вот реально ощущение, что план поджимает к концу сезона. Меня тоже тормознули на набережной на прошлой неделе. Показал все документы, так нет, надо было привязаться… Ну да хрен с ним.
+1
Spike
  • Spike
  • 6 августа 2012 в 1:45
Поздравляю, дядь Серёж :)
0
Spike
  • Spike
  • 5 августа 2012 в 21:12
Balls of steel!
+2
Spike
  • Spike
  • 4 августа 2012 в 17:56
Я бы сказал, что практика вождения на грунте даёт гораздо лучшее понимание принципов поведения мотоцикла, чем на асфальте. К тому же дорожную резину для начала тебе никто не запрещает поставить.
0
Spike
  • Spike
  • 4 августа 2012 в 17:54
Это* — это Africa или Varadero. Задумался что-то…
+1
Spike
  • Spike
  • 4 августа 2012 в 17:52
Без разметки можно разворачиваться, так что нарушения в этом плане нет. Не заметил тебя — это уже другой вопрос.

Меня не пытаются убить. Просто к этому привыкаешь. Водители по большей части сейчас неопытные, в Москве ежегодно количество машин более чем на 50% увеличивается, соответственно очень большое количество мелких аварий и неопытных действий на дороге. Да, я уже привык думать за других и замечать всякие дёрганья, хотя раньше так же как ты реагировал на все эти ситуации. А сейчас уже спокойно на всё это смотришь. К тому же мотоциклисты сами далеко не ангелы.
0
Spike
  • Spike
  • 4 августа 2012 в 17:46
Федь, как по мне Трансальп — хороший мотоцикл, но мощность у него маловата, тем более для двоих. И когда человек хочет взять мотоцикл с запасом и надолго — это почти беспроигрышный вариант.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна