Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spike
  • Spike
  • 15 января 2013 в 0:24
Вот оно какое, зимнее счастье…
0
Spike
  • Spike
  • 15 января 2013 в 0:21
На ТТРе то 60км/ч по снегу?) Не смешите мои тапки) Он по асфальту эти 60 еле едет.
+1
Spike
  • Spike
  • 14 января 2013 в 14:27
Пишите, пишите) А мы почитаем.
+3
Spike
  • Spike
  • 14 января 2013 в 13:45
Давай выздоравливай! Хорошо, что всё хорошо кончается. Ещё ни разу не слышал, чтобы выживший в мотоаварии райдер жалел денег потраченных на экип, зато вот денег НЕпотраченных жалеют очень часто, к сожалению.
+5
Spike
  • Spike
  • 14 января 2013 в 13:39
Конечно, когда парни виллят на улице и ещё раскладываются — это как-то не очень. Но в общем хулиганьё, что с них взять) Главное, чтобы обычным людям не особо мешали.
+1
Spike
  • Spike
  • 14 января 2013 в 1:08
Слушай, Гриша, может, и молодец, но на очевидные вещи он не обратил внимание людей. Если наклеек много — значит скорее всего мот много падал. Царапина на крышке тормозного бачка — мост был приложен направо в скользячку, значит надо прислать неё туда смотреть. В общем по его видео получается так: за сальники ценой в 1.5р мы торгуемся, а за комплект резины за 10к — нет. Нелогично.
+3
Spike
  • Spike
  • 11 января 2013 в 17:06
Виктор, я как-то раньше не обратил внимание на ваши посты, пропустил мимо, но оказалось, что это просто нереально! Такой выдержки и самообладания я пока ещё не встречал. Желаю вам всяческих успехов и удач в вашем путешествии, буду следить за ним и дальше.

P.S. Я так понял, что финансовая помощь вам не помешает. Я не меценат, но готов скинуть пару дюжин вечнозелёных. Для меня они не так важны, а вам могут реально помочь. У вас есть какой-то счёт, куда можно перечислить деньги?
+1
Spike
  • Spike
  • 10 января 2013 в 15:58
Стант хорош, но видеоряд и стант смонтирован так себе, под гангнам стайл не хватает действия. Был бы какой-нибудь дабстепчик — отличное видео для профайла получилось бы)
+2
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 22:57
А если беременная? Воды отойдут! А вдруг кто рыбку в кармане несёт? Или котёнка? Испугаются и умрут от страха. Или ребёнок, а потом у ребёнка травма на всю жизнь и боязнь мотоциклов… Не порядок.
+1
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 19:38
Экстрасенсы?)))) Ну, всё) Здесь я умываю руки)
0
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 18:58
А причём здесь 250км/ч и ночью во дворах?
У меня, например, мотоцикл 190 максимум идёт по спидометру, да и то кочегарить надо, реальная комфортная скорость не больше 130, а на МКАДе машинки часто быстрее жарят.
Про «ночью во дворах» тоже не понял. Что делать мотоциклисту ночью во дворе? Непонятно. Я если ездил ночью (а за лето это было раза 4, чтобы после 11-12 часов где-то целенаправленно катал), то ездил по шоссе.
И кто рычит больше всех? Спорты? Классики? Нифига. Чопперы. Кто ездит на чопперах? Правильно — бородатые и не очень бородатые, но пузатые мужики. У них как раз и семьи есть. О, брат, да ты сам на В-Твин Магне 750-кубовой. Не думаю, что она тебе случайно подвернулась)
+1
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 18:41
Гена! Bad to the Bone исполняет George Thorogood and The Destroyers, а никакие не Guns and Roses и не ZZ Top, как многие думают.

А так видос зачётный, позитивный)
+2
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 18:31
Зависит от того, как ты на это смотришь.
Дожидаюсь, сажусь проезжаю 3-4 остановки и вижу, что тот автобус кот уехал, попал в аварию.
А давай теперь представим, что ты сел в 1-ый автобус, и он не попал в аварию, потому что вес автобуса изменился, центр тяжести изменился, сцепление с дорогой увеличилось, и он ушёл от аварийной ситуации?

Любые условия влияют на ход событий. А ключевое условие — решение в твоих мозгах.
0
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 17:33
Секс!
0
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 17:29
Честно — я в судьбу не верю) Всё в твоей голове и твоих руках.
0
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 17:05
Это ни о чём не говорит. Он может и до этого у тебя не сильно шибко заводился в холодную погоду, только ты об этом не знал, потому что не давал мотику стоять. Но спорить я не буду, у меня всё равно аргументов не хватит.
+3
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 16:59
Мотик на рынок Тайланда рассчитан, ты наверное невнимательно читал. В Тае самый ходовой бензин — 91, а большие скорости там никому не нужны, скорее момент, чтобы в горки подниматься. Так что двигатели там дефорсированные и тяговитые + зачётный дизайн. На мой взгляд будет удачная модель, т.к. пока что в этом классе в Тае только один мот популярен — Kawasaki D-tracker. Вполне вероятно, что если такую модель выпускали бы в Европе, то мощностные характеристики были бы изменены.
+2
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 16:55
C Wemoto заказывал 3 раза. Никаких проблем. Всегда всё чётко и оперативно. В 3-м заказе не было в наличии прокладок, о чём сразу написали письмо. Ресток произошёл в течение недели и доставка всё равно уложилась в психологически терпимый промежуток в 30 дней.
+3
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 16:52
Спас коалу, подставил друга)
0
Spike
  • Spike
  • 9 января 2013 в 15:23
А какие у тебя там повреждения то? Пластик треснул? Так завари да покрась! Красная цена такому ремонту — 15 тыщ вместе с заменой ветровика и поворотников. Правда за твои дровишки середины 90-х много денег действительно могут не дать. Но поскольку все части мотоциклов считаются неремонтопригодными, а просто под замену, денег обычно всегда хватает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна