Да, давай ещё с 2Т спортом сравни… Дюк и Флейм — мотоциклы одного класса. Только Дюк — продуман австрийцами, а выпускается тупыми индусами под пристальным оком надзора, а Флейм придуман недалёкими китайцами и ими же выпускается.
Ну чтож, спасибо за тесты) Полезная статейка. Я правда, как ездил на кастроле, так и буду. Кстати говоря, у Кастрола есть масло Рэсинг, оно ненамного дороже, зато вполне может быть лучше.
Силовые агрегаты, тормоза, амортизаторы, электронные компоненты давно уже производят отдельные производители. Это норма для десятков всемирноизвестных брендов. Главное — это инженеры-конструкторы и контроль качества. И китайцы тоже так могут и даже наших так могут. Только не достаточно сильно хотят.
Тут наши мнения с тобой расходятся. Есть вещи, на которых нельзя экономить. Нельзя поставить бумажные поршни, нельзя сделать раму из соломы. Нельзя делать хреновые тормоза. Если бы Флейм тормозил так же, как, например, 200-ый Дюк, вопросов бы у меня более не возникало. И я тут не говорю, что всем непременно нужны радиальные тормозные машинки, и 2 карбоновых диска. Есть разумные стандарты, диктуемые рынком в целом, и Китай пока их не выдерживает, но очень старается.
Количестве дисков/суппортов/поршней. На Бросе у меня стоит 1 суппорт Ниссин и диск 320мм, тормозит так себе. Катался я на на Мулхасене c_piper, так вот у неё 1 280мм диск и суппорт Брембо. Думаю, не надо объяснять, насколько разительно отличалась тормозная динамика мотоциклов и отзывчивость ручки тормоза?
Успокойся, у меня нет цели тебя оскорблять или ещё что-то) Просто да, я не фанат Китая, но у меня нет предвзятого отношения к нему. Я сужу исключительно по Колиному Флейму. Мотоцикл может и нормальный, но качества нету до сих пор. Китай — это занятный конструктор для тех кто любит поковырять, правда поинтереснее, чем совкоциклы.
Смотри в чём фигня: я брал в Тае напрокат Ёрш с АБС, и у меня не было сомнений, в том что мотик выдержит 400км пути к ряду. И на тормоза тоже никаких нареканий не было несмотря на дубовую стоковую резину. А тут я сразу вижу какие-то недочёты в конструкции — как я могу быть уверен в качестве?
А учитывая то, что на скорости в 120-140 км/ч крайне нежелательны, я лучше куплю японца Б/У и проведу ему полное ТО или переплачу эти 30%, чтобы быть живым и здоровым. Ведь кайф от езды можно и на полтиннике получать, не так ли?
По поводу твоего мнения — я его уважаю. Обзор мне твой понравился, хрен же я где-то ещё узнал бы про этот мотоцикл. Другой вопрос, что иногда кажется, что рвение, с которым ты отстаиваешь китайский мотопром, какое-то неестественное.
Не надо мне рассказывать про тормоза Флейма, он даже доисторическими ниссинами, которые на все сибихи ставят рядом не валялись. Вполне нормальные они только для спокойной остановки 200-кубового мотоцикла с 1 райдером. Но не вполне нормальные для экстренного торможения со скорости выше 100км/ч.
А я скажу плохого. После вскрытия суппортов оказалось, что 1 поршень стоит криво в 1 из суппортов, а в другом 2 поршня подзакисло, и они ходят плохо, застревают. Причём это почти новый мотоцикл.
Ну, как сказать. Чем отличается болт от камня, например, который может точно так же вылететь из под колеса на скорости?
Зачем мотоциклу крылья, они не защищают?
Ты катаешься на кроссе без очков?
Тут техники безопасности нет, вопрос только в том, что вывалятся такие шипы быстро, и покрышка придёт в негодность.
Куртка больше на 1 или 2 размера, чем надо. Она не должна висеть такими складками, рукава должны заканчиваться на запястье и его почти обхватывать в застёгнутом состоянии. Так что идите в магазин и меняйте, пока не поздно.
Мотоштаны обязательно, если девушка не хочет половину задницы оставить тонким слоем на асфальте. Желательно тоже кожу. Если наколенники в штанах прилегать будут не плотно или штаны будут широкими — обязательно колен-голень.
И что-то я не увидел защиты спины. Или вы собираетесь к куском пенки девушку возить вместо нормальной защиты?
Не, ну, ладно ещё на Флейме говнорезина и говнотормоза, но на 600-ке… Я бы не хотел на таком выехать на дороги, особенно весной или осенью.
Звук действительно 1 в 1 как у Ерша. Так что видимо не врут про полностью скопированный двигатель. В остальном все детали мотоцикла просто кричат о его китайском происхождении. Ну и опять же мы возвращаемся к тому, что либо за такие деньги можно взять китайца, либо 5-6-годовалого японца. Здесь, к сожалению, аналогия с Флеймом не работает. Я бы в нынешнем качестве исполнения рисовый мотопром никогда не поменял бы на чудо из поднебесной.
Честно говоря всё смотрится как-то дёшего и грустно. За 10к уже можно взять Хиро 3 сильвер из Штатов или б/у хиро 2. Не вижу никаких преимуществ у камеры, кроме форм фактора. Но из китайских интернет магазинов подобную камеру можно заказать примерно за 150 у.е.
Так что я бы посоветовал тебе отнести её туда, где ты её взял и попросить деньги назад пока не поздно. Возьми ГоуПро и ощути разницу в качестве.
Смотри в чём фигня: я брал в Тае напрокат Ёрш с АБС, и у меня не было сомнений, в том что мотик выдержит 400км пути к ряду. И на тормоза тоже никаких нареканий не было несмотря на дубовую стоковую резину. А тут я сразу вижу какие-то недочёты в конструкции — как я могу быть уверен в качестве?
А учитывая то, что на скорости в 120-140 км/ч крайне нежелательны, я лучше куплю японца Б/У и проведу ему полное ТО или переплачу эти 30%, чтобы быть живым и здоровым. Ведь кайф от езды можно и на полтиннике получать, не так ли?
По поводу твоего мнения — я его уважаю. Обзор мне твой понравился, хрен же я где-то ещё узнал бы про этот мотоцикл. Другой вопрос, что иногда кажется, что рвение, с которым ты отстаиваешь китайский мотопром, какое-то неестественное.
А я скажу плохого. После вскрытия суппортов оказалось, что 1 поршень стоит криво в 1 из суппортов, а в другом 2 поршня подзакисло, и они ходят плохо, застревают. Причём это почти новый мотоцикл.
Зачем мотоциклу крылья, они не защищают?
Ты катаешься на кроссе без очков?
Тут техники безопасности нет, вопрос только в том, что вывалятся такие шипы быстро, и покрышка придёт в негодность.
Мотоштаны обязательно, если девушка не хочет половину задницы оставить тонким слоем на асфальте. Желательно тоже кожу. Если наколенники в штанах прилегать будут не плотно или штаны будут широкими — обязательно колен-голень.
И что-то я не увидел защиты спины. Или вы собираетесь к куском пенки девушку возить вместо нормальной защиты?
Звук действительно 1 в 1 как у Ерша. Так что видимо не врут про полностью скопированный двигатель. В остальном все детали мотоцикла просто кричат о его китайском происхождении. Ну и опять же мы возвращаемся к тому, что либо за такие деньги можно взять китайца, либо 5-6-годовалого японца. Здесь, к сожалению, аналогия с Флеймом не работает. Я бы в нынешнем качестве исполнения рисовый мотопром никогда не поменял бы на чудо из поднебесной.
Так что я бы посоветовал тебе отнести её туда, где ты её взял и попросить деньги назад пока не поздно. Возьми ГоуПро и ощути разницу в качестве.