Вот тоже не люблю компании, где тупо сядут в кафе/встанут на улице и за жизнь трут. Да, это конечно неотъемлимая часть, но катание на мой взгляд всегда должно быть на 1-ом месте, либо нафига мотик?
А жечь по городу ты ещё научишься) Главное только не перебарщивать с отжиганием, а то были тут уже такие ребята с видео, где 220 по встречке в закрытом повороте ночью (бггг, только дождя не хватает).
Не позволяй себе больше, чем ты умеешь, даже если очень хочется и никогда не выпендривайся ни перед кем на моте, и всё у тебя будет хорошо. Все страхи пройдут, всему, чему хочешь научиться — научишься.
Я думаю, что если я останусь в байкерской тусовке надолго, то к своим 50-60 с удовольствием присяду в мягкий, удобный, шустрый диван голды или паневропеана того же. А тебе может быть просто тусовка неудачная попалась, всё же зависит от людей…
Насчёт машины не согласен. Движение на машине и на моте — две большие разницы.
Насчёт скутера — да. Полтинник помогает освоиться на 2 колёсах — это факт. Правда опять же разница ощутима. На скутере чувствуешь себя жалкой ущербной букашкой в потоке, думаешь как бы держаться так, чтобы никто не убил. А на моте чувствуешь полное превосходство по динамике, соответственно уже думаешь, как себя правильно вести, чтобы никто не убил и сам не убился)
По 1 вопросу:
Почитай вот этот пост про страх
Многое для тебя сразу встанет на свои места.
По 2 вопросу:
Практически на 100% согласен с Oldfield, но несмотря на всё это езжу на байке, и я абсолюнто ненормальный человек :)
за №1 +1, но лучше бы там были детские соревнования по кроссу или минимото.
2-ой не понравился: те, кто видел рекламу, сразу вспомнят смехотворное ощущение, которое вызывает этот парень. Он у меня не вызывает ни малейшего желания выглядеть так же, а уж тем более купить экип. Тем более он в джинсах и кедах, а это нифига не по феншую. Так что извини, но незачёт.
Хороший рассказ, неплохие фотки. Действительно круто, что ты можешь испытывать столько положительных эмоций лишь благодаря своему моту! Аккуратнее со зверем, всё же нужно обладать изрядной сноровкой и техникой, чтобы с ним хорошо обращаться при такой комплекции.
Я знаю, что ставят на 2 зуба, больше, ну максимум на 4 (это когда ведущую на 2 меньше, а ведомую на 2 больше), но на 6… У тебя может навернутся подшипник ведущей звезды от черезмерной нагрузки, по крайней мере мне так в сервисе говорили. Так не уверен, что увеличивать количество зубов на 6 — хороший вариант, если ты конечно не стантом собираешься заниматься.
Чтож, в таком случае для тебя нужен демотиватор из серии «Мотоцикл под Камазом». Экип, ясное дело, помогает тем, у кого тормоза в голове есть. Тем, у кого тормозов нет — никакой экип не поможет…
Если я не ошибаюсь, это такие летние мотоботы с перфорацией все в дырочку? Не буду оспаривать их степень защиты, сам не мерял…
Чтож, если не спасли от переломов, значит спасли от ещё больших переломов.
А жечь по городу ты ещё научишься) Главное только не перебарщивать с отжиганием, а то были тут уже такие ребята с видео, где 220 по встречке в закрытом повороте ночью (бггг, только дождя не хватает).
Не позволяй себе больше, чем ты умеешь, даже если очень хочется и никогда не выпендривайся ни перед кем на моте, и всё у тебя будет хорошо. Все страхи пройдут, всему, чему хочешь научиться — научишься.
сочувствую.
Насчёт скутера — да. Полтинник помогает освоиться на 2 колёсах — это факт. Правда опять же разница ощутима. На скутере чувствуешь себя жалкой ущербной букашкой в потоке, думаешь как бы держаться так, чтобы никто не убил. А на моте чувствуешь полное превосходство по динамике, соответственно уже думаешь, как себя правильно вести, чтобы никто не убил и сам не убился)
Почитай вот этот пост про страх
Многое для тебя сразу встанет на свои места.
По 2 вопросу:
Практически на 100% согласен с Oldfield, но несмотря на всё это езжу на байке, и я абсолюнто
ненормальный человек :)2-ой не понравился: те, кто видел рекламу, сразу вспомнят смехотворное ощущение, которое вызывает этот парень. Он у меня не вызывает ни малейшего желания выглядеть так же, а уж тем более купить экип. Тем более он в джинсах и кедах, а это нифига не по феншую. Так что извини, но незачёт.
Чтож, если не спасли от переломов, значит спасли от ещё больших переломов.