Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 0:34
Плюсуюсь. С Бросом по нажёности только сибиван сравнится, но живых их маловато осталось…
+10
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 0:32
Читаем внимательно вопрос топикстартера:
Что выгоднее в обслуживание и надежнее?
Что выгоднее: заливать 1.5 литра масла или 2.5?
Что выгоднее: поменять 2 свечи или 4?
Что выгоднее: менять натяжитель ГРМ или вообще не лазить в движок?
Что выгоднее: синхронизировать карбы с разбором мота 2 раза за сезон или просто подключить вакуумметры к 2 котлам снаружи и крутить отвёрткой ничего не разбирая 1 раз в сезон?
Что выгоднее: заливать бак на 400 км или на 250?
Ещё примеры по выгодности/надёжности нужны? Или и сейчас непонятна моя логика?
+1
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 0:26
поувеличится? ты в каком полушарии живёшь?) Я кажется тебя видел на закрытии в Боцмане)
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 0:22
При чём здесь сбр600, тем более 8-го года? Тут кажется человек выбирает классик, а не спорт. Тем более год у него будет побородатее лет на 10, а то и на 15. С тех пор технологии несколько изменились, друг.
+9
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 0:20
ппц, люди голосуют за бандит по надёжности с карбами, которые надо как минимум дважды за сезон синхронить! феноменальная адекватность голосования :)
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 0:10
Не слушай людей, которые голосуют за СИБИ. Я хоть и сам владелец сибихи, у этого мота есть свои слабости: например натяжитель ГРМ.
Вот сам подумай, что надёжнее В-твин Броса (американцы проезжали на Бросе 220к миль), где всего 2 карба, 2 свечки и ломаться в принципе нечему или рядная четвёрка? По надёжности Бросику равных нет, хоть и фура — тоже очень надёжный байк.
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 0:02
Классная система. Надеюсь, через 10 лет это станет нормой.
+1
Spike
  • Spike
  • 14 октября 2011 в 23:57
Никакой обоюдки, читай выше.
+16
Spike
  • Spike
  • 14 октября 2011 в 23:56
0. В Правилах нет такого понятия, как «междурядье». Есть только понятие «полоса движения».
1. В правилах сказано, что количество ТС находящихся в полосе ограничено только шириной полосы и безопасным интервалом до соседнего ТС.
2. Скутер двигался по крайней левой полосе не наезжая на разметку, как это видно из этого видео. Если ты хочешь доказать обратное, покажи, где скутер наехал на разметку.
3. Бабу должны были научить в школе, что сначала надо дверь приоткрыть, посмотреть в зеркало, а уж потом открывать на полную. (какого **я она вообще решила выпереться на дорогу — абсолютно непонятно)
Если есть ещё сомнения по поводу виновности беспечной водятельницы, с удовольствием их развею.
0
Spike
  • Spike
  • 14 октября 2011 в 16:30
Выглядит как кусок говна металла. Весит всё это дело немеренно, что соответственно сказывается на динамике. А ещё очень живо себе представляю картину, как металлический ветровичок разрезает грудь пилоту при ударе в переднее колесо.
Короче, настоящий rat-bike.
0
Spike
  • Spike
  • 14 октября 2011 в 16:19
Я так понимаю, что в твоём понимании кафе-рейсер — обязательно мотоцикл производства до 80 годов. А реально это просто максимально нейкид байк. Тут создатели, я считаю, справились на ура, да и дизайн не подкачал. Даже глушитель одновременно играет роль хвоста.
0
Spike
  • Spike
  • 14 октября 2011 в 12:13
Охренительный кофейник! Мечта.
0
Spike
  • Spike
  • 14 октября 2011 в 12:10
Бэн мой герой :)
0
Spike
  • Spike
  • 13 октября 2011 в 17:05
Не дай бог тебе его уронить. Придётся дядю звать, а то и 2 дядь.
0
Spike
  • Spike
  • 13 октября 2011 в 16:55
Попал парень. А это вообще нормально, что снимают с вертолёта кого-то без разрешения?
0
Spike
  • Spike
  • 13 октября 2011 в 12:26
Я же писал ниже, что виноваты оба. Но виновным признают машиниста. Относительно ПДД он не прав.
0
Spike
  • Spike
  • 13 октября 2011 в 11:52
Начнём с того, что это не обгон, а опережение. Т.к. разметка отсутствует, то количество и размер полос движения определяется исключительно водителем.
2-ое.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
При этом он должен находится в крайней левой полосе. Водитель был в этом уверен, и вообще не знал о существовании мотоциклов, о которых вскольз говорят в автошколе (если он вообще был в автошколе), вот и повернул, не убедившись в безопасности своего манёвра.
0
Spike
  • Spike
  • 13 октября 2011 в 10:14
Совет тоже шуточный) Просто надо помнить, что люди вокруг не идеальны и всегда быть готовым к этому, вот я о чём)
0
Spike
  • Spike
  • 13 октября 2011 в 10:07
Марш учить правила! Включённый указатель поворота приоритета на дороге не даёт. Водитель обязан совершать перестроение так, чтобы транспорт, двигающийся по занимаемой полосе не менял скорости.
-1
Spike
  • Spike
  • 13 октября 2011 в 10:03
За что я не люблю старые оппозитники, стоит упасть, и домой будешь добираться на 1 горшке)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна