Хорошая идея, но провальная. Если у тебя дорого мотоцикл, например R1, угоняется он по заказу. В том месте, где берут за 100 автономные маячки GSM/GPS, за 250 долларов продаются глушилки GSM/GPS.
Уже несколько раз убеждался, что самая эффективная защита — механическая. Замки, цепи, тросы — всё это задержит грабителей у вашего байка на лишнее время.
Если вы хотите защититься от дворовой шпаны, которая захочет укатить ваш байк в гараж к соседу, то можете заморочиться.
Ага, с горки при попутном ветре.
Он у тебя не совсем 50сс, это только по документам написано. Спроси у любого мастера, китайцы просто не умеют делать скутеры 50сс, у них минимальный объём 62сс, поэтому он и едет 70.
И зря. У меня помимо мота 50сс Хонда Джорно. У Вити (VictorR1) тоже 50сс только Априлья.
Очень много плюсов: маневрённость — проехать можно даже самую непролазную пробку, даже по тротуару, маленький расход, багажник для шлема (или для пива :)), меньшая зависимость от экипа. Короче 50сс — это круто по-своему, поверь. Пока сам с недельку не погоняешь — не поймёшь.
Хех, улыбнуло) Парусность и непривычный вид — основные проблемы. В остальном только плюсы. Если ездить по городу и насрать на то, что ты выглядишь как идиот — вполне покатит. Как раз для Китая изобретение)
Не ругать за переход… А я буду. Что за долбо***зм? Неужели трудно поднять свою жопу и рядом с собой байк прокатить? Ты такой крутой, заехал по ступенькам, а если там дети играют или мама с коляской?
Короче из-за таких как ты, потом все мотоциклистов поливают.
А что такого-то, всего лишь по переходу пешеходному проехал…
Уже несколько раз убеждался, что самая эффективная защита — механическая. Замки, цепи, тросы — всё это задержит грабителей у вашего байка на лишнее время.
Если вы хотите защититься от дворовой шпаны, которая захочет укатить ваш байк в гараж к соседу, то можете заморочиться.
Он у тебя не совсем 50сс, это только по документам написано. Спроси у любого мастера, китайцы просто не умеют делать скутеры 50сс, у них минимальный объём 62сс, поэтому он и едет 70.
К тому же ещё обкатывать надо километров 300, китайская техника очень капризна к обкатке.
никогда больше не гоняй на незнакомой технике да ещё и без экипа. тебе повезло, что с тобой ничего не случилось.
Все видишь? Даже за угол?
Очень много плюсов: маневрённость — проехать можно даже самую непролазную пробку, даже по тротуару, маленький расход, багажник для шлема (или для пива :)), меньшая зависимость от экипа. Короче 50сс — это круто по-своему, поверь. Пока сам с недельку не погоняешь — не поймёшь.
Короче из-за таких как ты, потом все мотоциклистов поливают.
А что такого-то, всего лишь по переходу пешеходному проехал…