Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spike
  • Spike
  • 4 декабря 2011 в 23:53
Ребята, главное, что вы целы! Фиг с ними, с байками. Починитесь лучше прежнего, да и лишний повод для апгрейда :)
+3
Spike
  • Spike
  • 4 декабря 2011 в 23:50
Блииин......) Я просто давно я так не смеялся, 2 раза сбежать от 1-го копа и заставить побегать ещё одного — это просто нечто) Не хватает только ускорения видео и музыки из Бени Хила :)
+2
Spike
  • Spike
  • 4 декабря 2011 в 23:31
Цитирую:
«Неподражаемые технические показатели мотоцикла CB750 и его надёжность делали езду на нём скучной»
Зажрались, сцуко.
0
Spike
  • Spike
  • 4 декабря 2011 в 20:23
Ага, ты ещё про начало 20-века вспомни.
Фотки — одно, жизнь — другое. Я солидарен с тобой, что на фотографии всё должно быть красиво, в кино должно быть красиво, но вот в жизни…
Все неоднократно видели кучу мотоциклов с девочками в чём их мама родила, Почему ни кто не визжит что это безобразие и их срочно надо одеть, обуть и сверху прилепить какой нибудь шлем АГВ чтобы девочка была полностью экипирована
Тут ты не прав.
Вообще-то здесь критикуют голых нажопниц и их водил. Мало того что у девушки самой мозгов нет, чтобы понять насколько опасно попасть с выпендривающимся перед ней райдером даже в мелкое ДТП, так ещё и байкер ей об этом не говорит. Короче ничё хорошего в этом нет, и любой человек меня тут поддержит.
А сиськи — сиськами, их всегда будут требовать в любом виде.
+3
Spike
  • Spike
  • 3 декабря 2011 в 2:25
так или иначе, предали дело огласке. Это уже хорошо.
Надеюсь, что те, кто еще не помог этой семье, сделают свой посильный вклад в реабилитацию этих людей. Пусть, хоть немного, да помогут… Держу за них кулаки.
+2
Spike
  • Spike
  • 3 декабря 2011 в 2:02
Это просто 3.14здец! Даже не дикий запад средневековое варварство!
+2
Spike
  • Spike
  • 3 декабря 2011 в 1:49
БП это БП. Его смотра не заменит. Да и точки сбора на Косыгина не так часто назначали.
0
Spike
  • Spike
  • 3 декабря 2011 в 1:45
так может еще это… не поздно?
+1
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 16:50
Ну хрен его знает… Есть такие, кто пробовал?
+2
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 16:28
Ухх. А это весело, оказывается :)
0
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 15:53
Я тебе просто описал ситуацию, когда твоя религия ставит тебя в затруднительное положение. Оспаривать не буду, у каждого свои принципы.
0
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 15:40
Не, ты что-то путаешь. На ибэе такие балончики стоят порядка $5, если заказывать вместе с моделью, даже за доставку переплачивать на придётся.

У нас цена такого порядка 200-250р.
Ну а если жаба душит, всегда есть магазины с автоэмалью, там баллон от 70р маленький стоит. Ничем не хуже, только работать в помещении им не очень.

Но если моделить в промышленных :) масштабах, то конечно надо брать аэрограф.
0
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 15:31
Неплохая логика, плюсану, но есть 1 минус:
Вот перед тобой возникает аварийная ситуация, а ты едешь в одном из средних рядов. Есть возможность уйти и влево и вправо, а соответственно вертеть головой времени уже нет. Ныряешь вправо и попадаешь под внезапный паркетник.
Лучше уж бросить быстрый взгляд по зеркалам и рулить хотя бы в визуально безопасное место.
0
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 15:26
А я и не претендую на истину в последней инстанции, просто высказываю своё мнение. Езда в экипе повышает твои шансы на выживание в аварии — это доказанный факт. Осознанное игнорирование этого считаю идиотизмом.
Если говорить о «моде», то существует очень много серий экипа стилизованного под ретро.
0
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 15:18
Котлет, не всегда есть возможность быстро повернуть голову, а оценить обстановку сзади надо. Вот тогда зеркала и рулят. Хотя чисто практически вполне можно без них обходиться, вертеть головой ещё никто не запрещал. У меня если есть время во время манёвра, всегда поворачиваю голову, а не смотрю в зеркала. Особенно когда с другими мотоциклистами катаешься — опасно, они маленькие и в слепых зонах любят ездить :)
+1
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 15:08
Я, конечно, извиняюсь, но на смотре делать абсолютно нечего. Люди туда постоять приезжают, а я поездить люблюю. На смотре я был дважды за сезон: 1 раз, чтобы посмотреть, что там, 2-ой раз на закрытие. На закрытие ни одной девочки на Бусе не было :)
0
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 13:29
Если ты обслуживаешься в сервисе, тебя это вообще не должно волновать никоим образом. Просто лазить в нём неудобно. Надо весь пластик снимать, просовывать руки неудобно, инструмент нужен хороший. В остальном у выферов очень надёжные моторы, при своевременной замене масла и фильтров тебя ждёт только регулировка клапанов раз в 40-60 тыщ. Да, стоить она будет не 8 т.р., а 12 из-за повышенной сложности работ, но ради этого отказываться от мота чтоль?
0
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 13:22
Если почитаешь историю, то в Хонда сделали консольный маятник в 87-году, а в 88 поставила на Брос. Первый Дукати с консольным маятником вышел в 94, в общем эту идею они начисто слизали у Хонды. Параллельно с выпуском Броса также в 88 была сделана модификация модели VF c принципиально новой рамой и консольным маятником, из которой в итоге и получился VFR. Ноги у него растут от Bros, а сердце от VF.
0
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 12:56
Есть маленькие тамиевские баллончики, за неимением аэрографа хотя бы в основной цвет лучше красить из баллона в несколько слоёв. Когда свою сибишку собирал, тоже пожалел, что основные детали красил кистью, получилось не очень…
0
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 12:51
Санта, подари мне мотоботы Т__Т
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна