Наташ, на 100% согласен с тобой. Даже если после всех этих разговоров и введут эту категорию, всё равно надзорных органов не хватит на всех. Единственный выход — это «публичные расстрелы». Жёсткие карательные меры с изъятием прав и техники могут навести страх на большую часть школоло.
Мне кажется, что глушитель прогорит на высоких оборотах, т.к. очень близко к выпуску расположен. К тому же звук будет очень громкий.
Но в целом байк очень гармонично и рационально выглядит. Мне нравится!
Мерил я s600, мне лично скорлупа впивается в лоб со страшной силой, либо шлем болтается. При этом я купил RSF3, в котором эргономика просто прекрасна (но на этом, пожалуй, его плюсы заканчиваются).
Всё очень индивидуально. Некоторым действительно можно хоть с литра начинать. Но это скорее исключение, чем правило. Правильно написал Доктор, универсальности нет.
Чтобы не много и не мало и надёжный спорт турист, я бы на твоём месте посмотрел бы на VFR400, но его сложновато обслуживать (в плане разбирать/собирать).
В остальном советы стандартные:
Ёбр 125, нинзя 250, дорожник 400сс типа cb400.
Ну и сходи в мотошколу сначала.
И надо поездить посидеть на всём. Как только ты встретишь байк, который тебе реально нужен, ты сразу поймёшь «вот оно». Так оно обычно и бывает :)
Не кисло. Тебе будет дешевле в таком случае купить в Мск или Владике и доставить через Грузовозофф. Если верить калькулятору на сайте посылка размером 1.8 х 0.7 х 1.1м весом 80кг (скутер с фанерным ящиком прикидочно) будет стоить всего 1860р. при цене на скутер 22к.
Или из Владика 13к при цене скутера примерно 10к.
Примерно одинаково выходит, но всяко дешевле, чем у вас.
С покупкой, думаю, тебе москвичи запросто помогут.
Ну по идее болты закисают ещё из-за диффузии металла. Так что не всё от воды зависит. Фиксатор как раз заполняет места, где нет контакта металлических частей, что усиливает силу трения между поверхностями.
Тебе видимо никогда не приходилось высверливать намертво застывшие болты со свёрнутыми шлицами.
Лучше закручивать все болты моментом указанным в мануале без использования фиксаторов.
Мне понравилась новая вилка и исполнение фальшбака, но не фара. Фара смотрится как китайское барахло, может отчасти из-за того, что фотки некачественные.
Стиль морды и бака мне напомнил Трон, и наверное я бы закрыл «глаза» фары общей тёмной фальш панелью, а по краям небольшие красные или белые диодные линейки по дней.
Примерно как этот шлем.
Не оформишь права, быстро пополнишь ряды вот тут:
Но в целом байк очень гармонично и рационально выглядит. Мне нравится!
Чтобы не много и не мало и надёжный спорт турист, я бы на твоём месте посмотрел бы на VFR400, но его сложновато обслуживать (в плане разбирать/собирать).
В остальном советы стандартные:
Ёбр 125, нинзя 250, дорожник 400сс типа cb400.
Ну и сходи в мотошколу сначала.
И надо поездить посидеть на всём. Как только ты встретишь байк, который тебе реально нужен, ты сразу поймёшь «вот оно». Так оно обычно и бывает :)
Или из Владика 13к при цене скутера примерно 10к.
Примерно одинаково выходит, но всяко дешевле, чем у вас.
С покупкой, думаю, тебе москвичи запросто помогут.
Тебе видимо никогда не приходилось высверливать намертво застывшие болты со свёрнутыми шлицами.
Лучше закручивать все болты моментом указанным в мануале без использования фиксаторов.
Стиль морды и бака мне напомнил Трон, и наверное я бы закрыл «глаза» фары общей тёмной фальш панелью, а по краям небольшие красные или белые диодные линейки по дней.
Примерно как этот шлем.